0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
и еще вопросик может быть такая детонация из за того что труба выхлопная которая идет от турбины была не прикручена в стыке на двойном хомуте, а то я когда кат выбил что то не закрепил ее она видать немного билась об днища
B5 1.8T AEB 1998 год 4wd МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
kishunv, если не сложно не мог бы ты мне скать сколько у меня сейчас получается лошадей с таким воздухом?
B5 1.8T AEB 1998 год 4wd МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Это что получается у меня под 220 кобыли это на родных форсах и родном интеркулер которывй я собираюсь поменять хочу поставить от 8
B5 1.8T AEB 1998 год 4wd МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо конечно тебе за ответы но верить или нет это дело сугубо личное и доказывать кому то и что то я не буду, я говорю про то что было у меня и на моей машине
B5 1.8T AEB 1998 год 4wd МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Passat B5, 1999 год, ATW, АКПП, Америка
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
А по-моему все однозначно написано и не один раз. Хреновый бензин (для твоего авто 95 или 98), свечи не той системы, высокая температура на впуске, бедная смесь, нагар в камере сгорания, либо повреждения в камере сгорания, способствующие появлению ретарда, проблемы с забитым катом, неисправность датчиков детонации, звон навесного оборудования, который ЭБУ распознает как детонацию.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уточняю по пунктам:А по-моему все однозначно написано и не один раз. Хреновый бензин (для твоего авто 95 или 98), свечи не той системы, высокая температура на впуске, бедная смесь, нагар в камере сгорания, либо повреждения в камере сгорания, способствующие появлению ретарда, проблемы с забитым катом, неисправность датчиков детонации, звон навесного оборудования, который ЭБУ распознает как детонацию.
-бензин лью лучший из доступных в городе (95)
- свечи стоят рекомендованные
- температура впуска какая нормальная?
- бедная смесь - выдает ошибку 16825 и была ошибка 17544 (переобеднение смеси на ХХ), после стирания ошибок больше не появляется
- камера сгорания - тут видимо чистка необходима
- кат - проверить не снимая можно?
- датчик детонации - неисправный ВАГКОМ опознает?
Извиняюсь, если много вопросов. Понимаю, что многое уже перетерто по многу раз, но пока не могу понять, как все систематизировать. Научусь - не буду спрашивать, а пока жду советов.
Машина едет неплохо, расход по городу с пробками 14 л, ошибок, кроме 16825 не показывает.
Может есть смысл на 98 перейти?
Passat B5, 1999 год, ATW, АКПП, Америка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. У меня пассат б5, 1.8т, мотор AWM. У меня все таки проблем не решили. То заводиться нормально, то нет. Когда не заводиться пропадает искра, отсоединяю ЕБУ, потом соединяю и все, заводиться. Проверяли в оффиц. сервисе, вот ошибки. Поменял, ЕБУ, ДПКВ (5 раз), Главное реле (3 раз), бензонасос. Проблема все еше есть. Помогите плиз.
--
17841 - Реле вторичного воздуха - J299 обрыв цепи спорадически (время от времени)
16705 - Датчик число оборотов двигателя недосоверный сигнал спорадически (время от времени)
17069 - Главное реле обрыв цепи спорадически (время от времени)
17704 - Неисправность в системе охлаждения спорадически (время от времени)
16497 - Датчик температуры воздуха на впуске - G42 слишком высокий сигнала спорадически (время от времени)
16395 - Ряд. цил 1, сдвиг фаз газораспределения в "поздюю" сторону не достигнуто номинальное значение спорадически (время от времени)
16706 - Датчик число оборотов двигателя нет сигнала спорадически (время от времени)
18010 - Электропитание клеммы 30 слишком низкое напряжение спорадически (время от времени)
16684 - Обнаружены пропуски воспламенения спорадически (время от времени)
16685 - Цил.1 обнаружены пропуски воспламенения спорадически (время от времени)
16686 - Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения спорадически (время от времени)
17978 - Блокирован блок управления двигателя спорадически (время от времени)
17766 - Управление зажиганием цил.2 обрыв цепи спорадически (время от времени)
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Я думаю вся эта куча ошибок вылезает в момент передергивания ЭБУ , так что тебе надо их чистить ездить до момента пока не заведется и смотреть какие ошибки вылезли.Привет всем. У меня пассат б5, 1.8т, мотор AWM. У меня все таки проблем не решили. То заводиться нормально, то нет. Когда не заводиться пропадает искра, отсоединяю ЕБУ, потом соединяю и все, заводиться. Проверяли в оффиц. сервисе, вот ошибки. Поменял, ЕБУ, ДПКВ (5 раз), Главное реле (3 раз), бензонасос. Проблема все еше есть. Помогите плиз.
--
17841 - Реле вторичного воздуха - J299 обрыв цепи спорадически (время от времени)
16705 - Датчик число оборотов двигателя недосоверный сигнал спорадически (время от времени)
17069 - Главное реле обрыв цепи спорадически (время от времени)
17704 - Неисправность в системе охлаждения спорадически (время от времени)
16497 - Датчик температуры воздуха на впуске - G42 слишком высокий сигнала спорадически (время от времени)
16395 - Ряд. цил 1, сдвиг фаз газораспределения в "поздюю" сторону не достигнуто номинальное значение спорадически (время от времени)
16706 - Датчик число оборотов двигателя нет сигнала спорадически (время от времени)
18010 - Электропитание клеммы 30 слишком низкое напряжение спорадически (время от времени)
16684 - Обнаружены пропуски воспламенения спорадически (время от времени)
16685 - Цил.1 обнаружены пропуски воспламенения спорадически (время от времени)
16686 - Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения спорадически (время от времени)
17978 - Блокирован блок управления двигателя спорадически (время от времени)
17766 - Управление зажиганием цил.2 обрыв цепи спорадически (время от времени)
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=Antoffka;4567798]Привет , борюсь с такой проблемой , слишком долго раскручивается турбина .
Дыр нет , сам делаю опрессовку каждые пару месяцев в том числе и вчера , накачиваю до 1.2 по манометру , спускает до нуля где то секунд за 40 .
ВКГ новая вся, топливо 95 пробовал менять колонки не помогает , мульт -1.9 адд -2.2 по логам именно в момент около 2000 оборотов машина делает коррекцию топливом так как наддува нет , а появляется он к 2800 и там уже едет нормально .
Турбина масло жрет в допуске , грам 150 на 1000 .
Люфт есть но небольшой . после опрессовки первые минут 5-10 машина сильно дымит синим , после все идеально .
прикрепляю логи обычные и со снятым шлангом с актуатора турбины , надувает до 0.99 и сразу надув падает , машина фиксирует что превышение надува и как я понимаю сама сбрасывает газ .
http://yadi.sk/d/-aBl--OK9S7TE
кто что подскажет ? менять турбину ?
Ну дак что кто подскажет что дельное ?
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
У тебя ретарды под 10ку практически как только педаль газа тронешь. для начала устрани ретарды, как, сдесь много написано. удачи.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Antoffka, спс за ответ. Попробую и так.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Знаю , но я считал что это уже следствие , бензин у нас полное Г , на 92 едет лучше но я его уже давно не заливаю . почитал про ретарды , поидее еслиб топлива не хватало мульт и адд полезли бы в плюс у меня же -0.8 и -1.6 , форсы мыл , опрессовка , промывка всей вкг и проверка и промывка всех обратных клапанов , новые фильтра , масло , свечи , топливный фильтр , ДЗ помыл плюс адаптация. Что еще проверить ?![]()
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Компрессию померь. Сколько будет в каждом цилиндре с 3 качка, (компресометр хороший) Заодно с фонариком на поршня посмотри - ест ли нагар. У себя, после промывки вижу кольца, к примеру. Проверь шланги на N75 и сам клапан проверь или смени. Сними логи 003-114-115
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Знаю , но я считал что это уже следствие , бензин у нас полное Г , на 92 едет лучше но я его уже давно не заливаю . почитал про ретарды , поидее еслиб топлива не хватало мульт и адд полезли бы в плюс у меня же -0.8 и -1.6 , форсы мыл , опрессовка , промывка всей вкг и проверка и промывка всех обратных клапанов , новые фильтра , масло , свечи , топливный фильтр , ДЗ помыл плюс адаптация. Что еще проверить ?
Аддитив отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ
Мультипликатив отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, дмрв, некорректная работа форсунок (текут), датчик температуры ОЖ.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Аддитив отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ
Мультипликатив отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, дмрв, некорректная работа форсунок (текут), датчик температуры ОЖ.
Ну вот проверил и топливо и компрессию ) еще догадки ? )
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4570384
Толку ноль ретарды по всему диапазону http://yadi.sk/d/un1tDxFf9a83L
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Что можно сказать по моим логам
p.s. снимал при обычно режиме на трассе.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17