Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 399
  1. #5971
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Konakovo
    Сообщений
    225
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С архивов то понятно а как вкл расширенный режим?

  2. #5972
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ниже смайликов - отправить сообщение, расширенный режим
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  3. #5973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер. Помогите с проблемой. постояно выскакивает ошибка 16683. машинка vw b5 awt акпп. чип на 190л.с. Раньше все было в норме и только при отжиге по трассе выскакивала эта ошибка, а сейчас только потушил и через 5 минут опять. опресовку делал, нашел пару маленьких дырочек, устранил их и все равно такая фигня.смотрел надув в 115 гр номинальный должен быть в пике 2000-2200мбар а фактический 1700. проверял n75 и байпас. работают. где то месяц назад снимал и менял гбц. и поставил другой натяжитель. может он как то влиять на турбу? на днях поменял бензонасос. потому что была ошибка переобеднения под нагрузкой. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

    --- Добавлено чуть позже ---

    до 5000 оборотов вроде бы едит а потом давится и провал за провалом. даже больше 5000 тыс. крутится под нагрузкой не хочет(((
    Вложения Вложения

  4. #5974
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Konakovo
    Сообщений
    225
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LOG-01-013-024-025.zipLOG-01-002-008-xxx.CSV-1.CSV.zip

    --- Добавлено чуть позже ---

    Опять что ли не так?

  5. #5975
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,055
    Спасибо:
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от danila-ams Посмотреть сообщение
    Снял логи что просили 003-114,003-115
    запрос на наддув нормальный, 75 молотит как может, а наддув не видать. вопрос повторю, опресовку делал ? Дыры есть ? попробуй снять шланг с актуатора и посмотреть, чего надует
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  6. #5976
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,002
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет
    Значит такая ситуация. Машина 1,8 1997года не тянет совсем куда копать????
    Я скинул кабель с дмрв результата 0. Что с кабель что без одинаково.
    Вот сделал лог ну незнаю правельно ли ну делал как описано на форуме. Теперь его надо разшифровать... и вынести диагноз..
    Еще как проверить правельный или нет угол зажигания??
    Вложения Вложения

  7. #5977
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    запрос на наддув нормальный, 75 молотит как может, а наддув не видать. вопрос повторю, опресовку делал ? Дыры есть ? попробуй снять шланг с актуатора и посмотреть, чего надует
    Опрессовку делал, было пару утечек, все устранил, едет без изменений. Что такое актуатр?Что за шланг?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от danila-ams Посмотреть сообщение
    Опрессовку делал, было пару утечек, все устранил, едет без изменений. Что такое актуатр?Что за шланг?
    Все прочитал про него, если сниму шланг что должно произойти? Может у меня калитка постоянно открыта?

  8. #5978
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,002
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну что там по мою логу??

  9. #5979
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от danila-ams Посмотреть сообщение
    Может у меня калитка постоянно открыта?
    Вот именно, что наддува нет по причине низкой скорости крыльчатки и соответственно низкого расхода воздуха.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от сергей b5 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Помогите с проблемой. постояно выскакивает ошибка 16683. машинка vw b5 awt акпп. чип на 190л.с. Раньше все было в норме и только при отжиге по трассе выскакивала эта ошибка, а сейчас только потушил и через 5 минут опять. опресовку делал, нашел пару маленьких дырочек, устранил их и все равно такая фигня.смотрел надув в 115 гр номинальный должен быть в пике 2000-2200мбар а фактический 1700. проверял n75 и байпас. работают. где то месяц назад снимал и менял гбц. и поставил другой натяжитель. может он как то влиять на турбу? на днях поменял бензонасос. потому что была ошибка переобеднения под нагрузкой. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

    --- Добавлено чуть позже ---

    до 5000 оборотов вроде бы едит а потом давится и провал за провалом. даже больше 5000 тыс. крутится под нагрузкой не хочет(((
    После 5000 ехать не хочет из-за бедной смеси и ретард неминуемых(возможно замена насоса и не помогла т.к. и другие причины производительности системы есть). Про постоянный недодув можно попробовать прокатиться со снятой фишкой 75-того, дабы понять дует ли и как.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  10. #5980
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Osechkin;4170006]Вот именно, что наддува нет по причине низкой скорости крыльчатки и соответственно низкого расхода воздуха.

    А как проверить? лечить?

  11. #5981
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений2008 Посмотреть сообщение
    Всем привет
    Значит такая ситуация. Машина 1,8 1997года не тянет совсем куда копать????
    Я скинул кабель с дмрв результата 0. Что с кабель что без одинаково.
    Вот сделал лог ну незнаю правельно ли ну делал как описано на форуме. Теперь его надо разшифровать... и вынести диагноз..
    Еще как проверить правельный или нет угол зажигания??
    Не едет из-за сильной детонации. Группу 001 надо снять вместо 008

    --- Добавлено чуть позже ---

    [QUOTE=danila-ams;4170048]
    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Вот именно, что наддува нет по причине низкой скорости крыльчатки и соответственно низкого расхода воздуха.

    А как проверить? лечить?
    Тут почти один рецепт-проверить наддув сняв фишку с n75.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  12. #5982
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,002
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Не едет из-за сильной детонации.
    А почему дитонация сильная??

  13. #5983
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от danila-ams Посмотреть сообщение
    Тут почти один рецепт-проверить наддув сняв фишку с n75.
    При снятии фишки с н75, что должно произойти?

  14. #5984
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений2008 Посмотреть сообщение
    А почему дитонация сильная??
    Группу 001 надо.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  15. #5985
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,002
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Группу 001 надо.
    ок сейчас сделаю пойду

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот только что снял логи еще
    по групам 001-013-025 и 001-008-024
    Вложения Вложения

Страница 399 из 1460 ПерваяПервая ... 2993493893973983994004014094494998991399 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •