Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!

Тема: Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!

Метки: лог
  1. Аватар для Diesel.srt

    Diesel.srt сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от k0rad Посмотреть сообщение
    Из за тнвд может быть?
    Какой нафик ТНВД на AMB ? Обычный насос в баке и регулятор на 4 бара в топливном фильтре. Я б сделал замер давления топлива под нагрузкой, может насос уже не в силах. А что касается ДМРВ - из практики они не доживают до этих дней, а вставка стоит примерно 4500, зато вопросы к нему отпадают.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
     
  2. Аватар для k0rad

    k0rad сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Какой нафик ТНВД на AMB ? Обычный насос в баке и регулятор на 4 бара в топливном фильтре. Я б сделал замер давления топлива под нагрузкой, может насос уже не в силах. А что касается ДМРВ - из практики они не доживают до этих дней, а вставка стоит примерно 4500, зато вопросы к нему отпадают.
    Даж не знал что насосы бывают разные ))) Спасибо, буду знать. Замер давления делали - 4.1 на хх, 3,9 под нагрузкой. Фильтр новый. Форсунки мыл сам. Расход стал 10 литров по городу, если не гонять )) Что очень даже порадовало.
    Тогда такой момент, у меня вырезан кат но не отключена вторая лямбда - мож в этом проблема? Предыдущая турбина гнала масло в выпуск,может лямбдам совсем хана и они врут?
    Audi A4 B6 AMB TQM 2004
     
  3. Аватар для Diesel.srt

    Diesel.srt сказал(-а):

    По умолчанию

    Ну на вторую допустим пофик, в 034 группе глянь динамик фактор. если мньше 1.5, то ЛЗ под замену, но думаю дело не в ней.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
     
  4. Аватар для 3aMuP

    3aMuP сказал(-а):

    По умолчанию

    доброе время суток, форуму! посмотрите логи, пожалуйста! во время снятия логов ошибки не смотрел, после снятия, были ошибки по лямбде 2 по датчику детонации(слабый сигнал) катализатор выбил, но не прошивал еще..

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати, двигатель после кап ремонта...
    Вложения
    PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
    PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
     
  5. Аватар для ker2014

    ker2014 сказал(-а):

    По умолчанию

    3aMuP, Турбина бодрячком дует не плохо.По воздуху тоже не плохо.Но есть одно но, это РЕТАРД запредельный по 11 По смеси сказать не чего не могу.Что в 32 показывает?Сильно не газуй а то весь ремонт напрасно будет!!!
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
     
  6. Аватар для 3aMuP

    3aMuP сказал(-а):

    По умолчанию

    до логов смотрел, записал и листочек потерял))) адд около 4 вроде в плюсе, а мульт около 5 в минусе... помоему так.. могу ошибиться тут
    PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
    PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
     
  7. Аватар для ker2014

    ker2014 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 3aMuP Посмотреть сообщение
    до логов смотрел, записал и листочек потерял))) адд около 4 вроде в плюсе, а мульт около 5 в минусе... помоему так.. могу ошибиться тут
    Как на разгон?Звон есть?
    Замер давления топлива надо делать.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
     
  8. Аватар для 3aMuP

    3aMuP сказал(-а):

    По умолчанию

    200 км последних в основном трасса была..

    --- Добавлено чуть позже ---

    звона не слышал после ремонта ни разу...

    --- Добавлено чуть позже ---

    мне датчик детонации пришел... буду менять.. геморно правда, но ошибка по нему уже третий год выскакивает... заправки пробовал менять..
    PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
    PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
     
  9. Аватар для ker2014

    ker2014 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 3aMuP Посмотреть сообщение
    мне датчик детонации пришел... буду менять.. геморно правда, но ошибка по нему уже третий год выскакивает... заправки пробовал менять..
    А что за ошибка ? а то возможно жалуется на дитонацию запредельную,неспровляется с ней.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
     
  10. Аватар для 3aMuP

    3aMuP сказал(-а):

    По умолчанию

    16716 ошибка!
    PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
    PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
     
  11. kidu сказал(-а):

    По умолчанию

    всем доброго вечера!нужна ваша помощь,ситуация такова:после снятия логов вы сказали
    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    kidu, опрессовку обязательно сделать: воздуха мало и мульт в минусе. После опрессовки смотреть еще. Не поможет - под подозрение ДМРВ, ДТОЖ.
    вообщем делаю сегодня опресовку,патрубок от дроселя скидываю глушу его,патрубок от дмрв отсаеденяю вставляю приспособу даю 0.5б слышу шипит из щупа,шланг от так называемого грибка отсоединяю затыкаю пальцом даём 0.9-1.0б ниоткуда нешипит но слышу какоето бульконие гдето за двигателем и стрелка манометра падает но воздух остаётся в системе,так и нечего непоняв решил свернуть испытание(как воздух может поподать в двигатель при этой схеме???или я собрал неправильную схему опресовки??? была проблема до ремонта мотора,начал кипеть мотор как мне показалось,меняли термостат,мыл радиатр промывал систему,проверяли помпу нечего!при этом темп.норма 98-99.и это были газы как мне сказали я счастливый обладатель гбц!!!но спустя энное время всё исчезло,вскоре опять появилось и пропалотак вот ни этоли бульконие моя проблема и нехватки воздуха!!!)да и еще в шлангах вкг возле грибка масло,почему??неспровляется маслоотделитель на клапаной крышки или???(двигатель после ремонта турба тоже,прошёл 4тыс.км,уровень масла норма.как то так!очень нужен ваш совет
     
  12. Аватар для passat tiger

    passat tiger сказал(-а):

    По умолчанию

    РЕБЯТ ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЫСТОВИТЬ ЛОГИ А ТО Я ТЁМНЫЙ ЛЕС
     
  13. Аватар для Podpal

    Podpal сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от passat tiger Посмотреть сообщение
    РЕБЯТ ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЫСТОВИТЬ ЛОГИ А ТО Я ТЁМНЫЙ ЛЕС
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260
     
  14. Аватар для passat tiger

    passat tiger сказал(-а):

    По умолчанию

    Podpal, СПАСИБО ну вот чё получилось

    --- Добавлено чуть позже ---

    и ёщё начинаеш разгонять до 3500-3800 пинок в зат и прёт
    Вложения
     
  15. Dispam сказал(-а):

    По умолчанию

    поиздевался над турбой, www.divolga.ru/logi/00002.rar
    Зацените поржать, время разгона не изменилась!
    Параметры как то не соответствуют действительности...
     
  16. Аватар для Podpal

    Podpal сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dispam Посмотреть сообщение
    поиздевался над турбой, www.divolga.ru/logi/00002.rar
    Зацените поржать, время разгона не изменилась!
    Параметры как то не соответствуют действительности...
    И ретард дикий
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260
     
  17. Аватар для kalex

    kalex сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dispam Посмотреть сообщение
    поиздевался над турбой
    Параметры как то не соответствуют действительности...
    А почему логи от мотора ATW?
    Чужую машину ломаешь?
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
     
  18. Аватар для k0rad

    k0rad сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Ну на вторую допустим пофик, в 034 группе глянь динамик фактор. если мньше 1.5, то ЛЗ под замену, но думаю дело не в ней.
    В 034 группе у меня 1.654. Норм? куда еще можно глянуть по отставанию нагрузки? На холодную двиг "дизелит". И еще можете объяснить почему в 116 группе корректировка по воздуху очень большая (-9.4) на низах когда Т на впуске 44, а на 4000-5000 при Т от 45 до 53 корректировка 0. Это значит что для низов такая температура слишком большая?
    Audi A4 B6 AMB TQM 2004
     
  19. Dispam сказал(-а):

    По умолчанию

    kalex,Podpal
    Сори не тот лог скинул)))
    www.divolga.ru/logi/000.rar
    Этот...
     
  20. Аватар для Diesel.srt

    Diesel.srt сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dispam Посмотреть сообщение
    Этот...
    Нда. Дует дохрена, жрет дохрена, не едет нихрена
    Цитата Сообщение от k0rad Посмотреть сообщение
    И еще можете объяснить почему в 116 группе корректировка по воздуху очень большая (-9.4) на низах когда Т на впуске 44, а на 4000-5000 при Т от 45 до 53 корректировка 0. Это значит что для низов такая температура слишком большая?
    Не думаю что причина в температуре на низах. Видимо только Алексей знает ответ и может подопнуть на путь истины
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель