0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,818 |
Народ. у меня пожизненный передув. клапана поменял местами Н18 и Н95.
Вот лог. только там две даты. одна за 23 другая за 24. смотреть надо за 24
Добавлено спустя 30 секунд:
если что вот мая тема
https://passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.ph ... 45&start=0
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Всем привет !Кто может прокоментировать логи? Буду признателен всем откликнувшимся!
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
доброй ночи господа
B 5+,2002г, 1.8T, AWT, мешалка
адд: -5; мульт: -8.6
ниже ЛОГ и что может быть? подсос или ДМРВ или и то и то.
давайте погадаем - у кого карты у кого шар хрустальный![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
andreyvw
ИМХО ДМРВ...А опресовка молчит?
![]()
Ретард супер...по 7-10 градусов.![]()
Добавлено спустя 56 секунд:
А сколько ты хотел?10л на сотню?Сообщение от KGG-VVP
Хочу разобраться почему моментальный расход при старте со светофора доходит до 80л/100км... Может это нормально?
Первая передача и разгон...нормальный расход.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расшифруйте, плиз, лог. Дигностировали на выходных машинку перед покупкой )
Из двух файлов надо один собрать, вроде бы.
Машина В5+ TDI, AVB, АКПП 4-ст
http://slil.ru/28022484
Если возможно, графики принтскрином сделайте - хозяин просил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день, гляньте пожалуйста логи, первый раз снимал, если что не так извините... Машинка бывает тупит, при снятии логов вроде разгонялась относительно неплохо...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!
Расшифруйте, пожалуйста, и мои.
АФН, дико тупит с низов и разгон какой-то ступенчатый...
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Зацените логи.
Свечи в подписи, клапан N, усиленный обдув интеркулера.
Там чип Standart и Race (300nm) от апсолюта, winde.ru.
Там есть и лог ретарда с напряжениями ДД![]()
Rummi?![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
да я тоже сказал хозяину что ДМРВ и опресовку делать надо.
сначала опресовку а потом уже и дмрв махнём
COOLLER
да пипец - у меня кстати такой же.Ретард супер...по 7-10 градусов.
вот интересно когда такая детонация приведёт к катастрофе?![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
andreyvw
Ты наверное немного не так понимаешь ретард.
Когда БУ видит по ДД детонацию, он отбрасывает УОЗ, это и есть ретард.
Предел регулировки 12 градусов на котел.
Раз ретард не упирается в предел регулировки, то БУ справляется с детонацией. Отбросив УОЗ на 7-8 градусов БУ видит что с детонацией он справился и более угол не валит.
Другое дело, что детонация развивается и протекает очень быстро, и вероятно быстрее чем думает и реагирует БУ.
Если постоянно ездить с такими нагрузками, что угол от детонации бросает на 7-8 градусов, то да, последствия не заставят себя долго ждать.Сообщение от andreyvw
вот интересно когда такая детонация приведёт к катастрофе?
Но такие нагрузки на двиг реально получаются в 5-10% времени работы двигателя.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Genrix
честно скажу нифига не шарю в этих понятиях
но сужу только по тем цифрам что видны по вг кому и они ужасают
слышал где то что 20 градусов это макс по всем 4-м котлам
а у меня все 40.
у меня проскакивали до 11,5 градуса на горшок (ни на всех конечно а на одном из 4-х)
и слышно как цекотит падла - стараюсь либо отпустить тапку либо придавить.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Смотри, если звенит уже, то тогда ППЦ. Может ГБЦ развалиться, клапана по крайней мере точно, пройдено на В3 1.8.Сообщение от andreyvw
вот интересно когда такая детонация приведёт к катастрофе?
Видать бенз...Сообщение от andreyvw
да пипец - у меня кстати такой же.У тебя еще сток?Хотя я заливал на чипованный awm на Украине в селе(!!!!) бензин 92...ретард был 6-7 с котла, но ехала она так...плоховатенько.
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Genrix
Ретард![]()
Скажи, логи снимались на 2-ой?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
COOLLER
Да, на 2-й. Есть лог где на 2-й, потом автомат переключил на 3-ю, там видно.
Ретард да, приличный. Но и едет она не сравнить со стоком.
Снижения\коррекции нагрузки в 25-27 группах из-за детонации нет.
Так что только УОЗ валит пока.
Бензин причем проверенный, 95й, с фактическим октаном 97.
Заправка №3 из списка
http://saneo.users.photofile.ru/phot.../106319897.jpg
http://saneo.users.photofile.ru/phot.../106542649.jpg
а тут 1 и 2
http://saneo.users.photofile.ru/phot.../107006312.jpg
Меня смущает повышенное напряжение на ДД 2-го цилиндра. Повышенно как на хх так и при разгоне, до 2-х раз доходит.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я бы сказал, что она не едет у тебя.Сообщение от Genrix
Но и едет она не сравнить со стоком.![]()
На холостом нет регулировки ратарда, только при нагрузке выше 40%.Сообщение от Genrix
Повышенно как на хх так и при разгоне, до 2-х раз доходит.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
да у нас у 90% пассатов кого знаю - звенят и ничего сделать не можем
прям слышно как звенят
ЧТО ЛУЧШЕ ПРИ ЦОКОТЕ: ДАВИТЬ ТАПКУ ИЛИ НАОБОРОТ СБРОСИТЬ ГАЗ?