0

Спасибо большое, только с отставанием расчетной нагрузки более менее понятно, на нее и влияет ретард. А вот почему от расчетной отстает фактическая?
Я правильно понимаю что ЭБУ требует от исполнителей выдать расчетную нагрузку - но т.к. какой то из исполнителей (или датчиков) работает не правильно мы не получаем расчетную нагрузку - для себя я это предположение подтвердил сняв фишку мафа - до 4.5 тыс нагрузка стала примерно совпадать с расчетной. У меня есть лог на 98 бензине - расчетная нагрузка почти совпадает с заложенной в ЭБУ, а вот фактическая сильно отличается. У вас случайно нет схем расчета фактической и расчетной нагрузки для турбомтотра, как вы выкладывали для атмо немного выше?
Audi A4 B6 AMB TQM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
kalex, Ясно что ничего не понятноПерефразирую, на атмо, ретард 0 и он же с ретардом 10 разгонится на 1-2сек быстрее или это капля в море?
Я смотрю по углу зажигания т.к. ретард в моем случае не так актуален из за чипаи углов под ГБО
У меня на низах и средних под 30(когда нет ретарда).
Подскажите? сколько должно быть воздуха на пике оборотов на BBG и AMX, около 170г/сек или это заблуждение? В идеале график расхода по оборотам
Атмо все обходят стороной, надеюсь на ваши ответы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Коллеги по концерну помогите с расшифровкой лога.
1.8 TSI чип APR st1 МКПП
Жалобы, на чипе при педали в пол на 5-6 передачи при оборотах около 2 000 - 2500 идет ускорение, потом какой то затуп и машина потихоньку дергается, но ускорение идет, но не такое интенсивное, и появляется чуть слышный гул yа более высоких оборотах проблем нет. Пытался Лог просмотреть сам но файл в программе не открывается.
Буду благодарен за помощь.apr.zip
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
знающие, посмотрите на эту "кашу" не могу понять что с авто...
http://texvek.narod.ru/1z/LOG-01-011-003-xlog.csv
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Надо хотя бы указывать, что это за авто.Гольф 3 с мотором 1Z. Что хотел показать этим логом? Почему на месте стоял?знающие, посмотрите на эту "кашу" не могу понять что с авто...
http://texvek.narod.ru/1z/LOG-01-011-003-xlog.csv
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Посмотрите логи пожалуйста, машина при плавном разгоне дергается, до 2000 оборотов тупит. Заранее благодарен!
Logs.zip
SanekSB, ДМРВ оригинал?Что то с ним не так.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
И не тянет на 192 л.с. никак. Турбина сваливаеться уже на 4000т.об.-где то дыра имхоПосмотрите логи пожалуйста, машина при плавном разгоне дергается, до 2000 оборотов тупит. Заранее благодарен!
Logs.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
После 2000 оборотов выстреливает, нормально, турбина да умирает, просто беспокоет дерганье при разгоне. ДМРВ бошовский! Опресовку делал - тишина только немного травит изпод заливной пробки самую малость.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Нормальный расходомер. Коррекцию УОЗ лучше внимательно смотри и запрос наддува. 031 группы нет и суда нет.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день!
У меня следующая проблема:расход 17 л, машина начинает тянуть где-то после 3000 оборотов. Вот логи, помогите расшифровать
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вечером сниму логи 32 группы, может еще какие группы снять? А вот еще как предположение может быть такая проблема из-за грязного интеркулера, турбина масло гонит, может воздух через нет плохо проходит, и по логам детонация большая? смесь бедная?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Дык поменять не проблема. Бабло потратил-результата нет. Кто ответит? Пушкин? Какие вообще аргументы против ДМРВ , можешь обосновать?
--- Добавлено чуть позже ---
Мало того- разрежение показывает. Такое бывает на заклиненой турбине. Лог надо снимать на разгоне и группу 010 для того, чтобы атмодавление видеть. По этой неразберихе имеется завышение по воздуху. Такое бывает при негерметичности после турбы, однако не очень вяжется с цифрами разрежения, но проверить надо) Вот график неразберихи-разгона тут, точно, нормального не было.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG