0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
ну что там по моим логам???
срочьно нужен ответ..
--- Добавлено чуть позже ---
где вы гуру???*
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Сдается мне что детонация ядерная из-за беднющей смеси. Дросель видимо от ужаса не дает открыть.
--- Добавлено чуть позже ---
Если калитка не заклинила, должен произойти передув и свал в аварийный режим т.к. наддув на актуатор не подается и калитка не открывается совсем
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Обычно всему виной бензонасос либо ДМРВ. Либо дыры и подсос воздуха в обход ДМРВ.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Только что снял шланг который идет с n75 на актуатор калитки, заткнул его. потом заткнул тот маленький выход с турбины. и все по старому... вот лог с этими заглушками и отключениями. посмотрите на дмрв. может с ним какая то фигня. неоригинал стоит
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
почему не кто несказал как у меня роботает дмрв?? я спецально сделал логи и выложил сюда. Что он показывает под замену его или как??
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Для проверки насоса надо давлние его померять. Манометр на напорную магистраль и пережать обратку. живой насос махом уложит стрелку за 6-7 бар. По дмрв не помню группу в вагкоме, надо где показывает расход воздуха в г\с и снять лог с ней.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо за ответы, в выходные поеду на эстакаду буду смотреть. Парни я прочитал что если снять фишку с Н75, на нейтралке можно посмотреть ход стержня с актуатора, если покрутить малость, и тогда я увижу норм он или нет?
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Ну максимум ты увидишь что он двигается, не более того. Не показательный тест. проще давление подать на актуатор и глядеть, плавно ли ходит, без рывков и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
А, точно... ну по логу ДМРВ труп полный![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
у меня его проверить нечим((. а носос от любого мотора пойдет хоть с 1,6 или они все разные?? значит дмрв хороший??
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель