0

Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
бош разный бывает, на тазиках тоже бош стоит.
по логам воздуха маловато- либо новый бош врет, либо подсос.
сними лог 003/031/020, в 32 группе просто запиши значения первых групп не стирая перед этим ошибок.
бензин only95.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята подскажите по логам. ошибок нет. машина не тянет и жрет много. Ауди А6С5 99г. Мотор AFB
ТНВД после переборки, ДМРВ новый, форсунки отрегулированы, турбина вычищена.Ауди А6С5 AFB Logs.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, помогите пожалуйста разобраться, при трогании появляется секундный провал машина почти глохнет, потом сразу начинает ехать, в городе вообще ездить тяжело чтобы тронуться нужно играть сцеплением. На холостых при резком нажатии на педаль газа снял логи, угла опережения и открытия заслонки. заслонка иногда вообще не меняет свой угол либо падает в ноль. Помогите пожалуйста. Опресовку делал пару дней назад но ничего не изменилосьВот на третьем логе это видно.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Виктор1988,
Видно-то видно, да что толку?
Смесь нужно смотреть - опрессовка, давление топлива, ДМРВ. Только ничего по представленным логам не увидеть, кроме факта падения оборотов при открытии дросселя, и так описанного.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что нужно делать, по каким группам надо снять логи чтобы что нибудь увидеть? Опресовка делалась 2 дня назад, машина стала тянуть лучше но провал остался, ДМРВ на 6500 оборотов даёт102 гр,, давление топлива не мерил, но у меня стоит ГБО и этот провал есть как на бензине так и на газе. А вообще может это быть допустим из за потенциометра?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем спасибо что не бросаете в беде. На неделе выкатаю бензин до лампочки, еще раз сделаю опрессовку, заправлюсь 95 лукойлом и попробую снять логи.
Passat B5 2000г.р. 1,8T ATW
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
sergey_kursk, свечи поменяй обязательно!
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
komsernik, ОК!
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik, какие лучше взять свечи? фирма, код? у меня стоят какие-то NGK.
Passat B5 2000г.р. 1,8T ATW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дросель блестит, а в 8 группе АДд -1,6 мульт -0,8
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ребято розшифруйте LOG-01-003-020-031.zipадактив -0.8 мульт+14.1.И чето не смог больше 140 дойти хотя раньше помню и 160 при снятии легко было
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Приветству. Купил passat b5 1.8T ANB 150Hp. Записал логи 003.114.115 и 003.020.031 после запси, в группе 032, 1 окно 0.4%, 2 окно 1.6%.
Посмотрите пожалуйста, всё ли в порядке?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
gavsc, опрессовку делал?
Присутствует приличный ретард, не хватает воздуха, +14,1 - это мульт ушел далеко в "+" = опрессовка, искать подменный ДМРВ и все снова... у тебя расход какой?
да, можно проверить давление топлива, хотя, вроде как, пока хватает.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
опресовку не делал перед снятием.делал окол месяца назад.все ок было розход около 11 по городу.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
gavsc, если в опрессовке уверен - тогда ищи ДМРВ...
какой бензин?
надо избавляться от ретарда - свечи/ДМРВ, и смущает очень высокий мульт, что говорит о низком давлении топлива и близкой кончине насоса...
ретард заливает, видимо, из последних сил.
Пока так.
--- Добавлено чуть позже ---
Thend, неплохой ANB взял... логи чуть "рваные", но в общих чертах все нормально.
НО: немного не хватает воздуха и богатит без нагрузки - надо наверно проверить форсунки и ДТОЖ, традиционная опрессовка.
точно?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
именноgavsc, если в опрессовке уверен - тогда ищи ДМРВ...
какой бензин?
надо избавляться от ретарда - свечи/ДМРВ, и смущает очень высокий мульт, что говорит о низком давлении топлива и близкой кончине насоса...
ретард заливает, видимо, из последних сил.
Пока так.
--- Добавлено чуть позже ---
Thend, неплохой ANB взял... логи чуть "рваные", но в общих чертах все нормально.
НО: немного не хватает воздуха и богатит без нагрузки - надо наверно проверить форсунки и ДТОЖ, традиционная опрессовка.
точно?
через недельку в vag сервис на комплексную диагностику поеду.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Thend, нормальный лог сними - на 3-й передаче, с 1500 до 5700 педаль в пол.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
komsernik, НУ не уверен в опресовке мало ли что произошло за месяц темболее меняли грм может чето задели.Свечи новые,бенз 95,ну более склонен к ДМВР.А на мульт могут влиять форсунки тип переливают или колечки не держат и топливный фильтр?
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376