0

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Добрый вечер, уважаемые.
Не сочтите за труд, посмотрите логи. Пасик начинает рычать после 2500 но вроде и едит, хотя бывало и может и лучше, без рыка. Проверено все что можно, сделано практически все, поменяно все не дороже 3к.р. Заметил, что сразу после промывки форсунок или раскоксовки AWMчик жужжит как пчелка, колеса, при резком ускорении, срывает в букс, но через дня 3 пыл спадает и все возращается на прежнее место. Прежний хозяин говорил что чиповал до190л.с. АД -1,7 , МУЛЬТ -3,1
Зарание благодарен.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Igor P, По логам ничего особо плохого не видно. Чип есть, но какой то слабенький по моему обывательскому мнению, запрос наддува на средних делают 2000, у тебя 1800По воздуху на 190л.с. не тянешь, где то на свои 170
На МКПП буксовать должно здорово на 190л.с.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
А что скажите по дмрв и лямде, живы ли они. Если ДМРВ занижает то смесь должна быть бедной, а у меня мульт от -3 до -4 плавает. куда копать? что смотреть? как проверять? Подскажите .
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Igor P, привет, как бы все в норме (есть ретард небольшой, чуть передув, но на чип, да не совсем похоже)...
раз уж все проверил, то опрессовку общую и отдельно ВКГ...
форсунки как и чем?
по ДМРВ сними 211, найди подменный и сравни.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Мыл форсунки лавром по инструкции. Опресовка сделана, и вмести и по раздельности. поменено почти все клапана и патрубки. где бы найти подменный ДМРВ?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Igor P, По твоим логам турба давит на 190, но вот только пригазульке в пол детонациия и угол зажигания в плюс, соотв и дури нет. Или бензин Г....., или свечи не твои, или Г...а в цилиндрах полно, попробуй лавр.....
Удачи.
Кстати, под твой чип бензина в России нет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
На кой тогда все чипы ставят?
Бензин пробовал разный, результата нет, свечи те, в цилиндрах видны чистые поршня.
Заметил одно, что после промывки или раскоксовки, пока мозг не адаптировался по смеси, ретарды редкие до 1, и машина шлифует и прет на все 190 коней, потом все возращается как в логах. Куда копать?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Я говорю лишь о том что ретард очень терпимыйи сжирает не так много кобыл. По логам может быть многого не видно, т.е. по логам все четко а автос не едет, бывает и такое.
Под 98-ой шьются не все, но опять же если прошит на 98-ой это не значит что откаты обеспечены. IMHO
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Igor P,
Не люблю чип, тем более кривой, по моему это как раз твой вариант.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 113 |
привет, посмотрите пожалуйста, может что то на так?
Логи LOG-01-008-010-xxx.zip
LOG-01-008-011-xxx.zip
LOG-01-010-011-xxx.zip
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Нормальные параметры.привет, посмотрите пожалуйста, может что то на так?
Логи LOG-01-008-010-xxx.zip
LOG-01-008-011-xxx.zip
LOG-01-010-011-xxx.zip
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG