Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 478
  1. #7156
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valintin Посмотреть сообщение
    так и я отом что мало калекс сил заложил, как мне казалось так и оказалось.
    Я не утверждаю-а предполагаю т.к. в логах еще не совсем разобрался. Сейчас ребята более опытные тебе подскажут!
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  2. #7157
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    89
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Я не утверждаю-а предполагаю т.к. в логах еще не совсем разобрался. Сейчас ребята более опытные тебе подскажут!
    я просто сам считал 142г\с делил на 0,8 вроде так считают

  3. #7158
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valintin Посмотреть сообщение
    гуру доброго времени суток. пожалуйсто проверьте логи, и можно ли что еще сделать чтоб ехала лучьше?
    Можно. Но турбина уже уставшая и после 4500 оборотов явно куксится.
    Клапан работает на 100%, турбину (с стороны прошивки) ничего не ограничивает, она работает на сколько может, а наддув все равно валится слишком быстро. У исправной К03-29 турбины в области 5500...6000 об/мин (там находится точка максимальной мощности мотора) наддув при таком управлении будет около 0.7бар.
    А у тебя еле-еле 0.55 вытягивает, что лишь чуть-чуть выше стоковых значений для AWM.
    Поэтому и изменение мощности относительно стоковых значений минимальное.
    Никакая другая прошивка тут не поможет и ничего не изменит - это вопросы к железу.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  4. #7159
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    89
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Можно. Но турбина уже уставшая и после 4500 оборотов явно куксится.
    Клапан работает на 100%, турбину (с стороны прошивки) ничего не ограничивает, она работает на сколько может, а наддув все равно валится слишком быстро. У исправной К03-29 турбины в области 5500...6000 об/мин (там находится точка максимальной мощности мотора) наддув при таком управлении будет около 0.7бар.
    А у тебя еле-еле 0.55 вытягивает, что лишь чуть-чуть выше стоковых значений для AWM.
    Поэтому и изменение мощности относительно стоковых значений минимальное.
    Никакая другая прошивка тут не поможет и ничего не изменит - это вопросы к железу.
    спасибо калекс за ответ. но с турбой я вопрос решу. а в остальном как дела? вроде всего что надо добился или нет?

    ХОЧУ ДОПОЛНИТЬ ЧТО ПРИ ПЕРВОЙ ПРОШИКЕ БЫЛ ПЕРЕДУВ ЕГО УБРАЛИ ПРОГРАМНЫМ ПУТЕМ!!! (МОЖЕТ ЭТО ЩАС ВЛИЯЕТ НА ТУРБИНУ)

  5. #7160
    Pointer
    Регистрация
    26.04.2010
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, ребят посмотрите лог пожалуйста, после зимы что-то машина перестала тянуть как раньше, http://yadi.sk/d/DQLdFdW85QMvs , спасибо!

  6. #7161
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    89
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 45

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    борьба с ретардами.
    1 промыть интеркулер внутри снаружи
    2 промыть лавром форсунки
    3 поменять свечи
    4 проверить давление бензонасоса (если слабое то заменить)
    5 поставить фронтальный кулер
    6 почистить вкг (это среди первых)
    7 опресовка должна быть в идеале(без дыр даже маленьких)
    дальше вариантов больше надо рассматривать каждый конкретный случий
    8 проверить катушки
    9 проверить дмрв
    10 проверить датчики детонации
    и т. д.
    есче из основного, это хороший бензин желательно 98

  7. #7162
    Passat Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,045
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расшифруйте лог ребят очень надо .zip
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  8. #7163
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valintin Посмотреть сообщение
    с турбой я вопрос решу. а в остальном как дела? вроде всего что надо добился или нет?
    В остальном все прилично выглядит.

    Цитата Сообщение от valintin Посмотреть сообщение
    ХОЧУ ДОПОЛНИТЬ ЧТО ПРИ ПЕРВОЙ ПРОШИКЕ БЫЛ ПЕРЕДУВ ЕГО УБРАЛИ ПРОГРАМНЫМ ПУТЕМ!!! (МОЖЕТ ЭТО ЩАС ВЛИЯЕТ НА ТУРБИНУ)
    Сейчас это никак не влияет. Резкому раскруту турбины и забросу давления в известной мере способствует и, как ни удивительно, запредельный ретард, при котором УОЗ становится очень поздним.
    Надеюсь не забыл, что у тебя там с этим творилось в начале эпопеи..
    Поэтому мы чуть ослабили запросы к мотору в этой области. Не парься - с текущим настройками эта зона работы мотора функционигует вполне нормально.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  9. #7164
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    89
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Поэтому мы чуть ослабили запросы к мотору в этой области. Не парься - с текущим настройками эта зона работы мотора функционигует вполне нормально.
    просто хотелось чтоб на полку раньше выходила так чтоб расход уменьшитьездию в основном потихоньку и много по трасе)+ второй кулер фронт стоит из-за этого еще и турбояма увеличилась (задумывается перед рывком)

  10. #7165
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valintin Посмотреть сообщение
    борьба с ретардами.
    1 промыть интеркулер внутри снаружи
    2 промыть лавром форсунки
    3 поменять свечи
    4 проверить давление бензонасоса (если слабое то заменить)
    5 поставить фронтальный кулер
    6 почистить вкг (это среди первых)
    7 опресовка должна быть в идеале(без дыр даже маленьких)
    дальше вариантов больше надо рассматривать каждый конкретный случий
    8 проверить катушки
    9 проверить дмрв
    10 проверить датчики детонации
    и т. д.
    01. поменять свечи и залить хорошего бенза

    Цитата Сообщение от valintin Посмотреть сообщение
    просто хотелось чтоб на полку раньше выходила так чтоб расход уменьшить
    valintin,
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  11. #7166
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    89
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    valintin,
    ну так лечить так до выздоравления

  12. #7167
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    39
    Сообщений
    947
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    valintin, А как после промывки лавром машина поехала?Сам промывал?
    Вот темку старую нашел такие же симптомы ,но концовки так и нету .А так кто чего пишет по поводу промывки форсунок.https://passatworld.ru/showthread.php?t=131048
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  13. #7168
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,055
    Спасибо:
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    концовка у всех разная. если были склады каки, после промывки ессно становится в разы лучше. А если было и так чистенько, то можно и не уловить разницы
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  14. #7169
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    89
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    концовка у всех разная. если были склады каки, после промывки ессно становится в разы лучше. А если было и так чистенько, то можно и не уловить разницы
    у меня лучше нестало но ретард стало меньше .
    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    А как после промывки лавром машина поехала?Сам промывал?
    промывал сам.
    машина чють лучше поехала.незначительно и почти незаметно (в логах тока видно было)

  15. #7170
    Passat Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,045
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр П Посмотреть сообщение
    Расшифруйте лог ребят очень надо .zip
    Куда все ГУРУ по логам делись?
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

Страница 478 из 1460 ПерваяПервая ... 378428468476477478479480488528578978 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •