0

Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
товарищи знатоки... а чего @ndrey не прокомментировали ? Мы ж старались![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Плохо старалисьСообщение от CannabiS
а чего @ndrey не прокомментировали ? Мы ж старалисьГаз в пол на 3 скорости примерно с 1500 об/мин, а не с 2700. ДМРВ - низкие показания по этим логам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka: передув откровенный! Иди в БЗ, ищи ответы
Б3 это где? и ответов так уйма может быть. я и сам понимаю что передув. а поконкретнее совет можно что мне делать с этим передувом.
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Luka хмммм, мы очень старались![]()
А как правильно? У меня обычный автомат(4 ступка). Мы проверяли так: начинаю движение на D, как только он переключает на 3 передачу, я давлю тапку в пол....или так не правильно???![]()
B5 2000 1.9TDI,АКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Михаил GE
С воздухом всё в норме.
Ретард для стока большой, машина тупит.
Традиционно надо начинать с опресовки.
После опресовки снимите логи по новой, также снимите лог 31гр.
Данные 32гр тоже пригодятся.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Селектор в "3", разгоняешь до 3 скорости, включаешь запись лога, примерно с 1500 об/мин тапку утапливаешь в пол, но так, чтобы кик-даун не сработал, и едешь до оборотов не менее 3000, пишешь лог.Сообщение от @ndrey
А как правильно? У меня обычный автомат(4 ступка). Мы проверяли так: начинаю движение на D, как только он переключает на 3 передачу, я давлю тапку в пол....или так не правильно???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, подскажите, пл3, как снять ЛОГИ на автомате? У меня не мульт. и не типтроник, а самая старая 4-х ступка...Сообщение от dimm&ddr
Снимать необходимо 3, 10 и 11 группы при разгоне машины на 3 передаче на полном газу (педаль в полик). Желательно несколько циклов, после сброса ошибки выключением зажигания.
у меня на 3 передаче тапка в пол 130 км.ч
потестить особо негде
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет ребят!Подскажи те плиз,какие группы надо снять на моём авто,а то оно жутко тупит и кушает много бенза((( таких групп как 115 и 211 у меня не имеются![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
установить селектор вместо "драйва" в режим "2" или "3"...Сообщение от zidan4eg
подскажите, пл3, как снять ЛОГИ на автомате? У меня не мульт. и не типтроник, а самая старая 4-х ступка
вот БЗ :Сообщение от Aндрей гродно
Б3 это где? и ответов так уйма может быть. я и сам понимаю что передув. а поконкретнее совет можно что мне делать с этим передувом.
[/url]
а вот статья :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Если нет датчика давления надува, то надув меряется внешним манометром, данные ДМРВ смотрим во 2й группе, так же нужны поправочные значения лямбды 8гр или 32я.Сообщение от SAIDUWKA
Привет ребят!Подскажи те плиз,какие группы надо снять на моём авто,а то оно жутко тупит и кушает много бенза((( таких групп как 115 и 211 у меня не имеются
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо 1967s потом догодался загузился проблемой и сразу непонял
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня после нажатия на газ автоматически 1-ая включается особенно если на горку стоишь. Наверное надо на скорости пробовать...Сообщение от 1967s
установить селектор вместо "драйва" в режим "2" или "3"...Сообщение от zidan4eg
подскажите, пл3, как снять ЛОГИ на автомате? У меня не мульт. и не типтроник, а самая старая 4-х ступка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые форумчане! Нужна ваша помощь, а именно в расшифровке логов!
Не так давно поменял турбину (поставил новую) и вот........на мой взгляд она со старой лучше ехала. Ошибка по двигателю только одна вылезает:
Среда,09,Декабрь,2009,17:59:12
Версия VAG-RUS: Версия 7.0
Номер блока управления: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодировка: 26551
Код мастерской: WSC 00111
Доп. инфо: WVWZZZ3BZ3P355566 VWZ7Z0C6892583
1 ошибка найдена:
16985 - Internal Control Module: Memory Check Sum Error
P0601 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0000
На наддув она ведь никакого влияния не оказывает!
Так что можете сказать???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Спасибо! я так понел что 2ую под нагрузкой снимать,а вот про 8 и 32ую на ХХ ???? или тоже...![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Luka спасиб, попробуем![]()
B5 2000 1.9TDI,АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем добрый вечер,хотелось-бы узнать что вы по этому поводу думаете,ваши рекомедации,предложения,пожелания
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Денис78rus
Не слабый тебе Серёжа чип залил. Едет хорошо, но с детонацией надо попытаться побороться.
Вместо 206 снимай 211.
Ещё 31ю сними и данные 32й в студию.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так как-же бороться с этими ретардами,есть мнение?и почему расход топлива чудовищно большой невидно?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Денис78rus
Давай сначала 211,31,32 посмотрим.
С ретардом бороться сложно. Надо всё продиагностировать и залить отличный бенз желательно 98.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понял,криминала на ваш взгляд нет?сниму в ближайшее время