0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я думаю, что есесно сбросить газ.Сообщение от andreyvw
ЧТО ЛУЧШЕ ПРИ ЦОКОТЕ: ДАВИТЬ ТАПКУ ИЛИ НАОБОРОТ СБРОСИТЬ ГАЗ?Чтобы звон ушел.
Тоды косяк в моторе где-то.Сообщение от Genrix
Бензин причем проверенный, 95й, с фактическим октаном 97.
Заправка №3 из списка![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Genrix
Ретард скорее всего из довольно "злых" углов, хотя надо признать что угол пока твой старичёк держит приличный![]()
Турбина работает на полную мощность.
Расход воздуха давольно скромный.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Разгон для 2й передачи, оч скромный
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Нагрузка вроде тоже не велика, хотя нудув на максимуме.
Чесно говоря больше похоже на сил 180, но не как не на 200
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Genrix
Проверь надув, не "запаздывает" ли он![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Сообщение от COOLLER
Я думаю, что есесно сбросить газ.Сообщение от andreyvw
ЧТО ЛУЧШЕ ПРИ ЦОКОТЕ: ДАВИТЬ ТАПКУ ИЛИ НАОБОРОТ СБРОСИТЬ ГАЗ?Чтобы звон ушел.
ну а сели придавить то он тоже сразу пропадает
звон постоянно в районе 1700-2000 и больше нигде.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Maks S.
Немного поясню.
Лог 01-02-013 снят при 3-х человеках в авто + мелкий багаж.
Раскрутить более 5200 не дал город. Какая была возможность.
Лог 013-025-027 снят на довольно приличном подъеме в гору, примерно в момент сброса газа на 3-й подъем закончился, скорость 160км\ч.
Лог 013-016-01 снят на ровной местности.
Кулер уже как следует прогрелся, снимал подряд.
Задача на время разгона не ставилась. Мне важно как отрабатывает двигатель расчет и факт, плавности и т.п.
Лог 08-07-01 снят после снятия логов.
Кстати, 2-я передача разгоняет до ~130км\ч. Не путайте с ручкой.
На ближайших выходных могу конечно и переснять.
Запаздывание наддува походу имеет место.
В нашей деревне не могу купить манометр от -1 до 1,5 бара за вменяемые деньги. Ниже 3000р не встретил, и то, какая-то китайская дрянь. Так бы снял на видео приборку и манометр.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У вас есть строй рынки?Сообщение от Genrix
В нашей деревне не могу купить манометр от -1 до 1,5 бара за вменяемые деньги.
На любом строй рынке есть манометр от 0(нафика -1??) до 2...стоит рублёв 200 максимум!
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Да ну? Максимум 110, сними видео, где до 130.Сообщение от Genrix
2-я передача разгоняет до ~130км\ч![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
COOLLER
Сегодня специально проверил. На 3ю переключает четко на 120км\ч.
Залил на сухую полный бак 98го с Башнефти-аэропорт.
Вжигает! Отличия есть заметные. На выходных снимаю логи. Топлива должно хватить.![]()
![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Сними лог разгона на 3-ей с 1500 до 5500, интересно выйдешь ты из 14с или нет?Сообщение от Genrix
Вжигает! Отличия есть заметные. На выходных снимаю логи![]()
Я на сарае с АКПП и Лешиным чипом выхожу, и это на 205 /65 /15 катках.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
У меня тоже АКПП на AWM.Сообщение от Genrix
На 3ю переключает четко на 120км\ч.
Но там на 6000 обм скорость ровно 100 км/ч, а красная зона на 110 где-то, до 120 точно не доходит.А передаточные числа у нас одинаковые.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот переснял ЛОГ. Надеюсь что в этот раз получилось![]()
Что скажете?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AI
Присутствует запоздание надува и немного недодувает.
Делай опресовку и проверяй байпас.
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
AI
Ты на какой передаче ЛОГи снимаешь???
Добавлено спустя 59 секунд:
Genrix
Проверяй надув.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Maks S.
В последних логах 211 группа 1-я колонка - запрашиваемый воздух, 2-я - посчитанный, верно?![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т. к. АКПП ставил на 3!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток,
помогите расшифровать логи.
Моя предыстория http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...er=asc&start=0
Снял логи (во вложении), расшифруйте пожалуйста, скажите что не так
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
да именно так.Сообщение от KYM
Maks S.
В последних логах 211 группа 1-я колонка - запрашиваемый воздух, 2-я - посчитанный, верно?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как правильно снять ЛОГи для проверки обоих лямбд?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
denny83
Логи не информативны, сняты "коряво".
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
AI
Смотря что хочешь проверить.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
AI
Кстати, у тебя ГТР при резком нажатии на газ не "буксует"? или точно на 3й снимал ЛОГ?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo