0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DAN19,![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
предложение сначала купить клапан и смотреть -есть не бюджетноепроще трубку на актуатор пережать и посмотреть... аккуратно покатавшись...
если дырка есть...или неисправны клапана...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Вот не могу понять с этим расходомером (привык к дизелю мг\цикл) 120г\сек на 6200об\мин это мало должно гдето 140, и почему человек здесь говорит что по моим логам ДМРВ все нормально? или это зависимость от давления турбины? значит гдето утечка? вчера заткнул отверстие от шюпа (так как корпус крошится я его доломал) опресовал чуток систему, пока не добился значения в 1 бар на стрелке манометра так как есть мелкое шипение в районе ВКГ сегодня еше раз попробую опресовать уже с нормальном шюпом
--- Добавлено чуть позже ---
(ответ на мой логи на 483 странице)
спасибо но както не до конца понятно кому верить
мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Если я начну дизеля чинить по аналогии с 1,8т, боюсь, дров много наломаю...
По статистике 130 +-5 г/c.
1 бар не выдержит прокладка МЗГ, да и вообще ВКГ ни на какие 1 бар не расчитана.
Мой вопрос о расходомере сформировывается из-за того, что по ЛОГу без него я вижу нормальный стоковый запрос/наддув.
Запиши 2 лога чётких на 3 передаче с 1700 об и до 6000. На стоке. по 211-115 группам. Тогда можно будет корректно сравнивать.
Osechkin,
Я в заначке всегда стараюсь держать новый ДМРВ, дабы не ездить со снятыми фишками. Безусловно, анализ ЛОГов - это очень важная часть диагностики, но когда после анализа есть возможность поставить исправный ДМРВ и убедиться в разнице показаний - это, имхо, уже 100% результат.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
На дизеле мг на цикл по воздуху -циклическая величина-не зависит от оборотов , а зависит от объёма одного циллиндра, атмосферного давления и наддува, т.е Расход воздуха=объём циллиндра*наддув/атмосферное( по диагностике ОБД-2 в дизеле тоже, как в бензине г в сек и перевести можно тоже применив в формуле обороты двигателя, тем самым, приведя в циклическую величину, сократив величину времени). В бензиновых моторах расход зависит от наддува,атмосферного давления оборотов и к-та объёма двигателя. Если 120 г в сек на 6200 об, то наддув при атмосферном давлении 1000 мбар будет равен Наддув= 120 г в сек *60000/6200 об*1000 мбар*0.9=1290 мбар, где 60000-первод мин в сек и граммы в кг.0.9-к-т объёма к приведённому объёму 2л( 1800 куб см делим на 2000), т.е для мотора 2700 битурбо этот к-т равен 1.35
--- Добавлено чуть позже ---
Сергей, безусловно подмена ДМРВ-быстрый способ решения проблемы. Есть большой недостаток в том, что машин много и держать в запасе вагон деталей сложно. По анализам многочисленных логов пришло понимание, что ДМРВ лёгко проверяется формулой калька. ЭБУД в 211-206 гр вычисляет , конечно её по какому то пид-регулятору. Но боюсь, что когда ЭБУД , не получая одну из величин уходит в ложное вычисление запроса по воздуху. Всякие скачки графика говорят о уходе системы вразнос, т.е есть неустранимая статическая ошибка. Где она сидит, одному высшему разуму, видимо известно.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну если дырень большая , к примеру в кулере ,ошибка запишется под нагрузкой, а на ХХ запишется от дырявой ВКГ с сопутсвующими ошибками по пропускам.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Проверил я всетаки как по книшке (ELSA) опресовку дал гдето 0.9 бар держит ровно (процедура в PDF), но клапан редукционый ВКГ как описано здесь на форуме точно можно убить (диафрагма лопнет) по элзе его надо снять и вместо него затьчку, так что лучше исправить описанное здесь на форуме процедуру опресовки (на 36 странице по моему на главной), насчет 211 групе в начале только на вкл зажигание-забыл переключить не стал ничего делать в экзеле , расходомер по мне вроде чуток не дотягивает вот логи ниже,Если я начну дизеля чинить по аналогии с 1,8т, боюсь, дров много наломаю...
По статистике 130 +-5 г/c.
1 бар не выдержит прокладка МЗГ, да и вообще ВКГ ни на какие 1 бар не расчитана.
Мой вопрос о расходомере сформировывается из-за того, что по ЛОГу без него я вижу нормальный стоковый запрос/наддув.
Запиши 2 лога чётких на 3 передаче с 1700 об и до 6000. На стоке. по 211-115 группам. Тогда можно будет корректно сравнивать.
Osechkin,
Я в заначке всегда стараюсь держать новый ДМРВ, дабы не ездить со снятыми фишками. Безусловно, анализ ЛОГов - это очень важная часть диагностики, но когда после анализа есть возможность поставить исправный ДМРВ и убедиться в разнице показаний - это, имхо, уже 100% результат.
Osechkin вам спасибо за формулу (ульбнуло), по расчетам выходит что не так все и ровно.
мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Меркурий, тогда реально странно...коробка не буксует?...а то очень похоже на переключение с первой на вторую...или пробуксовку коробки...
--- Добавлено чуть позже ---
у меня не лопалась ни разу... если клапан жив...а если там мембрана конченная туда ему и дорога
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
[QUOTE=Dc13ster2;4786451 по расчетам выходит что не так все и ровно.[/QUOTE] ДМРВ в норме.
Вот, кстати ломаная линия по запросу ЭБУД, о которой только вспоминалось . Полагаю, что топливная не справляется на оборотах, где наблюдается скачкообразный характер линии. Пора сделать лог 031-020-001
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 38 |
Скакал-скакал я вокруг этого шланга,так и не понял как его снять. Надо снимать ресивер на впуске? шланг подсоединяется куда-то рядом с щупом под ресивером,я правильно понимаю? начал трогать этот шланг,а его оплетка вся стала превращаться в труху,но сам шланг вроде цел,я так понимаю его лучше заменить?Да, это забор воздуха из возд. фильтра к насосу СВВ.
n00bsteam, Для проверки мембраны в клапане достаточно снять вакуумный шланг с коллектора, идущий к байпасу через 249 клапан и "всосать" через него воздух. Если вакуум при этом не создаётся, а воздух можно "всасывать" бесконечно, то байпас подлежит замене.
или я не правильно понял и речь идет про тоненький шланг который подсоединяется к ресиверу с торца,на видном месте?
З.Ы. извиняюсь, я лох,увеличил фото и увидел сразу куда указывает стрелоча![]()
1.8T AWM АКПП 2002г
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
n00bsteam,
P.S. Если сам вакуумный шланг в плохом состоянии и в нем есть негерметичность, то вакуум также создаваться не будет...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Так и есть...
Но на самом деле, я всётаки планирую Вас посетить, очень надеюсь, что в конце следующей недели!? Я, как и договаривались, позвоню заранее...
Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Я тоже подумал про N75, а точнее не я а люди грамотные посоветовали обратить внимание. Но картина странная до жути, пока не уточнил аналогию работы N75 наверняка, вроде как клапан получается открыт постоянно, но почему? А стоит постоять немного с выключенным зажиганием и вроде он начинает работать, до какого-то определённого момента и снова открывается!? Вот почему это происходит не могу понять, вроде же им БУ должен управлять, почему он его открывает, ошибок то нет никаких!? Или всётаки в самом N75 проблема?Это с чего она должна висеть на машине с чипом? Ошибка 17705 вычисляется прежде всего по расходу воздуха , а не по фактическому наддуву( как по вашему она бьётся на ХХ, ведь там нет наддува?).. Что за дедовские методы ездить без фишки ДМРВ .По сегодняшнему логу в 12-32 и так видно, что там норма по расходомеру и график идеально линеен. 75-тый заменить на заведомо исправный надо и смотреть картину наддува.
Прошу прощения, за подобные, дилетантские вопросы, но я пытаюсь еще и своим мозгом понять что происходит, а вот к таким гуру как ув. Bazarov поеду всёравно, поскольку хотелось бы знать про мотор все подробности!!!
С уважением. Алексей...
Со всеми честен, от этого и страдаю!...
Skoda Octavia Combi, 2002, 1.8Т ARX, 4х4.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Zjablik, байпас вы проверили?...с пережатой трубкой к актуатору кататься пробовали?...в таком варианте давление растет?...открученная пробка маслозаливной на ХХ прыгает?...если с пережатой трубкой к актуатору от N75 передува нет...и все остальное проверенно...начинайте поиск турбо-компрессора...портал zzap///ru поможет съэкономить
--- Добавлено чуть позже ---
95% это открытый клапан...он работает на сброс давления...связка надув-актуатор продувается всегда...а клапан открывает связку надув -вход турбины...тем самым снижая давление на связке надув -актуатор...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Osechkin, но у меня на всем протяжении N75 не 95% а 5.1% - а это вроде как полностью открытый клапан!?
FLYTs, байпас проверил ротом - жив вроде, с пережатым шлангом к N75 не ездил пока... А не наоборот ли 100% Westgate по логам - N75 закрыт полностью, а 0% соответственно открыт???
--- Добавлено чуть позже ---
Со снятым шлангом от N75 к Westgate давление начинает расти и сам N75 вроде тоже работает, но всё это происходит после тога как я выключил зажигание и потом соответственно снова включил!
![]()
Со всеми честен, от этого и страдаю!...
Skoda Octavia Combi, 2002, 1.8Т ARX, 4х4.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо большое за помощь и советы!!!победиш проблему перенадува уидет и ошибка по мозгам, просто физически датчик не может нюхать давление выше 2300мбар а на твоей машине явно есть передув выше 2300мбар (если есть механический манометр для проверке воопше супер-http://ru.aliexpress.com/item/Car-Universal-Smoke-Len-2-52mm-Bar-Turbo-Indicator-Boost-Bar-Gauge-Meter/1795055757.html) и растет напрежения на сигнальный контакт с датчика давления по этому и ошибка по мозгам -напрежения слишком и мозг оху....
проблема на этих машинках и за неправильной эксплуатаций в городских условий, все едут на заниженых оборотов и клапан байпаса работает редко и за этого он коксуется и возникает проблемы по передуву, надо скидывать турбу и чистить этот клапан, здесь на форуме есть фотоотчет по даной проблеме (на главной странице 36 страница наглядно видно внутрений клапан сброса выхлопных газов), и да после этого не забываем ездить по нормальному дать под хвост
Проблема с ошибкой по давлению во впуске и мозгам решилась промывкой n75 и заменой всех шлангов управления от него с протяжкой новыми хомутами (теперь двигатель не уходит в аварийный режим и можно ехать больше 115 км/ч)
Проблема по дозатору решилась разборкой и промывкой МУКТ топливная коррекция по цилиндрам тоже после этого пришла в норму машину больше не колбасит да и после подъема IQ c 3.8-4.2 до 4.6-5.0 машина преобразилась стала как самолет !!!!!
Подскажи такая смена IQ на расходе сильно скажется??
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Zjablik, у кого-то здесь уже был 5.1% постоянно, с полгодика назад... чем закончилось - не помню
открыт - 100%: набор наддува, 0%: закрыт - сброс...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Zjablik, при начале надува тактирование клапана стремится к 100%- что соответствует полностью закрытой калитке вестгейта...то--есть максимальная производительность турбины....при ограничении надува тактирование клапана снижается в вашем случае примерно до 75% (при живом компрессоре и 100% исправной системе) 0% все давление надува подается на актуатор....
--- Добавлено чуть позже ---
клапан работает так....5% очень странно...на ZZap посмотри клапан...не повредит для профилактики...либо помыть попробуй...странно что ошибки по нему нет...судя по логам с клапаном калитка всегда открыта...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
komsernik, как бы найти эти сообщения, дайте пож. хоть какую нибудь наводку!?
FLYTs, ну так у меня по показаниям 5.1% (см. рис.) что вроде как соответствует открытой калитке весгейта, от сюда и турбина не дует - правильно я понимаю? Но почему так происходит не понятно!
Со всеми честен, от этого и страдаю!...
Skoda Octavia Combi, 2002, 1.8Т ARX, 4х4.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Zjablik, в феврале обсуждали... логи sahakursk были (вроде, он сейчас на форуме)
https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807&page=612
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т