0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо за совет!!! ))) Стиль езды давать под хвост для меня нормальный через день ))) может ли быть передув из-за N 75 ? И еще понимаю что не в тему но что думаешь по поводу распылителей с 205 соплом на это двигатель вместо родных и чипа до 118 лошадей, все это пока в планах.победиш проблему перенадува уидет и ошибка по мозгам, просто физически датчик не может нюхать давление выше 2300мбар а на твоей машине явно есть передув выше 2300мбар (если есть механический манометр для проверке воопше супер-http://ru.aliexpress.com/item/Car-Universal-Smoke-Len-2-52mm-Bar-Turbo-Indicator-Boost-Bar-Gauge-Meter/1795055757.html) и растет напрежения на сигнальный контакт с датчика давления по этому и ошибка по мозгам -напрежения слишком и мозг оху....
проблема на этих машинках и за неправильной эксплуатаций в городских условий, все едут на заниженых оборотов и клапан байпаса работает редко и за этого он коксуется и возникает проблемы по передуву, надо скидывать турбу и чистить этот клапан, здесь на форуме есть фотоотчет по даной проблеме (на главной странице 36 страница наглядно видно внутрений клапан сброса выхлопных газов), и да после этого не забываем ездить по нормальному дать под хвост
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
про распылителей я спрошу у дизелиста моего, но скорее всего нужно номер по бошу с форсунки тогда точно смогу сказать (я только электроникой занимаюсь-по механическим вопросам не на всех могу ответь,только с тем что имел дело) перенадув может быть и за н75, про чип подожди немного так как у тебя уже висит ошибка по дозатору а при чипе он и будет дергатся назад-вперед, разберись сначало с надувом.
мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Вот на стандартной прошивке что показывает, както надо толкать машину, или на буксир ее взять![]()
мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Dc13ster2,
Ну собственно вполне нормальная для стока картина при снятом разъёме с ДМРВ.
Наддув стоковый - 0,6, по нагрузкам тоже картина нормальная.
В остальных ЛОГах наддув исходно ниже.
Есть вариант на подмену расходомер найти и с ним прокатиться?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 38 |
Добрый день! Всех с Днем Победы!
Машина passat b5+ 2002г двигатель AWM,сидят вот такие ошибки
Снял лог 211-115-0323 Найдены неисправности:
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - - Непостоянно
16795 - Система подачи вторичного воздуха
P0411 - 002 - снижение пропускной способности - Индикатор неисправности ВКЛ
16804 - Ряд 1, система катализаторов
P0420 - 002 - снижение эффективности - Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0000 0000
Можете сказать,нормальные ли показания или нет?
LOG-01-211-115-032.zip
Заранее спасибо!
1.8T AWM АКПП 2002г
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
сегодня спросил скока будет стоить оригинал чуток офигел (100 евро) к сожалению нету подменого ДМРВ, на стоке тоже есть подергавиние, без расходомера нету дерганий, сегодня снял его и оставил чуток поплавать в растворителе (только конец ДМРВ- не польностью) поехал домой (80км) но логи не снял вроде дерганий нету (машина брата он чуствует ее лучше). По давлению турбины могу сказать следуешие вчера когда снимал логи проехали между 2 стенами получилось эхо и тогда четко я услышал шипение турбины ( гдето травит) , и вот только что снял видео по опресовке давление уходит зараза но сам не могу понять где , гдето внизу, вроде шланги ВКГ почистил недавно все целые были, но шипит гдето там .вроде и в впускной прокладка как буто, так чтоб создалось давление и держало 1 бар нету, когда снимаю грибок ВКГ и затькаю его то булькает гдето в картере давление создает но давление с компресора уходит и булькает больше, боюсь давать больше (компресор на 5 бар установлен) (вот видео не знаю если будет слышно но там внизу шипит зараза https://www.youtube.com/watch?v=3R1h...ature=youtu.be) вот приспасоба на скорую руку
както неудобно, засорять эту тему надо наверное создовать отдельную тему
корпус WD не выдержал и сплюшился взял другую банку и зажал там где вальцовка
мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Всем привет гляньте пожалуйста мои логи снял наконец, температура ОЖ низкая потому что термостат моросит, остывает по трассе, а так двигатель прогревал перед снятием
Логи 001-115-211.zip
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 38 |
о,а как его проверить?
А может ли это быть из-за мертвого катализатора?
1.8T AWM АКПП 2002г
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
И вот еще лог у моего знакомого хотим проверить ДМРВ, лог снимался не с самых низов, т.к. ручной режим коробки не работает- примерно с 40км/ч включилась третья что-то можно в таком случае будет увидеть?
01-032-211.zip
--- Добавлено чуть позже ---
Снимать и продувать ртом))). Если в обе стороны пропускает воздух то под замену
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
n00bsteam, О байпасном клапане:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=123383
Катализатор здесь ни при чём.
Либо самому разбираться, либо подъехать на диагностику.
Что касаемо покупки всего подряд с девизом "хуже не будет" - будет однозначно дороже.
--- Добавлено чуть позже ---
DAN19, О каком моторе речь-то?
Я извиняюсь, но +7 в аддитиве и 21,9 в мультипликативе - весьма красноречивый показатель.
По воздуху расхождение факта и запроса велико, похоже, ДМРВ все же стоит заменить.
Предварительно убедившись в отсутствии дыр во впуске (в зоне забора воздуха) и проверив давление топлива.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 38 |
n00bsteam, О байпасном клапане:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=123383
Катализатор здесь ни при чём.
Либо самому разбираться, либо подъехать на диагностику.
Что касаемо покупки всего подряд с девизом "хуже не будет" - будет однозначно дороже.
--- Добавлено чуть позже ---
DAN19, О каком моторе речь-то?
Я извиняюсь, но +7 в аддитиве и 21,9 в мультипликативе - весьма красноречивый показатель.
По воздуху расхождение факта и запроса велико, похоже, ДМРВ все же стоит заменить.
Предварительно убедившись в отсутствии дыр во впуске (в зоне забора воздуха) и проверив давление топлива.
я так и не понял как его проверить, при заведеном двигателе,снять тонкий шланг и попробовать через него втянуть в себя воздух?![]()
1.8T AWM АКПП 2002г
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
У знакомого мотор ATW 1.8T 170
DAN19, О каком моторе речь-то?
Я извиняюсь, но +7 в аддитиве и 21,9 в мультипликативе - весьма красноречивый показатель.
По воздуху расхождение факта и запроса велико, похоже, ДМРВ все же стоит заменить.
Предварительно убедившись в отсутствии дыр во впуске (в зоне забора воздуха) и проверив давление топлива.
Л.С.
А про мои логи что-нибудь скажете?
--- Добавлено чуть позже ---
вот здесь всё про байпас
https://passatworld.ru/showthread.php?t=123383
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Только заводить двигатель для этого ни к чему.
--- Добавлено чуть позже ---
По твоим окромя наддува ничего не посмотришь, а с наддувом все в полном порядке. Судя по всему, у тебя уже 2003 мод. год и запрос/факт ДМРВ в 206 группе, а не в 211.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
поразгонялся на третьей передаче
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline