0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Попрошу еще раз, может хоть какой-то ответ услышуДоброго дня всем, посмотрите пожалуйста логи
Вложение 107378Вложение 107379Вложение 107380
Заранее спасибо
аддит и мульт до логов 1,5 и 0,0 после 1,3 и 0,0
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Всем привет. Вопрос такой - хочу чипануть ANB, машину только купил и про состояние мотора знаю не очень. Подскажите какие группы измерений снять чтобы понять готов мотор к чипу или нет. Едет вроде хорошо, ошибка только по насосу СВВ, но его я выбросил и дырки заглушил. Катализатора нет, систему ВКГ я всю заменил, турбина новая, опрессовку сделал. Свечи, фильтры заменил. Единственный косяк от прошлого хозяина - ДМРВ от тазика
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
ДМРВ тебе сразу скажут, "меняй на оригинал"
По логам смотри что и как https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
да имено так, вялость разгона, бензин 95, опресовку делал, УОЗ низковат (из-за чего может быть?) думал турбина умирает, по ней нормально?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
думаю что основной вклад в твоем случае - бенз хреновый. ну и ретарды тоже вносят свою лепту.
не-не, в её сторону смотреть пока рано.
судя по твоим логам - я бы сказал что есть где-то небольшой подсос.
--- Добавлено чуть позже ---
дмрв родной нужен будет, и - замер давления топлива под нагрузкой до чипа обязательно.
--- Добавлено чуть позже ---
теперь удобно, ссылку кинул и всё![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
ДМРВ тебе сразу скажут, "меняй на оригинал"
По логам смотри что и как https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687ок, спасибо
Давление померим, а ДМРВ BOSCH 0986280210 не пойдет?
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
ретарды могут быть от загаженности цилиндров? я не могу найти долбанный подсос, как то опресовку делают через вакуумник, я пока так не делал, бенз заливал вроде на хорошей заправке, хотягде его у нас найдешь
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
по этому номеру не скажу (Сергей в профильной теме точно скажет), но никакого смысла покупать его не вижу если на ANB есть оригинальная вставка расходомера как отдельная запчасть06A906473
--- Добавлено чуть позже ---
как одна из причин - да. (если вопрос гарантированно не в качестве топлива.)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Всем добрый вечер!
Поясните пожалуйста по ошибкам. Машина вдруг в пробке превратилась в овощ.
Multivan 2010 г. 2.0 tdi, CAA, DSG.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CAA.clb
Номер блока управления: 03L 906 019 DJ HW: 03L 907 309 K
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC H35 9131
Кодировка: 0125001A232400080000
Код мастерской: WSC 00206 935 97118
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906019DJ 002008 (VN75)
VCID: 76E81AC1C9EFE2AEA2D
6 Найдены неисправности:
5211 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 00 [032] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
5215 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 00 [032] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
4481 - Переключатель управления круиз-контролем
P0568 00 [032] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
9120 - EGR Sensor 1
P046C 00 [032] - Implausible Signal
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 92679 km
Дата: 2010.14.12
Время: 17:49:20
4891 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P0403 00 [032] - сбой в работе
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
4892 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P0403 00 [032] - сбой в работе
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 92675 km
Дата: 2010.14.12
Время: 17:15:37
Что могло стать причиной возникновения ошибок.
Все затер, теперь едет. Но, осадок остался.
Passat B5+ 2001г. 1,8 AWM, ручка, американец. Клубная карта 01720
Друзей не продают!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
pyramid, ошибки 2010 года?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 39 |
Всем привет! Подскажите пожалуйста что не так с моим зверьком:
аддит: -1,6 мульт: -1.6 бензин 95. чищена вся ВКГ, адсорбер с примыкающими магистралями, клапана 75, 80, эжекционник со всеми примыкающими магистралями, новый редукционный и байпасный клапан, маслозаливна пробка. сделан "тюнинг блидера" . опрессовка показала лишь незначительную утечку из кольца интеркулера и из под клапанной крышки с прокладки-полумесяца. для чистоты эксперимента логи сняты по два заездаLOG-01-003-115-211.ZIP
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
LeMurNet, Расходомер завышает прилично. Остальные цифры не вызывают подозрений.
Что такое блидер я не в курсе![]()
Привет всем.Посмотрите мои логи,первый раз снимал,вроде делал как в БЗ.LOG-01-003-114-115.zipLOG-01-003-020-031.zip
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
ZAXAR_, Турбина дует хорошо, но воздуха мало по всем оборотам, ретард терпимый.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |