0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
kalex, Ответьте напоследок, куда смотреть, что искать, почему так? https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4544543
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
С языком как?
Для уменьшения (или увеличения) бардака попробуй вникнуть в краткую обзорную доку принципов работы такого типа ЭБУ.
Может тогда вопросы отпадут или наконец поймешь, что копание в глубину темы и раскладывание всего и вся по полочкам при всем желании малореализуемо в форме "вопрос-короткий ответ".
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
kalex, Отредактировал сообщение, сейчас там главный мучающий меня вопрос
Чувствую мой мозг разорвет т.к. я еще и с газом разбираюсьПочитаю что к чему, с языком отлично http://translate.google.ru/?hl=ru&ta...ch%20subsystem.
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Перечитай еще раз внимательно
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4540259
как рождаются расчетные цифры фактического относительного наполнения.
А теперь сам себе ответь на такой вопрос.
Если ДМРВ дает изначально неточные показания по причине нарушения своей калибровки или допустим завышения показаний по причине дыр во впускной системе (воздух посчитал, а до цилиндра он не дошел), то может ли быть такое отличие (которое так будоражит мозг) в твоих картинках у двух РАЗНЫХ машин с одним и тем же мотором, принимая для упрощения понимания, что масса остаточных газов в обоих машинах одинакова в одинаковых режимах и констркция самого впуска идентична.
Или это фантастика?![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Опрессовывал и ДМРВ мыл, скрины после операции, т.к. при нормальной(+15+20) температуре ретарда почти нет даже с моими злыми углами сделать какой либо вывод не смог. В 211 у меня бардак полный, ~120г/сек против ДМРВ до 162г/сек. Но не вижу причин приговорить ДМРВ идет все ровненько с оборотами
Перечитал, спрошу так:-"может ли ДМРВ считать не правильно толькона низах и средних оборотах" расширенноhttps://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4494945
kalex, Расшифруете мой лог, если да то какие группы снять и при какой температуре? 002-003-020, 002-211-031?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем, добрый день!
Мотор AWT, КПП Tiptronic. Расход топлива по городу 17 л, начинает тянуть после 3 500 оборотов.
Помогите расшифровать ЛОГи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую!
Посмотрите пожалуйста логи мои. Жалобы такие есть - часто посещает ощущение что в половину газа машина едет лучше чем в полный, но буст одинаков
Б5.5 Вариант МКПП мотор AWT, прошивка ADACT'a. Расход на сток прошивке был 12-13, иногда 11 в городе, на этой к 15-16 частенько стало. Логи снимал на 2й передаче, бензин АИ95 местная бодяга, свечи Беру 7ка платиновые, все сток кроме прошивки. Хочу прошить на 1 бар, готова ли машина по логам?Logs-rbI-rbI.zip
Пассат Б5+ Вариант 2003 1.8Т механика
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Такое же чувство только на атмо
Для бодяги очень хорошо.
Лучше тогда на 3-ей передаче сними, может кто то тогда и ответит. Я в турбах вообще ноль, но на впуске 61-68 градусов вроде многовато![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Прочтите предыдущие посты от kalex. Набор 031-115-003 на 3-ей скорости, а не на 2-ой.Приветствую!
Посмотрите пожалуйста логи мои. Жалобы такие есть - часто посещает ощущение что в половину газа машина едет лучше чем в полный, но буст одинаков
Б5.5 Вариант МКПП мотор AWT, прошивка ADACT'a. Расход на сток прошивке был 12-13, иногда 11 в городе, на этой к 15-16 частенько стало. Логи снимал на 2й передаче, бензин АИ95 местная бодяга, свечи Беру 7ка платиновые, все сток кроме прошивки. Хочу прошить на 1 бар, готова ли машина по логам?Logs-rbI-rbI.zip
--- Добавлено чуть позже ---
То же самое
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
А почему на 2-ой. Если смотреть на наддув то запрос идет тока после 2500 гдето ближе к 3000. Не знаю так ли это влияет снятие логов на 2-ой передаче, но у меня и многих др. сдесь в буст выходит гднто 2000-2100 на исправном моторе на 3-ей. По ретардам я думаю в норме (по 1 горшку чуть есть), и 32 группу глянутьь бы в числах. По ошибкам что есть?
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
1. Показания в 211-й могут показывать погоду в Париже, если залита не оригинальная прошивка. Поэтому надежную проверку можно проводить только на сток-прошивке.
2. Нарушение калибровки ДМРВ обычно так и выглядит - начинает врать не везде, а частично и изменения происходять плавно без явных скачков. Не редко такое происходит после попыток "помыть" расходомер.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Привет всем! посмотрите плиз логи турбина идёт в аварийный режим после 3000 оборотов ошибка регулятор давления надува (передув)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,
прокомментируйте, пожалуйста, мои логи.
Спасибо!
ЗЫ: Получилось два раза записать в один файл. См. за 24 августа 2013 г.
Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Я читал ваше сообщение что она далеко не везде показатель даже на одинаковых блоках.
Так и было до промывки, после промывки лишь прибавилось ~5г/сек на пике оборотов. За "не везде" спасибище огромноеБуду искать на подмену.
gavsc, Для начала опресовку надо сделать ДМРВ не добирает грам30.Похоже на дыру во впуске.Ретард жесть
--- Добавлено чуть позже ---
snark, Читаем https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Тут кат присутствует?
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG