0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 103 Отправлено: 76 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Короче надо опять памперс одевать и давить тапок)) осенью делал опрессовку, ничего не обнаружил! Может криво сделал?
А эту инфу читал! Обратился к человеку из темы за советом) потому что в обсуждении темы упамянулось, что по 3 группам одновременный замер не совсем точный тип того! Вот я и стал по двум делать!
Сделаю тогда по трем, коль батька говорит))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В твоем конкретном случае он действительно не очень т.к. опрос 0.3сек даже на двух группах. У меня так же на атмо но мне цифирь хватаетТурбо режима как я понимаю у тебя нет
По двум еще сложнее что то отследить на мой взгляд.
Это не про меня
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 103 Отправлено: 76 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				What is it? Turbo rezhim?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Xfot jghjc
http://www.ross-tech.com/vag-com/tour/m-blocks.html кнопка Turbo! но она не на всех ЭБУД
Скрытый текст:
In Engine controllers using KWP-2000, there is a [Turbo] button in Measuring Blocks screen. Pressing this button can significantly speed up sampling, for example over 30 samples per second when logging a single group in our Touareg. Once you have pressed [Turbo] you will remain in this High-Speed mode until you exit the Measuring Blocks screen. This function is only available when using a HEX Interface.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 103 Отправлено: 76 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Че т я такого не видел у себя! Под спойлером написано, что такое доступно только в хекс интерфейсе! У меня то какой фейс?)))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				bounty, Не знаю, у тебя Motronic ME7.5 как и у AWT http://vwts.ru/engine/vag18t.pdf
наверноедолжен быть доступен Turbo опрос. Может сам кабель не поддерживает, короче
, я не знаю

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				kishunv, bounty, нету "турбы" на ANB/AWT (блииин)... в смысле есть, но не та

В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				kalex, Добрый вечер. Скажите что нибудь по этим логам? https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4687629
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Vsem privet i s praznikami
u menia takaia problema esti passat 1.9 AVF i nifiga ne edet
mnogovata jret gorod 11-13 trasa 8
mator proverili, opresovku zdelali, forsunki normalnie, EGR vporiadke, rashodomer norm, zajiganie normalino vistovleno
po diagnostike ne vidaet osibok Please Help a to normalinih masterskih u nas netu po takim dvigunam!!!
snial logi pervii raz tak sto ne pinaite silino
podskajite gde kopati ???
LOG-01-003-010-011 (1).zip
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ничего не скажу...kalex, Добрый вечер. Скажите что нибудь по этим логам? https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4687629
Нечем смотреть, а рассматривать как текст файл в notepad - глаза сломаешь...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,513 Отправлено: 185 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				чтоб было понятно, что такое турборежим опроса.
на примере AWM.
турбо не включен,опрос 1ой группы
турбо не включен, опрос 3х групп
турбо режим включен, опрос 3х групп

passat 1.8T AWM 2002 АКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				То есть соединившись с блоком на скорости 56кбит в лучшем случае имеем 9 параметров с временем обновления 0.1 сек.
Для сравнения инженерный логгер при той же скорости соединения легко тащит с блока (даже не поддерживающего режим "турбо" в VCDS) 50-70 параметров с временем обновления 50 мсек. Такое количество параметров позволяет в одном единственном логе получить полностью синхронизированную по времени картину происходящего в блоке.
В дополнение он имеет повышенную точность представления чисел, так как может вытаскивать 16-битное, а не 8-битное внутренне представление параметра.
--- Добавлено чуть позже ---
Я смотрел предыдущий его архив - там csv формат
A rартинки вообще в экран телефона не лезут...
А так логи как логи, за исключением того, что УОЗ брыкается.
Но это известная тема, для тех, кто в теме (сорри за каламбур) - есть некоторые хитрости при чиптюнинге этого мозга на машинах с автоматической коробкой
И с DSG, и с 09-м Айсином.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На них такими углами "режут" момент?
Почему воздуха намного больше, 114.3 заметно больше 114.2
Человек жалуется на провалы на средних оборотах, или это из за срезания момента
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				))) да да. Это моя тема. Только там результата нет вообще.DanilaTula, а-а, так это твоя тема висит http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=17&t=119154
не, не стоит...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Чтобы утверждать точно надо смотреть прошивку, но имхо на 99% это "привет от коробки".
А по воздуху такая же расползающаяся картина будет и на полностью стоковой прошивке.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Могу еще добавить пару цифр для понимания.
При исправно работающем моторе CDAB с чипом и пиковых наддувах около 1 бара УОЗ на разгоне будет отрицательным примерно до 2800-3000, а далее должен идти равномерный рост угла примерно до 18-20 град к "красной" зоне.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

