0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никто не подскажет по моим логам в предидущем посте? Вроде все правильно снял, по нужным группам.
в дополнение симпотмы поведения помимо просто не едет авто, такие :
по VAG Com стираю все ошибки. Завожу, на холостых обороты 840 (так и должно быть), угол ДЗ 2,3гр., стоит немного газнуть обороты становятся на 880-890 (либо на 780, и постепенно поднимаются до 890), угол ДЗ 0,9-0,4 гр., то же самое после поездки. появляется ошибка "17915 система холостого хода - достигнут нижний предел".
VW Passat 1.8 125 ADR МКПП 1998 г.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
я бы поискал подсос со стороны вакуумной системы и вент. топливного бака. подкинуть заведомо рабочий дмрв тоже не помешаетПрошу спецов подсказать по логам.
не пойму почему по лямбде такие показания (менялся тысяч 20 назад), грешил на ДМРВ - но по нему вроде нормальные данные. машина не едет.
ADR, 1.8 атмо, 2000 км как сделана капиталка.
пропала тягу буквально последние 200км.
подсосов нет, давление топлива в норме, свечи новые, фильтра в норме, форсы менялись 10000 назад, ДЗ мытая, сбрасывание фишки с ДМРВ ситуации не меняет, (на днях будет возможность подкинуть заведомо рабочий ДМРВ для исключения окончательно этого узла),
--- Добавлено чуть позже ---
если заслонка мыта и адаптирована, то подсос воздуха 99%.Никто не подскажет по моим логам в предидущем посте? Вроде все правильно снял, по нужным группам.
в дополнение симпотмы поведения помимо просто не едет авто, такие :
по VAG Com стираю все ошибки. Завожу, на холостых обороты 840 (так и должно быть), угол ДЗ 2,3гр., стоит немного газнуть обороты становятся на 880-890 (либо на 780, и постепенно поднимаются до 890), угол ДЗ 0,9-0,4 гр., то же самое после поездки. появляется ошибка "17915 система холостого хода - достигнут нижний предел".
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МЫта и адаптирована.
вот я тоже грешу на подсос...
но тут такая тема, дня три назад был у своего мастера, задал вопрос по подсосу (после танцев вокруг машины, сбрасывания фишки, сам проехал и говорит да не тянет и прочего), он взял медецинский статоскоп и начал слушать прикладывая к двиглу на подсосы, меня это удивило; таким методом знаю проверяют неисправности внутри моторов или ролики там.... но подсосы?.... в итоге сказал подсосов нет...
буду думать как и где применить уже известные методы проверки подсосов...
VW Passat 1.8 125 ADR МКПП 1998 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
прокатился, записал - LOG-01-003-020-031 10.03.2014.zipLOG-01-003-114-115 10.03.2014.zip , еще такой вопрос- в 020 группе, я так понял это ретарды, все по нулям это хорошо или просто мозг не считывает эти показатели
A6 4BC5 APU 1999г. МКПП WAUZZZ4BZXN090826 чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
друзья,сегодня скинул клемму с ДМРВ, тяги на мой взгляд не добавилось, только дерганье коробки,но это естественно ,насколько я понимаю,о чем это говорит?что ДМРВ не причем или все таки стоит поискать рабочего донора и снять с ним логи ? Кстати донор есть, но тоже не оригинал, ДМРВ фирмы "AUTOLOG" (Германия),нареканий у хозяина нет,но стоит он на AWM ,даст ли что нибудь эта проверка или известно будет только после проверки ))?
PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
опять заслонку прикрывает и воздуха мало. опрессовку то делал?прокатился, записал - LOG-01-003-020-031 10.03.2014.zipLOG-01-003-114-115 10.03.2014.zip , еще такой вопрос- в 020 группе, я так понял это ретарды, все по нулям это хорошо или просто мозг не считывает эти показатели
лямбда вообще чудеса какие то показывает![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
опрессовку делал, вроде все ок, а какие чудеса лямбда показывает?
--- Добавлено чуть позже ---
куплю топливный фильтр еще раз опрессую, сегодня уже точно ни как , больше года назад вылазила ошибка по дмрв типа сигнал не достоверный , нашел пару дырок больше такой ошибки не было
--- Добавлено чуть позже ---
куплю топливный фильтр еще раз опрессую, сегодня уже точно ни как , больше года назад вылазила ошибка по дмрв типа сигнал не достоверный , нашел пару дырок больше такой ошибки не было
A6 4BC5 APU 1999г. МКПП WAUZZZ4BZXN090826 чип
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
выложи на ауди клубе последние логи, посмотрим че там скажут.опрессовку делал, вроде все ок, а какие чудеса лямбда показывает?
--- Добавлено чуть позже ---
куплю топливный фильтр еще раз опрессую, сегодня уже точно ни как , больше года назад вылазила ошибка по дмрв типа сигнал не достоверный , нашел пару дырок больше такой ошибки не было
--- Добавлено чуть позже ---
куплю топливный фильтр еще раз опрессую, сегодня уже точно ни как , больше года назад вылазила ошибка по дмрв типа сигнал не достоверный , нашел пару дырок больше такой ошибки не было
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, подскажите по логам, 1,6 ALZ МКПП 2001
Файл логовLOG-01-001-003-002.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня снял все логи. Ауди А6С5 AFB. посмотрите в чем дело не тянет и жрет много. писал выше.Ауди А6С5 AFB Logs.zip Спасибо! просил раньше но не дождался ответа.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пассат Б5 1997 года, вариант.
двигатель 1.9 TDI AFN
машина знакомого, жалуется на "перестала тянуть"
на ХХ если вагкомом войти в 011 группу в базовые настройки то слышно как через 10 сек турбина включается и через 10 выключается(даже когда турбина отключается для разгона).
Для снятия логов на 3ей разгонялись и на 3000 об/мин(примерно) машина умирала, на четвертой умирала раньше 3000 об/мин. После умирания на шланге управления геометрией пропадает вакуум. После выключения зажигания снова есть вакуум и машина едет до 3000 об/мин (но может и до 2500 мБар) и снова умирает. После этого появляется ошибка
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
которую нельзя стереть пока не выключишь зажигание.
Вчера стирал ошибки, появилась
00553 - Расходомер воздуха-G70
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая.
Но за время снятия логов не появилась. (Расходомер забракованный, родной вообще показывает все время 1275, этот хоть меняет показания)
И еще, в 13 группе нет информации о 4ом цилиндре, такое может быть или это проблема?
в архив.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все таки не в подсосах дело думаю, машина по другому себя ведет.
сегодня прогонял тесты форсунок, клапана ВКГ, адсорбера, регуляторы фаз газораспределения - все работает, щелкает.
сначала начал разбирать подкрылок чтобы добраться до адсорбера, но решил продуть через трубку под днищем в районе адсорбера, продуваеться без напрягов, слышно даше воздух в адсорбере под крылом.
после всего обратил внимание что после включения зажигания от ДЗ идет слабый писк, продолжающийся секунд 25....ранее такого не замечал.
по логу видно что завышен сильно мульт по лямбде...
и расход воздуха все таки маловат ...
спецы помогите...
VW Passat 1.8 125 ADR МКПП 1998 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Помогу со снятием логов и поиском ошибок в Курске "ХАЛЯВЯ" Чисто ради знакомства. Есть архив груп логов по всем моторам. Есть проги на тазы и fiat. 9103193464 Saxa. (Не реклама , авторемонтном не занимаюсь). Могу помочь и с ремонтом для клубасов (гараж оборудован всем инструментом)вопрос времени и занятости.
П.С. Админу, закинь предложение в нужный раздел!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
У меня он не слабый, а достаточно отчетливый, секунд 15-20. Из того что нашел про это - пишут что всё в норме.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042Помогу со снятием логов и поиском ошибок в Курске "ХАЛЯВЯ" Чисто ради знакомства. Есть архив груп логов по всем моторам. Есть проги на тазы и fiat. 9103193464 Saxa. (Не реклама , авторемонтном не занимаюсь). Могу помочь и с ремонтом для клубасов (гараж оборудован всем инструментом)вопрос времени и занятости.
П.С. Админу, закинь предложение в нужный раздел!!
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
завышен не мульт, а аддтив, а это означает , что скорей всего подсос с вакуумной системы. проверяй обратные клапана и подсосы со стороны вакуумной системы.по логу видно что завышен сильно мульт по лямбде...
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Вчера по VAG COM посмотрел что показывает ДТОЖ. На улице было +2 и в третьем окне четвертой группы мне показало +2, а температуру на впуске показало +4. Завел машину она прогрелась до 90 градусов без скачков температуры. Температура воздуха на впуске стала при этом 12 градусов.
На приборке показывало 90 градусов когда по VAG COM было только 70 градусов.
Можно ли по этому сделать вывод, что ДТОЖ работает коректно?
VR5 AZX МКПП 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Судя по всему - корректно. Разбег в пару градусов не даст такой коррекции по смеси. Приборка тоже правильно отрабатывает. За последнее время уже натыкался пару раз на авто с "левыми форсунками" Тоже закидоны со смесью веселые, хотя вроде дыр нет, все опресовано и т.д. Повторюсь, я с вр5 моторами не возился лично и тем более на расстоянии могу только умничать. Про форсунки - просто банально проверить их номера на принадлежность к данному автомобилю. Если их никто никогда не мыл - есть смысл пролить банкой лавра.
"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"
От таза ДМРВ был, еще один кЕтай есть, ну вставь другой кЕтай, попробуйА оно не поедет, (а если поедет, то один хрен не так, как должно) потом продать машину и рассказывать всем что пассат "гавно и нИедИт"
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Благодарю за помощь. Попробую помыть форсунки и посмотреть их номера, посмотрю что будет.Судя по всему - корректно. Разбег в пару градусов не даст такой коррекции по смеси. Приборка тоже правильно отрабатывает. За последнее время уже натыкался пару раз на авто с "левыми форсунками" Тоже закидоны со смесью веселые, хотя вроде дыр нет, все опресовано и т.д. Повторюсь, я с вр5 моторами не возился лично и тем более на расстоянии могу только умничать. Про форсунки - просто банально проверить их номера на принадлежность к данному автомобилю. Если их никто никогда не мыл - есть смысл пролить банкой лавра.
VR5 AZX МКПП 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Мужики ну подскажите те же есть кабель есть ваг ком есть ошибки
01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146
35-10 - - - Спорадическая
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
а еще по топливной коррекции в первом окошке 0 во втором и третьем 2.6 при резкой перегозовке -2.9
какие логи и каких группп и в каких режимах нужно снять для дальнейшей диагностики??
в ошибках писал там нет ответа ((((