0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну вот снова, с работы надо ехать, и подвела.
не завелась.
--- Добавлено чуть позже ---
Чуть момент упустишь, заглохнет все запускается только через час.![]()
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Советуюу обоим начать с проверки давления топлива перед запуском, убедиться в отсутствии дыр на впуске, проверить показания ДТОЖ перед запуском и если ничего не помогло - обратиться к шарящим чувакам в своем регионе на полноценную диагностику![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
шток не трогал никто вроде, сегодня сам смотрел и решил уменьшить мах полку наддува , вкрутил рег винт около 2 мм., вот логи, что скажите, машина стала как то мягче ехать на верхах, в дмнамике разницы не заметил
Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз
Насос недавно менял - теперь качает как надоНо вот я все-таки грешу на дырку во впуске, и да же догадываюсь где она! бум искать. надеюсь дело в ней!
Джот перед запуском показал -11, на улице -1, по БК -3
Его то же не так давно менял, хотя может и в нем дело...
Тут спрашивал... пока не ответили.
Да в том то и дело. что нет у нас толковых... Сибирь мать ее! А у ОФ не хочу что бы все подряд меняли![]()
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
При таком расхождении должна быть ошибка по ДТОЖ. У меня при малых тем-ах тоже расхождение большое(при прогреве более 40градусов оба контура идут один в один) и ошибка постоянно появляется, но авто заводится с пол пинка и не троит/пятерит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Помогите разобраться с логом. Все ли у меня в порядке с расходом воздуха и наддувом?
LOG-032-115-211.zip
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Наддув наверное скачет из-за неисправного байпаса. На днях снял его, а он продувается со стороны турбины в маленький управляющий штуцер. Походу мембране капут. Машине 12 лет, а его еще никто не трогал))) Скоро прийдет новый, вот тогда и повторно сниму логи.
--- Добавлено чуть позже ---
До отсечки у меня не получается, улица короткая)))
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Здрасте.Посмотрите пожалуйста логи.Жрёт как собака.Идут кратковременные пропуски по 3-4 цилиндру.Вчера ездил без ДМРВ-с низов идёт вроде получше.Задолбал расход уже 40 литров на 300 км.Аддитив на холостых -12%.Помогите.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Здрасте. Полагаю у тебя не переключается геометрия коллектора, может дырка на вакуумном шланге или переключающий клапан впускного коллектора(N156) барахлит. Влияет ли это на расход не знаю, но на динамику на средних оборотах влияет. С ДМРВ проблем не вижу. Под нагрузкой пропусков нет. Нагрузка на двигатель после 3300об отличная.
Больше мне добавить не чего.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну тады извиняйте. Кроме тебя особо то никому и не нужно чтоб твое авто было исправноДля этого есть трасса.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
[QUOTE=kishunv;4601602]Здрасте. Полагаю у тебя не переключается геометрия коллектора, может дырка на вакуумном шланге или переключающий клапан впускного коллектора(N156) барахлит. Влияет ли это на расход не знаю, но на динамику на средних оборотах влияет. С ДМРВ проблем не вижу. Под нагрузкой пропусков нет. Нагрузка на двигатель после 3300об отличная.
Больше мне добавить не чего.
--- Добавлено чуть позже ---
извиняюсь если баян,но это не тот клапан от которого шток идёт который саму флейту поворачивает????
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Не совсем так, но он имеет непосредственное отношение к изменению геометрии коллектора. То что ты имеешь ввиду не то, но и его работоспособность влияет на геометрию.
Мотор ALZ
18. переключающий клапан впускного коллектора N156 https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173
--- Добавлено чуть позже ---
Если есть желание можеть откатать лог(до 4000об, выше крутить не надо) 002-003-020 с принудительно закрепленной(подвяжи к примеру) флейте в обоих крайних положениях, 99.9% что по ним я тебе скажу работает у тебя переключение геометрии или нет.
В том виде что есть сейчас, на мой взгляд, переключение не работает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ну не зря же есть список условий при которых должны быть сняты логи и люди потратили на это свое время чтоб другим было легче. https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
Логи не панацея, но кое о чем все таки говорят.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Спасибо.Так и сделаю,потом отпишусь.Не совсем так, но он имеет непосредственное отношение к изменению геометрии коллектора. То что ты имеешь ввиду не то, но и его работоспособность влияет на геометрию.
Мотор ALZ
18. переключающий клапан впускного коллектора N156 https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173
--- Добавлено чуть позже ---
Если есть желание можеть откатать лог(до 4000об, выше крутить не надо) 002-003-020 с принудительно закрепленной(подвяжи к примеру) флейте в обоих крайних положениях, 99.9% что по ним я тебе скажу работает у тебя переключение геометрии или нет.
В том виде что есть сейчас, на мой взгляд, переключение не работает.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |