0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Исходные данные: B5+, AWT, Tiptronic, чип Kalex, окна закрыты, ESP отключён, климат отключён, температура на улице +13°C.
Жалобы: не едет :D
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 2,091 Отправлено: 1,193 |
Первые два лога хороши, фактические нагрузки и наддув всегда близки запросу, избавляйся от ретарда, на верхах вообще жесть. Воздуха на ~190л.с..
Создается такое ощущение что 3-ий лог ты снимал совсем с другого авто, запрос и факт наддува маленький, все остальные цифры соответствуют наддуву.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 2,091 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,091 Отправлено: 1,193 |
Osechkin, Ясно. На скрине оптимальная смесь? Как думаешь можно ли оценивать смесь на газе или актуально только на бензине? Как оценивать по этой группе, выше 0.5В богатая, ниже бедная или как?
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Раньше воздуха было на 196-197лс.Первые два лога хороши, фактические нагрузки и наддув всегда близки запросу, избавляйся от ретарда, на верхах вообще жесть. Воздуха на ~190л.с..
Создается такое ощущение что 3-ий лог ты снимал совсем с другого авто, запрос и факт наддува маленький, все остальные цифры соответствуют наддуву.
По ретардам что предпринять?
Вот после двух логов на третий машина поехала заметно иначе. Быстрее и резвее чтоли даже. Может просралась?
Да, забыл про неё совсем. Её лучше снять 020-031 или 003-031?
Кстати, 032 показывает 2.1% -1.6%
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 2,091 Отправлено: 1,193 |
Ты скажи сколько в г/сек было.
Раз воздуха нормально то как тебе и ответили смотри в сторону нехватки топлива.
Время не анализировал, но по нагрузкам, наддуву и воздуху 3-ий лог намного хуже чем первые 2-а.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
При 5240rpm давало 157.9 gr/s
Бензонасос новый. При замерах давал 7 бар на пробку. Может сдох или РДТ?
Вот это и странно, что по логам хуже, а по ощущениям ехала бодрее.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Чем хороши-то? По запредельному ретарду?
УОЗ на высоких оборотах ниже плинтуса. КПД мотора никакой...
В этих логах машина будет ехать хуже, чем в логе, где машина ушла в аварийный режим по детонации (третий лог).
См. выше - мотор защищается, запросы ушли вниз. А за счет УОЗа машина фактически едет лучше.
Согласен в том, что не решив ситуацию с ретардом, проблему "не едет" не победить.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Розшифруйте плизLOG-01-113-114-115.zip,LOG-01-003-115-206.zip
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 2,091 Отправлено: 1,193 |
Тем что вы процетировалиФактические нагрузки большие в первых двух логах, вы же сами писали что ретард не влияет на фактическую нагрузку на атмо, тем самым говоря что на турбо он влияет, а факт ~155%. До 5000об в углах особой разницы не заметил
, и не вижу сейчас.
kalex, Подскажите, если на атмо ретард 15-ть то мозг ведь ничего не сделает или улетает на аварийную карту?
Если на газе нагрузка 90% с углом 30-ть, а на бензине 95% но угол 20-ть, значит на газе лучше едет???
Жду вашего ответа:- "Сколько должно быть воздуха на пике оборотов на BBG и AMX, около 170г/сек или это заблуждение? В идеале график расхода по оборотам
"
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Начать следует с логов смеси (31-я группа) в режиме, когда есть наддув и мозг не свалился в аварию.
Если там будут обнаружены существенные отклонения, тогда лезь в "железки" топливной системы.
Если же отклонений там нет, то проблема ретардов скорее всего лежит в другом месте.
Например, в качестве топлива, состоянии ЦПГ/головки двигателя.
Надо быть готовым к тому, что искорение проблемы может стать непростым делом.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
На пару с какой группой снять 031?
По топливу вопрос решается быстро. Компрессию мерял, очень хорошая.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Аварийной карты в атмо нет.
То что мы видим в атмо-логах и называем "% нагрузки" на самом деле есть фактическое относительное цикловое наполнение цилиндра.
Очень упрощенно говоря, в моментно ориентированной системе управления двигателем коей является ЭБУ ME7.x цель мозга обеспечить заданый крутящий момент в зависимости от желания водителя, массы внешних факторов и воздействий, не причиняя при этом вреда механической части двигателя и минимизируя вредное вличние на экологию. При таком способе управления одного и того же результата можно достичь при разных %%, УОЗ итп.
С другой стороны, если, например, мотор недотягивает до заданых моментных запросов управление все равно будет стараться обеспечить максимально близкий к запросу результат и при этом будут уже какие-то другие цифры %% и УОЗ.
Поэтому делать абсолютно точное заключение где хуже-лучше, опираясь только пару цифр невозможно.
А в случае с газом или иным нежели бензин топливом при сравнении с последним нужно еще учитывать теплотворные свойства веществ.
Если мы возьмем два абсолютно исправных мотора (атмо и турбо) с одинаковой заявленной максимальной мощностью, то в точке пиковой мощности расход воздуха у атмо мотора как правило будет меньше, чем у турбо.
И не надо упираться рогом в точную абсолютную цифру - ваш мотор не эталон мер и весов.
C учетом сказанного выше про ME7 это значение имеет право "плавать" в достаточно широких пределах. На практике эту цифру можно использовать только как некую достаточно грубую оценочную величину.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,091 Отправлено: 1,193 |
kalex, Огромное спасибо за разъяснения, с утра перечитаю
Снимай с наддувом и углом зажигания.
Эххх, вот на это бы вы ответили ещеhttps://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4494655
Из-за этого и начал рыться в логах, но ни ответа ни привета, куда копать неведомоКак видите там у меня ретард почти по нулям(это на газе), за бортом ~+20, углы не снял, но они там где то 30+-2.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
1. Для начала хотя бы 3-115-31
2. Тут не в компрессии может быть дело. Та же завышенная по причине нагара в цилиндрах компрессия резко повышает склонность мотора к детонации. Состояние стенок камеры в голове (нагар, неровности, трещины) , трещины седел клапанов, "вороний наклев" от предыдущей работы мотора с детонацией на шляпе поршня - все это по отдельности и в сумме может осложнять ситуацию. Кроме того, мотор и его окружение банально могут издавать излишние механические шумы, в спектре которых присутствуют частоты характерные для детонационных стуков и датчики расценят это как детонацию.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF