0

Расходомер ещё стоит родной,пробег 196000.Как его проверить?Опресовку делал около месяца назад,нигде не шипело...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Авто А4 В6 АМВ, чип. Ката нет.
Интересует жив ли расходомер, ну и в целом какие болячки.
Спасибо!
Логи AMB.zip
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
visoki, Периодически идет приличный передув. Ретард средней паршивости, хотя до 3500об довольно не плохо. N75 пляшет как ужаленный. Чип есть, но по воздуху стокПочему и куда смотреть ответят гуру, если ответят
Искать заведомо рабочий для подмены. Если изменения ощутимы то менять, если нет то забить![]()
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Дмрв может и не идеален, но и мотор недокручен в первом логе. N75 скачет потому что наддув в очко держит на последнем издыхании... либо гейт кто-то накрутить пытался, либо просто турбина не очень свежая. Передув не очень то и большой, на верхах не хватат топлива либо из-за ДМРВ, либо бензонасос не вывозит.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
[QUOTE=kishunv;4619214]Либо расходомер врет, либо дыра на впуске.Сделал опресовку,оказался дырявый тройник куда вставляется блидер
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Вов, в рамках погрешностей измерений и преобразований из аналога в цифру (выводимую на диагностику) между запросом и фактом допускается разница до 100мБар (если вести речь именно о наддуве) - это считается ситуацией "запрос соответствует факту". соответственно разница 150-170 не очень критична (но, безусловно, характеризует незначительный передув по каким-либо причинам...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, спасибо всем откликнувшимся!
На момент снятия логов впуск был герметичен, давление топлива во всём диапазоне 4 бара (система без обратки).
На данный момент сифонит прокладка ГНЦ, на выходных заменю пркладку, попробую подкинуть другой ДМРВ и пересниму логи.
Скажите, такие косяки в логах могли быть следствием кривой прошивки или всё же ДМРВ чудит?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 39 |
Всем привет! Подскажите пожалуйста что не так с моим зверьком:
аддит: -1,6 мульт: -1.6 бензин 95. чищена вся ВКГ, адсорбер с примыкающими магистралями, клапана 75, 80, эжекционник со всеми примыкающими магистралями, новый редукционный и байпасный клапан, маслозаливна пробка. сделан "тюнинг блидера" . опрессовка показала лишь незначительную утечку из кольца интеркулера и из под клапанной крышки с прокладки-полумесяца. для чистоты эксперимента логи сняты по два заездаВложение 107929Может все же занижает? Ведь расчетное значение, в этом режиме работы, еще больше чем фактическое. Если верить рекомендациям с форума: "В общем случае, даже для чипованых машин, максимальный расход воздуха не должен превышать 155-170 г/сек, для нечипованных максимальный расход не более 140 г/сек" , то фактический расход ни разу не доходил до 140, а расчётное постонно превышает это значение. Я запутался, гуру помогите!
И еще непонятка: почему значение расхода воздуха в третьей группе (3.2)не соответствет ни одному из значений расхода в 211 группе? Это разные расходы?
![]()
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
003.2 соответствует 211.1, чтоб понять что соответствует смотри время записи данных.
211.1 ДМРВ, 211.2 другой расчет. Тебя вводит заблуждение перевод, он корявый и факт-расчет надо поменять местами. Хотя ДМРВ и не факт, но его принято называть именно так.
Распутывайся
--- Добавлено чуть позже ---
Завышает, это отчетливо видно в 114 группе. 114.3 никак не может быть больше 114.1, а у тебя постоянно больше. Т.к. запрос наддува и факт идут ровно то ничего кроме завышающего ДМРВ в голову не приходит.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 39 |
это графики времени STAMP ? для каждой группы свое время записи и не соответствие из за временного сдвига в пределах конкретного окна графиков?
эммм а какая связь 114 (регулирование давления надува - нагрузки) с выводом, что расходомер врёт?
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
мммэСвязь проста, костяк 114.3 рассчитывается именно по ДМРВ. Наддув я упомянул чтоб было понятно что для того чтоб судить о 114.3 надо учесть еще и наддув, так же учесть наличие ретарда т.к. он влияет на наполняемость цилиндров. Но это дополнительно, по сути более менее достаточно и данных 003.2, но опять же с учетом других данных.
Да. Каждая группа записана в определенное время, отсюда и различия 003.2 и 211.1 хотя обе цифры взяты с ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 39 |
Получается ДМРВ под замену? Установлен topran 109748 , судя по всему, он с завода не менялся, т.к. этой марки ставил VAG (поправьте если не прав) визуально - кристально чистый. Цена вопроса 5кР ... проверить заведомо исправным нет возможности. По форуму читал мнение, что "уставший ДМРВ обычно занижает", получается немалая вероятность, что замена проблему не решит![]()
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Получается, что китайцы из Hebei MT Microsystems Co.,Ltd запустили свои руки под капот..
Однозначно под замену - китайцы как правило и врут в сторону увеличения показаний.
Оригинал ДМРВ это строго Бош.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
kalex, Не могли бы подсказать что не так или наоборот. Слишком много воздуха на средних оборотахИз за этих логов и начал искать у себя проблемы
Больше такого ни у кого не видел, а видел уже много. И это единственный авто где 211.3 почти всегда 1.00, у остальных 211.2 либо на много больше(AMX) 211.1, либо на много меньше(BBG)(я не только про свой)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрите лог если не трудно. жива ли турба или уже капут?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Israpil, Примерно - Уставшая турбина (долго набирает требуемое значение, и по 75 клапану уже на пределе)... но логи бы сняли как надо! еще бы туда 003 группу, что бы сказать наверняка... (Многое не видно)
Все же разжёвано что до как, разве трудно нормальные логи сделать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте дорогие спецы!!! кто может понять что случилось с авто ПОМОГИТЕ пожалуйста!!! записал логи сделал диагностику. ничего не пойму машина вдруг резко стала троить и кучу ошибок... двигатель 1.6 AHL
результат сканирования 1.txtLOG-01-003-012-xxx.zipLOG-01-003-012-xxx1.zip