0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Andla, да я чищу им всегда. только вот засерается камера черезчур быстро. на 8000тыс доливаю где то 1 литр масла. Почему так быстро засерается не знаю...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята помогите плз. У меня Б5 1.8т, AWM. Поменяли натяжитель цепи, После 3-4 дней, не смог заводиться нормально. (заводиться после 10-15 раз.) Сделал несколько раз диагностику. Показывал или 16706 - Engine Speed Sensor (G28): No Signal или 16705 - Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal. Поменяли ДПКВ 3 раз. Показывал та же ошибку. Потом через несколько дней, ошибка исчез. А сейчас с первого раза заводиться, но работает прибоем. на приборе горит "антизанос", через несколько сек. горит "EPC" и "Чек энджин". Сделали диагностику, показывает 17705 - Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!). А ДЗ не адаптируется, всегда показывает "Error". Поменяли и ДЗ. Все ровно та же ошибка и не адаптируется. (Мозгу тоже поменяли, нет результатов). Это все может из за "натяжитель цепи"![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Смотри до дыр не протри от постоянных чисток...
Только потом при езде передачи не переключай, а то опять в логах отрицательные углы увидишь![]()
Нормально у тебя все, разве что форсы в красной зоне на пределе работают. Но при этом нужную смесь держат.
А что не нравится? Цифры в последнем поле?
Так там на выходе голая арифметика непосредственно никак на работу мотора не влияющая - теоретический максмум длительности открытия форсунок для данных оборотов двигателя.
Как раз там и видно, что форсы на оборотах выше 6000 работают на пределе - реальная макс. длительность открытия (поле 3) становится больше теоретической (поле 4)
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Добрый день, ну подскажите пожалуйста есть вот такое вот заключение... можете ну как бы на пальцах рассказать что за фигня с машиной.... единственное что стало с машиной после снятия глушителя.. перестала прогреваться когда заводишся.. т.е. раньше когда заводишь минуту-2 прогрев был, держались обороты а сейчас только заводишся и сразу на холостых.. скидываю ввиде фото Вложение 104740
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Блин, ну есть же тема для ошибок. Как она с таким букетом ваще ездит. Обе лямбды дохлые, видимо куча дыр по впуску, турбина не дует, ДМРВ умер.
P.S.
"Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос" Машину почини сначала, а то мотор от тюниха на дорогу выпадет.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
ну вроде в правильной теме написал.. дальше говорюж по русски расскажите что с машиной... по поводу Лямбд они то работали но после снятия перестали - т.е. херово сняли или поставили? или провода нафиг оторвали или сопля где.. турбина как раз таки дуть начала после снятия и выпотрашивания катализатора, теперь хоть 200 ходить могу (хотя и не надо) вот вопрос... а вот так как Diesel.srt обосрать можно любого...
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Всем привет! Пару дней назад снимал дроссельную заслонку-мыл и сделал адаптацию, впускной коллектор-мыл, сапун-мыл, эжекционный насос заменил, победил картерные газы и вот сегодня снял логи 003-115-211, 114-115-211, 003-020-031. После снятия логов адд -0,8; мульт 0,0. Вот собственно сами логи.zip
Жду с нетерпением ответов и советов![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
На удивление нет детонации почти , я такого добиться немогу , турбина немного отстает в момент раскрутки , и воздуха жрет 130 в пике , поидее нормально для твоего движка . мне последнее время APU больше нравится стали чем AWM и AWT .Всем привет! Пару дней назад снимал дроссельную заслонку-мыл и сделал адаптацию, впускной коллектор-мыл, сапун-мыл, эжекционный насос заменил, победил картерные газы и вот сегодня снял логи 003-115-211, 114-115-211, 003-020-031. После снятия логов адд -0,8; мульт 0,0. Вот собственно сами логи.zip
Жду с нетерпением ответов и советов
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо
Может быть из-за того, что перешел с 95-го на 98 бенз?
А если попробовать чуть придавить калитку на турбине при помощи регулировочных гаек, может дуть получше начнет?
И кстати по поводу детонации, она раньше была больше-упала по ходу после всех этих промывок. Ща если лог старый найду с детонацией - скину.
--- Добавлено чуть позже ---
Antoffka, если интересно глянь на 458 странице этой темы сообщение под номером 8234 там есть как раз логи до промывок![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Шли , интересно посмотреть ,я у себя тоже все мыл , менял , толку ноль . на 98 у себя тоже понравилось ездить. Турбу врят ли исправишь уже , почти все логу машин так кажут , всего парочку видел у которых турба дует столько сколько надо в начале.Спасибо
Может быть из-за того, что перешел с 95-го на 98 бенз?
А если попробовать чуть придавить калитку на турбине при помощи регулировочных гаек, может дуть получше начнет?
И кстати по поводу детонации, она раньше была больше-упала по ходу после всех этих промывок. Ща если лог старый найду с детонацией - скину.
Посмотрел , там да видно что турбина раздувается тоже вначале чуть дольше и потом немного отстает , то что потом устранил , заметно . а вот то что у тебя запрос надува идет очень четкий 0.7 бара а она выдает 0.6 примерно это может или калитка или 75 ый , но совсем не критично , сам 75 в момент когда нехватает надува открыт на 95 процентов , тоесть на масксимум , значит либо он подклинивает , либо сама турбино чуть медленнее раскручивается . просто у тебя детонации почти нет вот что мне понравилось , а если нет детонации то и запрос воздуха идет отличный и надувает потом , а у меня сам запрос меньше из за детонации , вот и маюсь .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
до этой стояла новая турба с чуть прижатой калиткой и дула до 0,7 барправда в сильные морозы вылетала пару раз ошибка по передуву. А так перла как зверь(гонялся с опелем инсигния по прямой и до 230 км/ч шли на одном уровне, а потом он поехал дальше). Но новая турбина почему-то задымила и пришлось ее снять.
--- Добавлено чуть позже ---
Antoffka,вот логи турбины с прижатой калиткой
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
На 1600 и 1800 оборотах отстает а начниая с 2000 передувает ) так что калитку ты затянул как мать итьть ) наверно вообще не сбрасывала надув )до этой стояла новая турба с чуть прижатой калиткой и дула до 0,7 барправда в сильные морозы вылетала пару раз ошибка по передуву. А так перла как зверь(гонялся с опелем инсигния по прямой и до 230 км/ч шли на одном уровне, а потом он поехал дальше). Но новая турбина почему-то задымила и пришлось ее снять.
--- Добавлено чуть позже ---
Antoffka,вот логи турбины с прижатой калиткой
![]()
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Значит еще попробовать N75 посмотреть(помыть/почистить)? Или голову не бить и ездить так?Посмотрел , там да видно что турбина раздувается тоже вначале чуть дольше и потом немного отстает , то что потом устранил , заметно . а вот то что у тебя запрос надува идет очень четкий 0.7 бара а она выдает 0.6 примерно это может или калитка или 75 ый , но совсем не критично , сам 75 в момент когда нехватает надува открыт на 95 процентов , тоесть на масксимум , значит либо он подклинивает , либо сама турбино чуть медленнее раскручивается
--- Добавлено чуть позже ---
Зато на 2-й на педаль жмешь в пол на ход и машина буксовать начинала на сухом асфальте![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Народ бы не заморачаивался , тем более если турбина не новая , только убьеш скорее. я больной до идеала так что бы попробовал шланг с 75 снять что на вест гейт идет и лог снять , там сразу видно будет если попрежнему отстает значит либо калитка либо турбина , а если вровень идет и потом передув сразу значит 75ый .. ну это я так на будущее.
--- Добавлено чуть позже ---
Народ бы не заморачаивался , тем более если турбина не новая , только убьеш скорее. я больной до идеала так что бы попробовал шланг с 75 снять что на вест гейт идет и лог снять , там сразу видно будет если попрежнему отстает значит либо калитка либо турбина , а если вровень идет и потом передув сразу значит 75ый .. ну это я так на будущее.
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо за совет, на днях попробуюНарод бы не заморачаивался , тем более если турбина не новая , только убьеш скорее. я больной до идеала так что бы попробовал шланг с 75 снять что на вест гейт идет и лог снять , там сразу видно будет если попрежнему отстает значит либо калитка либо турбина , а если вровень идет и потом передув сразу значит 75ый .. ну это я так на будущее.а шланг надо заглушить или нет?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Ребятушки! Всем привет...
собственно летом обзавелся B5.5+ AWM на автомате(второй год, 230к пробег)! В последние полтора месяца стал ужасно донимать жор бенза (порядка 17+- литров в городе...маленьком провинциальном городе)
Собственно форсунки промыл,свечи поменял, фильтра воздушный и топливный заменил, ошибки скинул (по двигателю висело пару проблем с лямбдой второй еще со временем старого владельца я так понимаю..после обнуления не появляются вновь)
Но жор не прекратился! Вычитал,мол надо проверить показания ДМРВ
Вот решил щас выехать за город с другом и снять логи (115+211)!
В этом деле я профан, так что надеюсь на вашу подсказку да и по поводу работы турбины просветите ;)
![]()
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline