0
-
24.08.2013, 10:48 #8021
-
24.08.2013, 10:56 #8022
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
25.08.2013, 04:53 #8023
- Регистрация
- 09.05.2012
- Адрес
- Раменский район, КП Власово
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,516
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 6
0Исходные данные: B5+, AWT, Tiptronic, чип Kalex, окна закрыты, ESP отключён, климат отключён, температура на улице +13°C.
Жалобы: не едет :DPassat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
-
25.08.2013, 10:10 #8024
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
1Первые два лога хороши, фактические нагрузки и наддув всегда близки запросу, избавляйся от ретарда, на верхах вообще жесть. Воздуха на ~190л.с..
Создается такое ощущение что 3-ий лог ты снимал совсем с другого авто, запрос и факт наддува маленький, все остальные цифры соответствуют наддуву.
-
25.08.2013, 10:34 #8025
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
25.08.2013, 10:59 #8026
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
25.08.2013, 13:11 #8027
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
25.08.2013, 13:26 #8028
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Osechkin, Ясно. На скрине оптимальная смесь? Как думаешь можно ли оценивать смесь на газе или актуально только на бензине? Как оценивать по этой группе, выше 0.5В богатая, ниже бедная или как?
-
25.08.2013, 15:10 #8029
- Регистрация
- 09.05.2012
- Адрес
- Раменский район, КП Власово
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,516
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 6
0Раньше воздуха было на 196-197лс.
По ретардам что предпринять?
Вот после двух логов на третий машина поехала заметно иначе. Быстрее и резвее чтоли даже. Может просралась?
Да, забыл про неё совсем. Её лучше снять 020-031 или 003-031?
Кстати, 032 показывает 2.1% -1.6%Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
-
25.08.2013, 15:19 #8030
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
25.08.2013, 15:27 #8031
- Регистрация
- 09.05.2012
- Адрес
- Раменский район, КП Власово
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,516
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 6
-
25.08.2013, 17:59 #8032
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Чем хороши-то? По запредельному ретарду?
УОЗ на высоких оборотах ниже плинтуса. КПД мотора никакой...
В этих логах машина будет ехать хуже, чем в логе, где машина ушла в аварийный режим по детонации (третий лог).
См. выше - мотор защищается, запросы ушли вниз. А за счет УОЗа машина фактически едет лучше.
Согласен в том, что не решив ситуацию с ретардом, проблему "не едет" не победить.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
25.08.2013, 18:18 #8033
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Украина Бровары
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 563
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Розшифруйте плизLOG-01-113-114-115.zip,LOG-01-003-115-206.zip
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
-
25.08.2013, 18:28 #8034
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Тем что вы процетировали Фактические нагрузки большие в первых двух логах, вы же сами писали что ретард не влияет на фактическую нагрузку на атмо, тем самым говоря что на турбо он влияет, а факт ~155%. До 5000об в углах особой разницы не заметил, и не вижу сейчас.
kalex, Подскажите, если на атмо ретард 15-ть то мозг ведь ничего не сделает или улетает на аварийную карту?
Если на газе нагрузка 90% с углом 30-ть, а на бензине 95% но угол 20-ть, значит на газе лучше едет???
Жду вашего ответа:- "Сколько должно быть воздуха на пике оборотов на BBG и AMX, около 170г/сек или это заблуждение? В идеале график расхода по оборотам"
-
25.08.2013, 18:54 #8035
- Регистрация
- 09.05.2012
- Адрес
- Раменский район, КП Власово
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,516
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 6
-
26.08.2013, 01:37 #8036
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Начать следует с логов смеси (31-я группа) в режиме, когда есть наддув и мозг не свалился в аварию.
Если там будут обнаружены существенные отклонения, тогда лезь в "железки" топливной системы.
Если же отклонений там нет, то проблема ретардов скорее всего лежит в другом месте.
Например, в качестве топлива, состоянии ЦПГ/головки двигателя.
Надо быть готовым к тому, что искорение проблемы может стать непростым делом.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
26.08.2013, 01:54 #8037
- Регистрация
- 09.05.2012
- Адрес
- Раменский район, КП Власово
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,516
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 6
-
26.08.2013, 02:32 #8038
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
1Аварийной карты в атмо нет.
То что мы видим в атмо-логах и называем "% нагрузки" на самом деле есть фактическое относительное цикловое наполнение цилиндра.
Очень упрощенно говоря, в моментно ориентированной системе управления двигателем коей является ЭБУ ME7.x цель мозга обеспечить заданый крутящий момент в зависимости от желания водителя, массы внешних факторов и воздействий, не причиняя при этом вреда механической части двигателя и минимизируя вредное вличние на экологию. При таком способе управления одного и того же результата можно достичь при разных %%, УОЗ итп.
С другой стороны, если, например, мотор недотягивает до заданых моментных запросов управление все равно будет стараться обеспечить максимально близкий к запросу результат и при этом будут уже какие-то другие цифры %% и УОЗ.
Поэтому делать абсолютно точное заключение где хуже-лучше, опираясь только пару цифр невозможно.
А в случае с газом или иным нежели бензин топливом при сравнении с последним нужно еще учитывать теплотворные свойства веществ.
Если мы возьмем два абсолютно исправных мотора (атмо и турбо) с одинаковой заявленной максимальной мощностью, то в точке пиковой мощности расход воздуха у атмо мотора как правило будет меньше, чем у турбо.
И не надо упираться рогом в точную абсолютную цифру - ваш мотор не эталон мер и весов.
C учетом сказанного выше про ME7 это значение имеет право "плавать" в достаточно широких пределах. На практике эту цифру можно использовать только как некую достаточно грубую оценочную величину.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
26.08.2013, 02:44 #8039
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0kalex, Огромное спасибо за разъяснения, с утра перечитаю
Снимай с наддувом и углом зажигания.
Эххх, вот на это бы вы ответили еще https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4494655
Из-за этого и начал рыться в логах, но ни ответа ни привета, куда копать неведомо Как видите там у меня ретард почти по нулям(это на газе), за бортом ~+20, углы не снял, но они там где то 30+-2.
-
26.08.2013, 02:50 #8040
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
01. Для начала хотя бы 3-115-31
2. Тут не в компрессии может быть дело. Та же завышенная по причине нагара в цилиндрах компрессия резко повышает склонность мотора к детонации. Состояние стенок камеры в голове (нагар, неровности, трещины) , трещины седел клапанов, "вороний наклев" от предыдущей работы мотора с детонацией на шляпе поршня - все это по отдельности и в сумме может осложнять ситуацию. Кроме того, мотор и его окружение банально могут издавать излишние механические шумы, в спектре которых присутствуют частоты характерные для детонационных стуков и датчики расценят это как детонацию.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25