Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 47
  1. #691
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,747
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Станиславчег
    что с наддувом и расходом воздуха
    с надувом вроде живое все, а вот с воздухом ДМРВ точно с ума сошел
    тольк оинтересно во второлм логе вроде норм воздух

    Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

    да и логи не коректно сняты, в налаче поздно надавил в конце рано бросил педаль газа

  2. #692
    Golf
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    564
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неееее,в начале надавил и не отпускал

  3. #693
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,747
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Станиславчег
    Неееее,в начале надавил и не отпускал
    ты надовил на 1800-2000 обр мин
    надо с 1200 до 5600-6000

  4. #694
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    Интересный лог получился, ретард в одном из логов только во 2 и 4 цилиндре, 1 и 3 по нолям
    Станиславчег
    сними так 3-115-211 и неотпускай педаль газа пока не наберешь 5500об. иначе ничего толком непонять .
    3-20-31 сними еще, также под нагрузкой, у тебя какой-то косяк со смесью.
    с 32 гр. просто перепиши значения.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  5. #695
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    649
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем добрый день.
    У меня проблема такая же как у большинства дизелистов: не едет.
    нутром чую, что пришла пора чистить геометрию турбины. Уважаемые гуру, подтвердите пожалуйста мои догадки. Лог и ошибки прилагаю

    00575
    00519. датчик давления во впускном коллекторе. раньше ее не было
    Если я правильно понял то, этот датчик стоит в блоке ЭБУ?
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  6. #696
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,532
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 601
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак давление.
    2200 - 0.3
    2500 - 0,6
    2700 - 0,8
    3000 - 1.0
    3500 - 0.9
    4500 - 1.0
    4800 - 0.6
    5200 - 0.3
    5500 -около 0.
    Пришлось помучиться. Стрелка сильно дрожала около 3300 оборотов. Мрерял с разных оборотов, т.е. эти цифры сводные.

    Мастерю врезку в топливную рампу.
    В пике ожидается 5кг, так что надо все надежно сделать.

    Купил на рынке манометр 0-2.5 диаметром 10см. Новый, ссср. Сдам на калибровку.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  7. #697
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix
    Итак давление.
    2200 - 0.3
    2500 - 0,6
    2700 - 0,8
    3000 - 1.0
    3500 - 0.9
    4500 - 1.0
    4800 - 0.6
    5200 - 0.3
    5500 -около 0.
    Это давление воздуха, то что турба выдает .
    А как ты мерил, почему оно плавает так .
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  8. #698
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,532
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 601
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да турба. Манометр 0-6кг, проверен на стенде. Пдключался к штуцеру что предназначен для старых акпп, около датчика тепрературы впуска,там диаметр штуцера как раз.
    Не знаю почему на 3500 немного спускает... В диапазоне 3200-3500 как раз стрелка дрожит от 0,5 до 1,2 как бешаная. Потому для данных на 3500 разногял с 2800 оборотов. В три приема мерил давление. Еще же и за дорогой надо следить ;) Может с крупным дрожать не будет.
    Как крупный манометр откалибруют сниму его на видео с приборкой. М
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  9. #699
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix
    В три приема мерил давление
    Надо мерить так же, как и снимаешь лог, с 1100 об на 3 пер тапка в пол и неотпускать до 5500, одному тебе не справиться, либо на видео записывай вместе со стрелкой тахометра, потом анализировать в графике уже.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  10. #700
    Golf
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Россия, Северодвинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    676
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят посмотрите мой первый снятый лог с машины. как она

  11. #701
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,532
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 601
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С давлением топлива не так все просто.
    хх -3.3
    снятая трубочка - 3.8
    тапка в пол в пике (3200-4300) 4.8-4.9
    Шланг длинной 180см использовался.
    шланг не проливал, т.е. там воздух.
    Или рдт (новый, 30ткм) врет или из-за длинны и воздуха.

    По турбе я тапку впол как и на логах прогонял, просто стрелка дрожала, скажем если выкинуть значение 0.9 то остальное это правильный замер.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  12. #702
    Polo
    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    488
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех,
    подскажите какие логи снять чтоб проверить лямбду и дмрв на двигателе AHL.
    VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан

  13. #703
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,532
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 601
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gemini1774
    Машину в подпись поставьте, а то гадалка наша ща в дикрете
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  14. #704
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix
    По турбе я тапку впол как и на логах прогонял, просто стрелка дрожала, скажем если выкинуть значение 0.9 то остальное это правильный замер
    короче, если ты замер проводил неотпуская тапки, то у тебя явный косяк в системе наддува. Нормальный лог с наддувом будет примерно таким, грубо конечно приведу пример;
    1000об - 0 бар избытка
    1100об - 0,2
    1500об - 0,5
    2000об - 0,9
    2200об - 1,1-1,2
    и дальше будет продолжать держаться до 5000 об - 1,2-1,1
    5500 - потом может чутка давление упасть 1,0-1,1
    тапку отпустил все, давление резко падает и пошло разряжение
    Да можешь любой лог от АWM-AWT открыть и посмотреть, как увеличивается давление, в зависимости от оборотов.

    Добавлено спустя 5 минут:

    gemini1774
    Это не лог , учись правильно снимать.
    и во первых
    Цитата Сообщение от Genrix
    Машину в подпись поставьте
    во вторых, что беспокоит тебя
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  15. #705
    Golf
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Россия, Северодвинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    676
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Genrix
    шас добавлю

    Karlsson
    мужчины какие вы суровые это ж первый мой лог. и фраза "учитесь правильно снимать". не очень коректна. лучше напиши что конкретно не так. вмоем логе. и как правильно надо снимать. тока все нюансы. да бы до вас донести в следующий раз качественный результат.

    а про гадалку Genrix хорошая шутка без всяких там стебов

Страница 47 из 1460 ПерваяПервая ... 37454647484957971475471047 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •