0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Geny2, ошибок нет, да?
ДМРВ, если сам не менял, видимо, еще родной стоит...
Как вариант попробуй у кого-нить взять на время (в Кирове же есть у вас ауди на АЕВах?).
Но расход это в два раза не сократит...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый вечер, посмотрите пожалуйста логи LOG-01-001-003-118 25.03.zipLOG-01-031-003-115 25.03.zip
A6 4BC5 APU 1999г. МКПП WAUZZZ4BZXN090826 чип
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
264 96, Давление топлива настоятельно рекомендовал бы проверить для начала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
LOG-01-003-115-020-protivVetra.zipLOG-01-003-115-114-poVetru.zipLOG-01-115-211-290314.zip Добрый день. Помогите, пожалуйста расшифровать. Машина едет не плохо, но на графике какой-то провал есть.
Passat B5 2000г.р. 1,8T ATW
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
sergey_kursk, ретард очень высокий (максимальный) и расхождение по воздуху: свечи/бензин/опрессовка, потом еще смотреть.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо за ответ. Опрессовка в норме, бензин был 92 залит, а вот свечи обязательно заменю.
Passat B5 2000г.р. 1,8T ATW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Давление топлива проверил под нагрузкой- все хорошо (на 4000 об. примерно 5.8-6.0 на пробку почти 8 и держит) , форсунки проверили на стенде- тоже все ок (льют одинаково за 15сек. при2.5 бар примерно 35-37) , при полном нажатии педали газа появляются дерганья и на холостых иногда появляется единичный провал (после записи логов эти провалы стали чаще, на следующий день опять редко , что еще следует проверить (ртд заказал новый, фильтр стоит новый)
A6 4BC5 APU 1999г. МКПП WAUZZZ4BZXN090826 чип
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
всем привет!
поглядите логи с 2,0 т ауди.
есть желание вырезать кат и прошиться.
пробег 185т.км
тупанул))
вот логи
Вложение 118353
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
komsernik, Делал сам, были ошибки по передуву. Где-то тема была. Вставлял топливный фильтр на вход перед турбиной, начал надувать компрессором - зашипело, был лопнут шланг между турбиной и подрамником, заменил и проверил все остальные шланги визуально. При следующей попытке надул до 1,4 атм. постояла около 30 сек, давление упало до 1,2. Все ошибки по турбо ушли. А и еще после поездки, дал машине постоять заглушиной около часа и попробывал снять шланг от блидера, услышал характерный пшиииик, что тоже говорит о герметичности. Как-то так.
Passat B5 2000г.р. 1,8T ATW
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
sergey_kursk, если в опрессовке уверен, значит ДМРВ на подходе (и что стоит?).
ошибок больше никаких нет?
что в 031-032 группах?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Мужики, поглядите пост #9349![]()
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Я извиняюсь, но 6 бар под нагрузкой - это не норма. Если, конечно, РДТ штатный и наддув не 2 очка.
--- Добавлено чуть позже ---
D1maN, По этому ЛОГу ничего плохого не скажешь. Непонятно только, почему дроссель не 100% открытия. Не помню по другим 2,0т, мож специфика.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
машина на автомате. и нам никак не удавалось открыть его на 100% и чтобы передача не повысилась
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, пожалуйста, по логам, 1,6 ALZ МКПП 2001
Файл LOG-01-001-003-002.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
[QUOTE=Bazarov;4753953]Я извиняюсь, но 6 бар под нагрузкой - это не норма. Если, конечно, РДТ штатный и наддув не 2 очка.
извиняюсь, ошибся, примерно 5 бар, до 4000 чуть больше 5 после чуть меньше
A6 4BC5 APU 1999г. МКПП WAUZZZ4BZXN090826 чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Умные люди, помогите разобраться что к чему, пожалуйста! Машинка тупит на 2000-3000 об.
ADR.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
komsernik, ДМРВ менял год назад, стоит бош, ошибок нет, катализатор удален, насос свв и экология отключены. 031-032 группы не смотрел. на что там обратить внимание?
Passat B5 2000г.р. 1,8T ATW
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
sergey_kursk, на ЛЗ-регулирование, лог давай по ним...
Слишком хорошо у тебя все получается: опрессовка в норме, ДМРВ новый, ошибок нет, все отключено и при этом ретард по 12 по всем котлам... с твоим ретардом ездить аккуратно надо опасно
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т