0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Можно. Но турбина уже уставшая и после 4500 оборотов явно куксится.
Клапан работает на 100%, турбину (с стороны прошивки) ничего не ограничивает, она работает на сколько может, а наддув все равно валится слишком быстро. У исправной К03-29 турбины в области 5500...6000 об/мин (там находится точка максимальной мощности мотора) наддув при таком управлении будет около 0.7бар.
А у тебя еле-еле 0.55 вытягивает, что лишь чуть-чуть выше стоковых значений для AWM.
Поэтому и изменение мощности относительно стоковых значений минимальное.
Никакая другая прошивка тут не поможет и ничего не изменит - это вопросы к железу.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 45 |
спасибо калекс за ответ. но с турбой я вопрос решу. а в остальном как дела? вроде всего что надо добился или нет?Можно. Но турбина уже уставшая и после 4500 оборотов явно куксится.
Клапан работает на 100%, турбину (с стороны прошивки) ничего не ограничивает, она работает на сколько может, а наддув все равно валится слишком быстро. У исправной К03-29 турбины в области 5500...6000 об/мин (там находится точка максимальной мощности мотора) наддув при таком управлении будет около 0.7бар.
А у тебя еле-еле 0.55 вытягивает, что лишь чуть-чуть выше стоковых значений для AWM.
Поэтому и изменение мощности относительно стоковых значений минимальное.
Никакая другая прошивка тут не поможет и ничего не изменит - это вопросы к железу.
ХОЧУ ДОПОЛНИТЬ ЧТО ПРИ ПЕРВОЙ ПРОШИКЕ БЫЛ ПЕРЕДУВ ЕГО УБРАЛИ ПРОГРАМНЫМ ПУТЕМ!!! (МОЖЕТ ЭТО ЩАС ВЛИЯЕТ НА ТУРБИНУ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, ребят посмотрите лог пожалуйста, после зимы что-то машина перестала тянуть как раньше, http://yadi.sk/d/DQLdFdW85QMvs , спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 45 |
борьба с ретардами.
1 промыть интеркулер внутри снаружи
2 промыть лавром форсунки
3 поменять свечи
4 проверить давление бензонасоса (если слабое то заменить)
5 поставить фронтальный кулер
6 почистить вкг (это среди первых)
7 опресовка должна быть в идеале(без дыр даже маленьких)
дальше вариантов больше надо рассматривать каждый конкретный случий
8 проверить катушки
9 проверить дмрв
10 проверить датчики детонации
и т. д.
есче из основного, это хороший бензин желательно 98
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Расшифруйте лог ребят очень надо.zip
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
В остальном все прилично выглядит.
Сейчас это никак не влияет. Резкому раскруту турбины и забросу давления в известной мере способствует и, как ни удивительно, запредельный ретард, при котором УОЗ становится очень поздним.
Надеюсь не забыл, что у тебя там с этим творилось в начале эпопеи..
Поэтому мы чуть ослабили запросы к мотору в этой области. Не парься - с текущим настройками эта зона работы мотора функционигует вполне нормально.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 45 |
просто хотелось чтоб на полку раньше выходилатак чтоб расход уменьшить
ездию в основном потихоньку и много по трасе)+ второй кулер фронт стоит из-за этого еще и турбояма увеличилась
(задумывается перед рывком
)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
01. поменять свечи и залить хорошего бензаборьба с ретардами.
1 промыть интеркулер внутри снаружи
2 промыть лавром форсунки
3 поменять свечи
4 проверить давление бензонасоса (если слабое то заменить)
5 поставить фронтальный кулер
6 почистить вкг (это среди первых)
7 опресовка должна быть в идеале(без дыр даже маленьких)
дальше вариантов больше надо рассматривать каждый конкретный случий
8 проверить катушки
9 проверить дмрв
10 проверить датчики детонации
и т. д.
valintin,![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 45 |
valintin, А как после промывки лавром машина поехала?Сам промывал?
Вот темку старую нашел такие же симптомы ,но концовки так и нету .А так кто чего пишет по поводу промывки форсунок.https://passatworld.ru/showthread.php?t=131048
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
концовка у всех разная. если были склады каки, после промывки ессно становится в разы лучше. А если было и так чистенько, то можно и не уловить разницы
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 45 |
у меня лучше нестало но ретард стало меньше .
промывал сам.
машина чють лучше поехала.незначительно и почти незаметно (в логах тока видно было)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Куда все ГУРУ по логам делись?Расшифруйте лог ребят очень надо.zip
![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.