0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с надувом вроде живое все, а вот с воздухом ДМРВ точно с ума сошелСообщение от Станиславчег
что с наддувом и расходом воздуха![]()
тольк оинтересно во второлм логе вроде норм воздух
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
да и логи не коректно сняты, в налаче поздно надавил в конце рано бросил педаль газа![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Неееее,в начале надавил и не отпускал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты надовил на 1800-2000 обр минСообщение от Станиславчег
Неееее,в начале надавил и не отпускал
надо с 1200 до 5600-6000
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
teas
Интересный лог получился, ретард в одном из логов только во 2 и 4 цилиндре, 1 и 3 по нолям![]()
Станиславчег
сними так 3-115-211 и неотпускай педаль газа пока не наберешь 5500об. иначе ничего толком непонять.
3-20-31 сними еще, также под нагрузкой, у тебя какой-то косяк со смесью.
с 32 гр. просто перепиши значения.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
всем добрый день.
У меня проблема такая же как у большинства дизелистов: не едет.
нутром чую, что пришла пора чистить геометрию турбины. Уважаемые гуру, подтвердите пожалуйста мои догадки. Лог и ошибки прилагаю
00575
00519. датчик давления во впускном коллекторе. раньше ее не было
Если я правильно понял то, этот датчик стоит в блоке ЭБУ?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Итак давление.
2200 - 0.3
2500 - 0,6
2700 - 0,8
3000 - 1.0
3500 - 0.9
4500 - 1.0
4800 - 0.6
5200 - 0.3
5500 -около 0.
Пришлось помучиться. Стрелка сильно дрожала около 3300 оборотов. Мрерял с разных оборотов, т.е. эти цифры сводные.
Мастерю врезку в топливную рампу.
В пике ожидается 5кг, так что надо все надежно сделать.
Купил на рынке манометр 0-2.5 диаметром 10см. Новый, ссср. Сдам на калибровку.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Да турба. Манометр 0-6кг, проверен на стенде. Пдключался к штуцеру что предназначен для старых акпп, около датчика тепрературы впуска,там диаметр штуцера как раз.
Не знаю почему на 3500 немного спускает... В диапазоне 3200-3500 как раз стрелка дрожит от 0,5 до 1,2 как бешаная. Потому для данных на 3500 разногял с 2800 оборотов. В три приема мерил давление. Еще же и за дорогой надо следить ;) Может с крупным дрожать не будет.
Как крупный манометр откалибруют сниму его на видео с приборкой. М
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят посмотрите мой первый снятый лог с машины. как она![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
С давлением топлива не так все просто.
хх -3.3
снятая трубочка - 3.8
тапка в пол в пике (3200-4300) 4.8-4.9
Шланг длинной 180см использовался.
шланг не проливал, т.е. там воздух.
Или рдт (новый, 30ткм) врет или из-за длинны и воздуха.
По турбе я тапку впол как и на логах прогонял, просто стрелка дрожала, скажем если выкинуть значение 0.9 то остальное это правильный замер.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Приветствую всех,
подскажите какие логи снять чтоб проверить лямбду и дмрв на двигателе AHL.
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
gemini1774
Машину в подпись поставьте, а то гадалка наша ща в дикрете![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
короче, если ты замер проводил неотпуская тапки, то у тебя явный косяк в системе наддува. Нормальный лог с наддувом будет примерно таким, грубо конечно приведу пример;Сообщение от Genrix
По турбе я тапку впол как и на логах прогонял, просто стрелка дрожала, скажем если выкинуть значение 0.9 то остальное это правильный замер
1000об - 0 бар избытка
1100об - 0,2
1500об - 0,5
2000об - 0,9
2200об - 1,1-1,2
и дальше будет продолжать держаться до 5000 об - 1,2-1,1
5500 - потом может чутка давление упасть 1,0-1,1
тапку отпустил все, давление резко падает и пошло разряжение
Да можешь любой лог от АWM-AWT открыть и посмотреть, как увеличивается давление, в зависимости от оборотов.
Добавлено спустя 5 минут:
gemini1774
Это не лог, учись правильно снимать.
и во первых
во вторых, что беспокоит тебяСообщение от Genrix
Машину в подпись поставьте![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Genrix
шас добавлю
Karlsson
мужчины какие вы суровые это ж первый мой лог. и фраза "учитесь правильно снимать". не очень коректна. лучше напиши что конкретно не так. вмоем логе. и как правильно надо снимать. тока все нюансы. да бы до вас донести в следующий раз качественный результат.
а про гадалку Genrix хорошая шутка без всяких там стебов![]()