0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Всем привет уважаемые соклубники! Расшифруйте пожалуйста мои логи - что и как, причина - большой расход топлива! Город 12-13, трасса 8-9.
Лог с буквой u это на 4ой передаче сколько смог разогнать - шел 160, первый это на 3ей
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
По логам наддува и расхода воздуха-норма. Разгон очень вялый. Если ката нет, копайте в топливную. Вот файл в экселе-там на графике всё видно по расходу воздуха. После 3500 расхождение, как правило идёт из-за противодавления ОГ.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
кат присутствует - ничего не выбивал. Получается что после 3500 давится собственными ОГ? Попробовать выбить? А откуда тогда большой расход, что может быть причиной?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Факта как такового не существует, есть два расчета, ДМРВ и не ДМРВ, так вот по этой формуле он считает сколько должен насчитать ДМРВ, если цифры разнятся с показаниями ДМРВ значит он врет.
--- Добавлено чуть позже ---
115.4 это фактический наддув
, а во втором окне вообще нагрузка
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите расшифровать логи, плохо едет! Лог получился двойной, т.к первый раз не докрутил до 5500.
мотор awt
есть подозрения на забитый кат, т.к после поездок запах появился
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Да, я именно про 4-е
115,0,Регулирование давления надува
115,1,Обороты двигателя, 740-6800 об/мин
115,2,Нагрузка двигателя, 12.75-175 %
115,3,Расчетное давление надува: 990 - 2000 мбар
115,4,Фактическое давление надува: макс. 2000 мбар, Разность. макс. 100 мБар, Сравнивайте это значение с 3 полем(Расчетное давление надува)
Тогда поподробнее можно откуда берется значения в 4-м поле, как считается? Спасибо.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Либо жди его ответа, либо слушай мою версиюТ.к. я в 1.8Т ни в зуб ногой то не уверен, но должен быть
датчик который и показывает этот самый фактический наддув. Датчик и есть датчик, принцип его насчитывания мне неведом
но это дело 10-ое.
--- Добавлено чуть позже ---
devviance, Турба долго раздувается, больше ничего плохого из твоего лога не видно. Вообще существуют наборы групп и те кому нужен ответ выкладывают их.
Может пригодится https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
devviance, Турба долго раздувается, больше ничего плохого из твоего лога не видно. Вообще существуют наборы групп и те кому нужен ответ выкладывают их.
Может пригодится https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687[/QUOTE]
А от чего может долго раздуваться?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Расчётная цифра в 115 гр-внутренний расчёт ЭБУ. Это информационная величина , как и некоторые другие и не более. За основу берётся реальный наддув и сопоставляется с реальным расходом воздуха.Короче, уравнение по закону Бойля -Мариотта при упрощении , что процесс изотермический, всё-таки присутствует некоторая дельта Т .Если уравнение верно(замкнутый и постоянный объём), то дезинформаторов нет, а если не сходятся цифры, то чаша весов перевешивает, значит ищем виновных.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
--- Добавлено чуть позже ---
Ну дак и я спрашиваю почему он фактический наддув считает в этой ячейке и пишет что это расчетный воздух. Получается что нужно брать данные из 3 его окна 115 гр. Из того файла получается столбец O,а он взял P. Нет? Буду ждать Осечкина...
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ну, к примеру можешь распилить неисправный датчик давления фреона и увидишь там нечто напоминающее мембрану. Сам собой просится эффект конденсатора-уменьшаем зазор -изменяем ёмкость
--- Добавлено чуть позже ---
Ну для начала не выбивать, а проверить противодавление. Каты в дизелях , обычно забиваются от проблемы распылителей и катания по пробкам, когда сажа не прожигается по причине невысокой температуры ОГ.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Посчитав таким способом ты можешь увидеть сколько должно быть воздуха при этих данных. Потом берешь этот расчет и кидаешь на график вместе с показаниями ДМРВ. Если графики расходятся значит ДМРВ врет. Он вложил смысл, на том примере куда он вложил не совсем понятно. Сделай такой же расчет только вместе с группами где есть наддув, обороты и показания ДМРВ. Не знаю как проще уже объяснить.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Вот погляди даташит-там маленько написано про подобный датчик http://www.freescale.com/files/senso...t/MPX4250A.pdf
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Расчётная цифра в 115 гр-внутренний расчёт ЭБУ. Это информационная величина , как и некоторые другие и не более. За основу берётся реальный наддув и сопоставляется с реальным расходом воздуха.Короче, уравнение по закону Бойля -Мариотта при упрощении , что процесс изотермический, всё-таки присутствует некоторая дельта Т .Если уравнение верно(замкнутый и постоянный объём), то дезинформаторов нет, а если не сходятся цифры, то чаша весов перевешивает, значит ищем виновных.
ОК, спасибо, пришлось читать - вспоминать. Кстати ты не пробывал графики строить другими граф.редакторами? Например Advanced Grapher, DPlot или математическими пакетами типа Maple?
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
я далекий от этого всего
office219, Сорри, и этот пример понятный, строку "факт" он скопировал с 003.2, ну а "расчетом" назвал то что ты и описал, и то и то расчет. НО, нельзя забывать о разнице снятия данных!!!, в некоторых логах разбег между группами 0.3сек!
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Я уже понял.
--- Добавлено чуть позже ---
Пока гуру в теме, выложу лог авто не мое, AWT, типтроник. Симптомы: вроде едет сток, но жрет до 18 город. Дабы не портить общую картину свои коментарии не озвучиваю, интересно ваше мнение. ДМРВ новый бош и лямбда 1, кат выбит, прошит на евро2
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Зачем это надо? Тут примитивная формула , не математика, а арифметика .
--- Добавлено чуть позже ---
Тут нет 31 группы, да и состояние бублика надо оценивать логами КПП.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |