0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Я сегодня уточню точный код двигателя, вроде должно быть 180лс.
Тут всё понял, сегодня поставим другой расходомер, снимем логи.
Это может быть связано с недавним ремонтом головы? Что предпринять, что бы убрать, или хотя бы снизить ретард?
Тогда почему проскользнула информация о кривой чиповке?
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Как я понимаю и у тебя и у друга Audi а человек примерял выложенные логи к своему 150 сильному VW. Иного объяснения не нахожу.
Не все тут спецы, в том числе и я
--- Добавлено чуть позже ---
Очень скользкий вопрос, почитай про это и все сразу поймешь![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Всё понял.
Много тем прочел, у меня единственное что помогло - это смена заправки с 98-м, и то ретард стал не по 12, а максимум по 6 в каждом цилиндре. У человека на 98-м до 12 доходит...
--- Добавлено чуть позже ---
Вобщем сегодня поставили мой расходомер. Воздуха даёт 147 г/с, ретарды по нулям (проскочило один раз 1.5 в одном цилиндре и всё). Вопрос и по тому и по другому отпал сам собой))
p.s.
Двигатель у него AUQ, просто крышка от ARX.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ а подскажите по турбине, что она труп? и по разгону как дела обстоят?
ЛОГИ 2013.zip
Седня делал опрессовку, 2 бара держит, поменял резинку крышки заливной горловины, и на щуп намотал изоленты. Негде не свистит, но где то медленно уходит, в течении 2-х часов давление упало на 1 бар. Ну думаю это не криминально.
В чем еще проблема может быть?
Очень прошу помощи.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
День добрый. Прокоментируйте пожалуйстаВложение 107570
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Здравствуйте! Вчера снял лог по группам 2, 3 и 211. Чисто из интереса и в целях саморазвития, т.к. особых претензий к машине нет. Двигатель АРТ (1.8 125 л.с. атмосферник). Буду признателен за расширенную (если есть для этого основания) интерпретацию параметров 211.1 и 211.2.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Это врят ли211.1 это ДМРВ(то же самое что и в 002.4 и 003.2), по 211.2 до сих пор мнение не сформировал и на атмо пока ни разу не видел чтоб шли один в один с ДМРВ. Хотя нет, один раз видел, но тот лог под большим сомнением.
По самому логу, нагрузки маловаты(рассчитываются от показаний ДМРВ), двиг недокручен, но в любом случае думаю на отсечке была бы норма. Сколько норма не знаю, но вроде как ~100г/сек
Для полноты картины не хватает 020, лучше 002-003-020, судя по углам предположу что ретард имеется и не малый.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот еще что, я бы проверил на работоспособность геометрию коллектора.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
А собственно проблема в чем ? Странно что турбина дует чуть меньше запроса и не пытается повысить тактирование n75. Ошибки имеются по мотору ?
--- Добавлено чуть позже ---
Хрень получилась. Сними логи нормально и хорошо чтоб они еще и открывались.
--- Добавлено чуть позже ---
Учитывая температуру за бортом, такого ретарда быть не должно. Воздуха тож маловатодля чипа. Дмрв себя как чувствует ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Diesel.srt,Вот меня этот вопрос и интересует, по данным n75 турбина живее живых, но не додувает. Хочу чипануть, и хотелось бы знать о состоянии двигателя. Ошибка периодически появляется "вентиляция бака" но это походу по тому что на заведенной иногда заправляюсь.А собственно проблема в чем ? Странно что турбина дует чуть меньше запроса и не пытается повысить тактирование n75. Ошибки имеются по мотору ?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Объяснить не смогу т.к. написал предположу. Кажется мне что для атмо маловаты углы зажигания, но эти моторы не изучал и не видел, чтоб судить надо видеть 003-020.
Больше именно это. Вот для анализа, но тебе тяжеловато будет проследить т.к. там и газ и бенз, а на газе нагрузки чуть поменьше, газ можно увидеть по УОЗ, на средних 25 и более это газ, если около 20 это бензин. Смотри на нагрузки когда открыто по большому кругу и увидишь что на средних(у меня больше всего заметно на 3000-3200об) оборотах заметно меньше(по сравнению с малым кругом) из за того что воздуха засасывает поменьше.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Ты меня, конечно, извини, но предположения без каких либо обоснований мне не нужны. Кажется углы маловаты - с чем сравниваешь? Если ни с чем, то почему кажется? Потому что осень или потому что понедельник? Несерьезно как-то! По поводу ретардов. Посмотри мой пост 6052 в этой ветке. Я там выкладывал логи в том числе и по 20 группе. Была после этого определенная словесная перепалка, а по сути вопросов - только "пшик" (думаю, что и сейчас этим же закончится).
По поводу изменения геометрии. Весной проверял, все работает, как надо.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Ребята всем привет !!! заметил небольшие расхождения в показаниях ДМРВ. может конечно и мелочь но заделолог при спокойной езде...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Без проблем
Так снимай 002-003-020 будет на что смотреть. А ты опять таки снял не правильно сгруппировав то по чему судить нельзя(можно лишь зная стоковые углы твоего мотора, а их не больно то знают). В прошлых логах тоже нет 003-020 по этой причине трудно судить по текущим углам т.к. эти моторы мало кто изучал. По вольтажу опять таки не подскажу т.к. не наблюдал за ними как таковыми, раз уж мозг посчитал что такого вольтажа не достаточно чтоб засчитать за детонацию значит ее нет, это моя логика а копать/не копать глубже дело уже твое.
Да.
Продолжать дискуссию не намерен, на сием откланиваюсь. Но вопрос задам, как проверял работоспособность изменения геометрии коллектора?Я проверял у себя по логам а как ты?
На счет твоих нагрузок >100%, как ДМРВ много насчитал так она и посчиталась, по крайней мере как мне объясняли на атмо моторе насчитывается только от показаний ДМРВ. По сему вопросу так же не намерен дискутировать![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
А я по-простому - визуально. Помощник газовал, я смотрел. Все двигается как положено. Проверял, кстати, после замены мембраны в приводе "флейты", дырявая была.
Это уже не актуально. ДМРВ безбожно врал, его я заменил. А те старые логи я предложил посмотреть по поводу нулевых ретардов по всем цилиндрам. Меня это сильно озадачило. Но никто не высказал ни одной гипотезы по этому поводу.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Так тоже делал, но не знал показатель ли на ХХ, видимо показатель т.к. на ходу(закреплял в разных положениях) я разницу заметил.
Ясно, другого варианта наверное и быть не может. Вообще я считал что он в 99% занижает.
Ткну пальцем в небо, но если ДМРВ завышал то и форсы должны были лить больше положенного
Хотя лямбда регулирование все равно бы компенсировало
Ну свою логику я уже озвучил. О чем там шла речь не читал. Дело все в том что вольтажом с датчиков детонации очень редко кто то заморачивается. На мой взгляд по той простой причине что ЭБУ его все равно сам переведет в ретард(который нагляднее) и толку от этого вольтажа по сути нет.
В любом случае по твоим углам никто(если только kalex) не определит есть ли ретард, причину уже указал.
У меня все![]()