0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
а "зашибеный" ретард это хорошо или плохоНе занимайся ерундой, займись лучше авто
Видимо да, наверное кат заплавлен уже. Может кто подскажет
--- Добавлено чуть позже ---
Дыра выявленная при опрессовке это не учтенный воздух. Лучше устранить.
Ретард в 1-ом и 2-ом цилиндрах.
Мне не нужно, как тебе не знаю.
Понятия не имею что там у тебя.
Украина - где живешь?
--- Добавлено чуть позже ---
Привет. Я же тебе сказал что проверить/заменить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Очень плохо. Видя большой ретард мозг его начинает заливать бензом. Причин ретарда очень много, определить точно из-за чего именно очень сложно. Твой N75 ведет себя очень странно. Углы зажигания смеси на низких оборотах у тебя минусовые="не едет"
Может, но в твоем случае скорее всего не его вина.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
спасибо за ответ буду смотреть №75Очень плохо. Видя большой ретард мозг его начинает заливать бензом. Причин ретарда очень много, определить точно из-за чего именно очень сложно. Твой N75 ведет себя очень странно. Углы зажигания смеси на низких оборотах у тебя минусовые="не едет"
Может, но в твоем случае скорее всего не его вина.
--- Добавлено чуть позже ---
с метками могли напутать. это влияет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
На динамику влияет точно, на расходнаверное тоже т.к. тапку приходится больше жать и раскручивать двиг. Возможно по меткам что то скажет скрин 093 группы, не знаю отражает ли это реальную картину, мнения расходятся.
Дырка/подсос очень даже влияют на показания ДМРВ т.к. этот воздух им не учтен. Чем выше обороты тем больше поступает неучтенного воздуха естественно.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
А вот мои логи после раскоксовки и тут же после чистки форсунок. Вроде как ретардика почти нет
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Коллеги......Интересует вопрос.
Подключился ВАГ комом к машине. ..Хотел посмотреть показания датчика ОЖ ......обратил внимание на датчик температуры впускаемого воздуха. ........+ 49 .....На улице температура была +7 ...машина не заводилась...... Датчик может такое показывать?![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
датчик стоит во впускном коллекторе -какую, по твоему, температуру он должен показывать если температура ОЖ +52 и машина не заведена?
Коллеги......Интересует вопрос.
Подключился ВАГ комом к машине. ..Хотел посмотреть показания датчика ОЖ ......обратил внимание на датчик температуры впускаемого воздуха. ........+ 49 .....На улице температура была +7 ...машина не заводилась...... Датчик может такое показывать?
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
andrew77777, сколько по времени машина не заводилась ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем доброго времени суток!
в общем проблема в том,что машина плохо тянет,при чем то с рывками,то без них,но все равно не тянет))
прочел по этим темам много информации,ездил на несколько сервисов,ну проблему так и не решил
Если надо,то за все время было поменяно:лямбда,N75,топливный насос,все фильтра,ДМРВ,ДТОЖ,термостат,РДТ,свечи,чистка форсунок(с их проверкой на стенде),опрессовка турбо(делали в турбомоторс),(все ставил оригинал)
в общем все это мою проблему не решило,помогоите
P.S.если логи как то неправильно снял,пересниму так как надо по вашему совету(делал это в первый раз,извините,если что не так)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Раскоксовка колец http://avtomaslo.dp.ua/product/lavr-...ast--2821.html
Чистка форсунок и камер сгорания http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...6863888600540/
У тебя проблема не в этом, вернее, не только в этом т.к. ретард преобладает именно на низах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Сегодняшние логи на 95, 032группа 2.6 и 0
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
После 3300об все довольно не плохо. До 3300об плохо, чем ниже обороты тем хуже. Как раз до 3300об идет передув, на мой взгляд именно из за тактирования N75. Чем больше передув тем больше у тебя вылезает ретард(это плохо). На средних и высоких оборотах его тактирование кстати изменилось, было около 20% сейчас около 40%.
Сказать "меняй его" я не могу т.к. не настолько хорошо разбираюсь, но других причин лично я не вижу.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
[QUOTE=kishunv;4589095]После 3300об все довольно не плохо. До 3300об плохо, чем ниже обороты тем хуже. Как раз до 3300об идет передув, на мой взгляд именно из за тактирования N75.
Попробую снять логи с заведомо исправным №75. Спасибо за коментарий![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Здравствуйте, помогите советом, как всегда "не едет", двигатель AHU(нет геометрии, управление турбиной давлением), коробка автомат 01N, что приводит к определенным трудностям при снятии логов.
VW Passat B5, 1997, 1.8T, AEB, МКПП, VW Sharan, 2001, 1.9TDI, AUY, МКПП, VCDS 12.12.0, ELM-327.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
никто ничего не подскажет?Всем доброго времени суток!
в общем проблема в том,что машина плохо тянет,при чем то с рывками,то без них,но все равно не тянет))
прочел по этим темам много информации,ездил на несколько сервисов,ну проблему так и не решил
Если надо,то за все время было поменяно:лямбда,N75,топливный насос,все фильтра,ДМРВ,ДТОЖ,термостат,РДТ,свечи,чистка форсунок(с их проверкой на стенде),опрессовка турбо(делали в турбомоторс),(все ставил оригинал)
в общем все это мою проблему не решило,помогоите
P.S.если логи как то неправильно снял,пересниму так как надо по вашему совету(делал это в первый раз,извините,если что не так)