0

Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
komsernik, простите за тупость, но что значит "ретард"? а с №75 - это как я понимаю шланджик идет на актуатор и посредством этого клапана как раз и производится управление наддувом? кстати турбина уже давно не новая имеются люфты... даже очень маленький осевой
--- Добавлено чуть позже ---
ставил новую, она дула 0,7 бар и машина перла как бешенаяНо потом она начала дымить и пришлось сунуть старую назад
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
molodoi,
020 снимай и.... здесь подробно https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
да в 114-й группе...
с чего это?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
незнаю с чего это... когда останавливаешься и стоишь на хх вокруг машины реально дымовая завеса была, не говоря о том что на ходу творилось (стыдно было на светофорах стоять). поставил старую - дыма нет, а масложор увеличился.
komsernik, скажи еще пожалуйста про показания ДМРВ в 211 группе, что-то там по-моему не сходится
завтра займусь этим вопросом![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
komsernik, кстати месяц назад мыл форсунки лавром и поменял свечи. а опрессовку делал давно и травило через щуп масляный - это очень плохо? расход масла 1 литр на 800 км (с новой турбиной был 1л на 1000 км) ВКГ менял год назад. Завтра постараюсь вырваться в гараж и сделать все необходимые процедуры. И еще вопрос логи 020 и 114 так же снимать на 3-й передаче от 1100 об/мин до 6000 об/мин, или как-то по другому?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
а дмрв за 400 тыщ пробега и 13 лет безжалостной эксплуатации наверно уже устал
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik, будет сделано, шеф, о результате доложу![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
kishunv, Добрый день. Снял логи, интересует состояние ДМРВ. Посмотрите пожалуйста. Архив ZIP - WinRAR.zip
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Мамук, Издеваешься?Пустоту заархивировал. Подправь свое сообщение, здесь будет ответ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
kishunv, Что-то я напутал,Вот LOG-01-211-206-020.zip
komsernik, эх, да вроде свечки только заменил, ради эксперимента две катушки новые купил (родная одна стала рассыпаться) - когда снимал логи однозначно втех цилиндрах где новые катухи ситуация в целом лучше, но только на половину(.
ну чтож, будем читать/искать!
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Мамук, Сорри, перепутал, правильно что 206 снял. Все четко у тебя с ДМРВ. Да и вообще все отлично. Во втором цилиндре не большой ретард, в остальных вообще супер. Что беспокоит то?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
kishunv, Датчики детонации не той стороной прикрутили, турбину меняли, лямбду меняли, бензонасос меняли. Короче всё в хламе было, исправляю потихоньку. Спасибо тебе, порадовал.![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
komsernik, привет! все сделал, как ты сказал. В архиве логи до устранения дырки во впуске (под номером 1 при открытии) и после (под номером 2). Заменил шланг РДТ и на байпас (управляющий) поставил фирмовый gates. логи.zip Единственное теперь травит только через щуп уровня масла (при опрессовке отверстие масляного щупа герметично закрывал).
--- Добавлено чуть позже ---
забыл добавить... после гонок аддидив составил 1,9%, а мульт -5,5%
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Diesel.srt, это до опрессовки, а после забыл посмотретьа насчет турбины... да не молода, проехала наверно тыщ 200
![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Доброй ночи посмотрите логи лог.zip
синий пассат В5 ahl 98 годна ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
ну скажите кто-нибудь по логам как дела обстоятkomsernik, привет! все сделал, как ты сказал. В архиве логи до устранения дырки во впуске (под номером 1 при открытии) и после (под номером 2). Заменил шланг РДТ и на байпас (управляющий) поставил фирмовый gates. логи.zip Единственное теперь травит только через щуп уровня масла (при опрессовке отверстие масляного щупа герметично закрывал).
--- Добавлено чуть позже ---
забыл добавить... после гонок аддидив составил 1,9%, а мульт -5,5%пожалуйста
--- Добавлено чуть позже ---
логи.zip
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Скажи пожалуйста номерок шлангов GATES хочу себе поменять не как найти не могуkomsernik, привет! все сделал, как ты сказал. В архиве логи до устранения дырки во впуске (под номером 1 при открытии) и после (под номером 2). Заменил шланг РДТ и на байпас (управляющий) поставил фирмовый gates. логи.zip Единственное теперь травит только через щуп уровня масла (при опрессовке отверстие масляного щупа герметично закрывал).
--- Добавлено чуть позже ---
забыл добавить... после гонок аддидив составил 1,9%, а мульт -5,5%
B5 1.8T AEB 1998 год 4wd МКПП