0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
С архивов то понятно а как вкл расширенный режим?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
ниже смайликов - отправить сообщение, расширенный режим
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Добрый вечер. Помогите с проблемой. постояно выскакивает ошибка 16683. машинка vw b5 awt акпп. чип на 190л.с. Раньше все было в норме и только при отжиге по трассе выскакивала эта ошибка, а сейчас только потушил и через 5 минут опять. опресовку делал, нашел пару маленьких дырочек, устранил их и все равно такая фигня.смотрел надув в 115 гр номинальный должен быть в пике 2000-2200мбар а фактический 1700. проверял n75 и байпас. работают. где то месяц назад снимал и менял гбц. и поставил другой натяжитель. может он как то влиять на турбу? на днях поменял бензонасос. потому что была ошибка переобеднения под нагрузкой. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
--- Добавлено чуть позже ---
до 5000 оборотов вроде бы едит а потом давится и провал за провалом. даже больше 5000 тыс. крутится под нагрузкой не хочет(((
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
LOG-01-013-024-025.zipLOG-01-002-008-xxx.CSV-1.CSV.zip
--- Добавлено чуть позже ---
Опять что ли не так?
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Всем привет
Значит такая ситуация. Машина 1,8 1997года не тянет совсем куда копать????
Я скинул кабель с дмрв результата 0. Что с кабель что без одинаково.
Вот сделал лог ну незнаю правельно ли ну делал как описано на форуме. Теперь его надо разшифровать... и вынести диагноз..
Еще как проверить правельный или нет угол зажигания??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Опрессовку делал, было пару утечек, все устранил, едет без изменений. Что такое актуатр?Что за шланг?
--- Добавлено чуть позже ---
Все прочитал про него, если сниму шланг что должно произойти? Может у меня калитка постоянно открыта?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
ну что там по мою логу??
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Вот именно, что наддува нет по причине низкой скорости крыльчатки и соответственно низкого расхода воздуха.
--- Добавлено чуть позже ---
После 5000 ехать не хочет из-за бедной смеси и ретард неминуемых(возможно замена насоса и не помогла т.к. и другие причины производительности системы есть). Про постоянный недодув можно попробовать прокатиться со снятой фишкой 75-того, дабы понять дует ли и как.Добрый вечер. Помогите с проблемой. постояно выскакивает ошибка 16683. машинка vw b5 awt акпп. чип на 190л.с. Раньше все было в норме и только при отжиге по трассе выскакивала эта ошибка, а сейчас только потушил и через 5 минут опять. опресовку делал, нашел пару маленьких дырочек, устранил их и все равно такая фигня.смотрел надув в 115 гр номинальный должен быть в пике 2000-2200мбар а фактический 1700. проверял n75 и байпас. работают. где то месяц назад снимал и менял гбц. и поставил другой натяжитель. может он как то влиять на турбу? на днях поменял бензонасос. потому что была ошибка переобеднения под нагрузкой. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
--- Добавлено чуть позже ---
до 5000 оборотов вроде бы едит а потом давится и провал за провалом. даже больше 5000 тыс. крутится под нагрузкой не хочет(((
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
[QUOTE=Osechkin;4170006]Вот именно, что наддува нет по причине низкой скорости крыльчатки и соответственно низкого расхода воздуха.
А как проверить? лечить?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Не едет из-за сильной детонации. Группу 001 надо снять вместо 008Всем привет
Значит такая ситуация. Машина 1,8 1997года не тянет совсем куда копать????
Я скинул кабель с дмрв результата 0. Что с кабель что без одинаково.
Вот сделал лог ну незнаю правельно ли ну делал как описано на форуме. Теперь его надо разшифровать... и вынести диагноз..
Еще как проверить правельный или нет угол зажигания??
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=danila-ams;4170048] Тут почти один рецепт-проверить наддув сняв фишку с n75.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |