0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
n00bsteam,
Это из твоего ЛОГа. После сброса газа давление наддува фактическое резко растёт. Происходит так называемый "помпаж", весьма не полезное для турбины явление. Причиной этого часто является неисправный байпасный клапан, проверить который мы с тобой дистанционно пытаемся уже несколько дней. Реально проверка занимает минуту.
Поэтому сними-ка ещё раз этот вакуумный шланг с коллектора, вставь для удобства в него какой-нибудь пластиковый штуцер герметично (наподобие "мундштука") и всоси уже воздух через этот штуцер. Надо понимать, что сечение шланга и рабочий объём клапана настолько невелики, что достаточно одного раза, чтобы понять, создаётся и держится ли в системе вакуум, или воздух проходит через дырку в мембране байпаса (или повреждённый шланг управления, что редко, но не исключено).
16795 0411 сниж пропускной способно сти что делать?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
pie1992, в тему про ошибки писать![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
pie1992, Ввести этот код в поиск и зачитаться.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 38 |
Забыл сказать,нормально то что этот шланг состоит из 2х частей? я одел мундштук,убедился что соединение плотное и соединил с второй частью шланга и затянул место соединения стяжкой(думал может там сифонит).n00bsteam,
Это из твоего ЛОГа. После сброса газа давление наддува фактическое резко растёт. Происходит так называемый "помпаж", весьма не полезное для турбины явление. Причиной этого часто является неисправный байпасный клапан, проверить который мы с тобой дистанционно пытаемся уже несколько дней. Реально проверка занимает минуту.
Поэтому сними-ка ещё раз этот вакуумный шланг с коллектора, вставь для удобства в него какой-нибудь пластиковый штуцер герметично (наподобие "мундштука") и всоси уже воздух через этот штуцер. Надо понимать, что сечение шланга и рабочий объём клапана настолько невелики, что достаточно одного раза, чтобы понять, создаётся и держится ли в системе вакуум, или воздух проходит через дырку в мембране байпаса (или повреждённый шланг управления, что редко, но не исключено).
если создать "вакум"(всасывать в себя через эту трубку) то он не создается,медленно давление падает(если куришь,то раз в 10 тяжелее тянется,я бы даже сказал что не тянется вовсе,но все же давление падает) при этом где-то из под ресивера еле-еле шипит,оооочень тихо,струдом услышал в безлюдном подземном гараже,может это из-за этого шланга? или из того место где соединяются трубки под ресивером? (хз что там и как это выглядит)
вот фото трубки которая идет под трубкой с ОЖ спереди двигателя. я так понимаю ей кирдык? может через неё вытягиваться воздух? если её надо поменять какой у неё номер и как её менять?
ну и на всякий случай обел трубку через которую втягивал воздух ( про то что дул,написал сдуру)
Заранее спасибо за ответ!
З.Ы. я правильно понимаю что разряжение которое создается в ресивере в 10ки раз больше чем я ртом всасываю?
1.8T AWM АКПП 2002г
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Нет, не нормально. шланг должен идти от искомого штуцера в штуцер 249-го клапана без доп. соединений.
В таком случае стоит провести замену вакуумных шлангов, в процессе которой нормально проверить байпас и всю схему его вакуумного управления.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
n00bsteam, судя по третьему фото ты пытался создать вакуум в 249 клапане
на втором фото лохматый шланг который идет с 249 клапана на байпас- вот его то и надо снять с 249 под коллектором и попытаться ртом создать разрежение.
и судя по состоянию заменить все вакуумные трубки- продаются метражом, внутренний диаметр 3.5мм.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 38 |
Так,я начинаю путаться. первое фото это фото шланка,который я снял с ресивера,он же обведен в кружек на 3м фото и через него я пытался втянуть воздух. не правильно?n00bsteam, судя по второй фото ты пытался создать вакуум в 249 клапане
на первом фото лохматый шланг который идет с 249 клапана на байпас- вот его то и надо снять с 249 под коллектором и попытаться ртом создать разрежение.
и судя по состоянию заменить все вакуумные трубки- продаются метражом, внутренний диаметр 3.5мм.
Я его просто снял с пипки на ресивере и через него всасывал, я сделал не правильно? на втором фото,я просто сфотографировал состояние шланга,но у него внешний диаметр больше того,который идет с ресивера, неужели у них одинаковый диаметр 3.5мм?
Может все-таки есть номера этих шлангов? и мануалы как их менять?
1.8T AWM АКПП 2002г
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
проверял ты не правильно. извиняюсь, я там напутал с номерами фото, сообщение подредактировал-должно быть вот так:
--- Добавлено чуть позже ---
N 101 965 03 бухта 5 метров, тоже самое ты можешь купить в любых автозапчастях метражом, диаметр 3.5мм
![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
я так понимаю, "ресивер"- это впускной коллектор? его снимать не надо. снимаешь патрубок на ДЗ и опору коллектора- рука залазит свободно. к байпасу снизу доступ есть без разборки(без защиты).
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 38 |
тоесть все хомуты можно снять в слепую? или как-то снимается 249 клапан,а потом с него хомуты и трубки?![]()
1.8T AWM АКПП 2002г
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Я открою секрет. Без 12в на 249 клапане он превращается в... просто соединитель между шлангом от коллектора и шлангом к байпасу. Поэтому я все написал верно по проверке.
И этого делать не нужно, достаточно открутить бачок ож. Ну если руки, конечно, привыкли по таким "закоулкам" подколлекторным лазить.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Всем привет.В общем снял я логи групп 003 020 031 и 003 114 115.
У меня 1.8T APU МКПП.
Стоит Блоу Офф.
И еще у меня немного откручен пламягаситель от турбы,ну точнее гайка немного открутилась и теперь немного сечет между турбой и пламиком)))Я думаю это тоже влияет на ЛОГ)
В общем скидываю 2 лога,расскажите плиз что там и как у меня))
003 020 031 003 114 115.zip
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
dron842,
исправить на байпас...это даже на логи не надо глядеть...а потом можно смотреть как там у вас
--- Добавлено чуть позже ---
ага... поддержу... и заодно 249 проверяется на герметичность...и лезть никуда не надо...голову под колектор пихать не так и удобно
--- Добавлено чуть позже ---
а шлангочки то от тазика...они максимум год протянут...по капотом пассата...а мы тут вред от обвода 249-го обсуждаем
--- Добавлено чуть позже ---
вчера видел точно такие шлангочки у клубня Митя 197...прям дежавю![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
пополам разломался эжекционный насос, купил новый, заменил, снял логи, по которым вроде всё нормально (за исключением появившихся ретардов), сегодня заглянул в 032 группу, а там жопа. Форсунки мыл в прошлом году, ДТОЖ - разницы в показаниях с вагкомом и по климату нет, последний год в 032 больше +-2 небыло. Преcсануть?
________
Ещё машина как-то "не так" стала работать, какая-то вибрация сильнее чем обычно появилась и как-то едет "в натяг" если не сильно жать.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
maks112, Смесь "минусе" что на ХХ, что под нагрузкой.
Как написал енот, начинать правильно с опрессовки. И давление топлива померить бы...