0

Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
ребята посмотрите логи, подскажите все ли нормально???
Downloads.zip
машинка не моя, вводные данные: авдотья A6C5 трактор о 6-ти горшках AFB,
не было тяги: менялась форсунка, регулировались остальные, заменен расходомер, перебран ТНВД
машинка плохо тянет и хорошо кушает, заводится без проблем.
возможно понадобится снятие логов с других групп, подскажите что дальше делать???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Пишет такие ошибки:
17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
ЛЗ на замену?
--- Добавлено чуть позже ---
Сори, не туда написал
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
В чем тогда может быть причина большого расхода (город 20-25 / трасса 10,5-11 литров)?
Выкручивал свечи они в черном нагаре, соответственно бензина много льет. В чем может быть причина? Заправляюсь на Лукойле.
VR5 AZX МКПП 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Впрыска 15мг всего, это еле нажатая гашетка. Турбина дует при этом. Но ДМРВ показывает очень мало. Сними лог по ограничениям момента, 007 или 008 группа, там 3 поля по лимиту момента.ребята посмотрите логи, подскажите все ли нормально???
Downloads.zip
машинка не моя, вводные данные: авдотья A6C5 трактор о 6-ти горшках AFB,
не было тяги: менялась форсунка, регулировались остальные, заменен расходомер, перебран ТНВД
машинка плохо тянет и хорошо кушает, заводится без проблем.
возможно понадобится снятие логов с других групп, подскажите что дальше делать???
Фигня какая-то.
Сними 001 группу, в 005 что-то непонятное. Какие ошибки?
ДМРВ чей стоит и точно ли он подходит?
ДМРВ реагирует на наддув, но в целом расходомер мало показывает при 1.1 избытка, там чуть выше чем 730мг. Ну это мало для v6 2.5л.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя там AFB 150лс...короче нужны лимиты по моменту и данные по впрыску.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
товарищи гляньте мои логи,что то пепелац перестал радовать динамикой,с прошлого съема логов поменял заправку,проверил топливо ,подсосы,клапана вкг, а динамика наоборот упала, что за ...,в общем вот:LOG-01-114-020-031 (2).zip
и еще вот![]()
PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Не глядя в логи - коррекция по смеси говорит о бедноте лютой = ретард ="нИедИт"
"чип от какого то мужика из Уфы))) " Это совсем не вселяет доверия.
Если дыр нет по впуску и за дмрв уверен - ищи проблемы в топливной.
--- Добавлено чуть позже ---
Богатая смесь и лукойл думаю не связаны. Я с VR5 не сталкивался, но если там есть регулятор давления топлива - может в нем дело или в вакуумной трубке на него. Еще ДТОЖ может показывать низкую температуру, тоже будет смесь богатить постоянно.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Подскажи пожалуйста по какой группе в VAG COM смотреть температуру которая идет на двигатель? Блок у меня МЕ 7.1Не глядя в логи - коррекция по смеси говорит о бедноте лютой = ретард ="нИедИт"
"чип от какого то мужика из Уфы))) " Это совсем не вселяет доверия.
Если дыр нет по впуску и за дмрв уверен - ищи проблемы в топливной.
--- Добавлено чуть позже ---
Богатая смесь и лукойл думаю не связаны. Я с VR5 не сталкивался, но если там есть регулятор давления топлива - может в нем дело или в вакуумной трубке на него. Еще ДТОЖ может показывать низкую температуру, тоже будет смесь богатить постоянно.
VR5 AZX МКПП 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дмрв новый но Magneti Marelli ,раньше стоял от десятки,после замены ничего особо не изменилось,топливо мерил неделю назад , на холостых 3.5бар, на 2000 тыщах-4.5бар.,со снятым шлангом с РДТ -4бар,с пережатой обраткой-4,5 бар, тоесть все в пределах,стоит ли менять ДМРВ? еще висит ошибка по первой лямде, может ли она вносить такие коррективы по смеси?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня вроде тоже такой блок, так температура смотреть в приборной панели, измерения, группа кажется 03, 1 окошко вроде тосол, 3е окно температура масла,кажется так
--- Добавлено чуть позже ---
у меня вроде тоже такой блок, так температура смотреть в приборной панели, измерения, группа кажется 03, 1 окошко вроде тосол, 3е окно температура масла,кажется так
PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Вот так и отправил бы в FAQ. Сколько раз было сказано что ДМРВ на эти моторы ТОЛЬКО БОШ ! 06A906473A и только этот. Магнети можно прибить к стене, от таза тоже.дмрв новый но Magneti Marelli ,раньше стоял от десятки,после замены ничего особо не изменилось,топливо мерил неделю назад , на холостых 3.5бар, на 2000 тыщах-4.5бар.,со снятым шлангом с РДТ -4бар,с пережатой обраткой-4,5 бар, тоесть все в пределах,стоит ли менять ДМРВ? еще висит ошибка по первой лямде, может ли она вносить такие коррективы по смеси?
--- Добавлено чуть позже ---
Все правильно.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! решил сам зарегистрироваться. Ауди это моя. ошибок по ваг кому нет. ДМРВ поменял на такой же что стоял BOSCH 0281002429. завтра сниму логи с 007; 008; 001 и скину.
--- Добавлено чуть позже ---
Добрый день! решил сам зарегистрироваться. Ауди это моя. ошибок по ваг кому нет. ДМРВ поменял на такой же что стоял BOSCH 0281002429. завтра сниму логи с 007; 008; 001 и скину.Впрыска 15мг всего, это еле нажатая гашетка. Турбина дует при этом. Но ДМРВ показывает очень мало. Сними лог по ограничениям момента, 007 или 008 группа, там 3 поля по лимиту момента.
Фигня какая-то.
Сними 001 группу, в 005 что-то непонятное. Какие ошибки?
ДМРВ чей стоит и точно ли он подходит?
ДМРВ реагирует на наддув, но в целом расходомер мало показывает при 1.1 избытка, там чуть выше чем 730мг. Ну это мало для v6 2.5л.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя там AFB 150лс...короче нужны лимиты по моменту и данные по впрыску.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вот такой ДМРВ пойдет на мой AWT Bosch - 0281002216 ?
PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня снял все логи. Ауди А6С5 AFB. посмотрите в чем дело не тянет и жрет много. писал выше.Ауди А6С5 AFB Logs.zip Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день, снял логи, гляньте , пожалуйста , что к чему -003-001-118.zip001-003-118.zip-003-020-115.zip-003-031-115.zip-003-115-020.zip
A6 4BC5 APU 1999г. МКПП WAUZZZ4BZXN090826 чип
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пипец блин я уже уйму статей перерыл,какой заменитель от Bosch для AWT взять ,скажите кто нибудь номерок точный у меня уже есть три, 0281002216 исключили, остались 0280218063 и еще есть один на конце то ли 95 то ли 96,кто точно знает подскажите
PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
что ты еще хочешь услышать? хочешь сэкономить-купи себе тазик.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Русским по белому написано - 06A906473A железо-бетонно подходит.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
передув жесткий, проверяй 75й. ошибки есть? чип чей?Добрый день, снял логи, гляньте , пожалуйста , что к чему -003-001-118.zip001-003-118.zip-003-020-115.zip-003-031-115.zip-003-115-020.zip
турбина то не китайская?
passat 1.8T AWM 2002 АКПП