0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Так и что делать с детонацией и беднотой? Про турбину понятно пробег уже 216000, и как пользовались до меня машиной неизвестно, но делать надо! Просто у нас в нашей деревни к там машинам (немецкому автопрому) ни кто неподходит! Спасение только в этом форуме!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
ker2014, "Как определил?C монометром катался?"
Вывел в салон датчик давления топлива и турбо бустервсе контролю теперь. Апиксы все, не китай, через ебей заказывал... Вроде более менее все показывают.
--- Добавлено чуть позже ---
SanekSB, ДМРВ это живое но уже на гране...
Детонация просто очуметь... обязательно надо что то делать. по 12,8 афигеть просто...
Турбина хоть и набирает в конце требуемое давление, но видно что она труп если смотреть по показаниям Соленоида N75... (да ивобще она практически не дует запрос 1900,а она 1300 дает на 2000-2200 оборотах)
Да сильно не газуй пока не решишь проблему, ушатаешь двиган.
Че далать, сток прошивку надо вернуть для начала, может прошива кривая, замерять давление бензонасоса, далее турбину искать новую, ДМРВ еще поработает, который щас поставил. Делай опресовку и чистку ВКГ,
Да еще судя по 32 группе, что то изменилось, стало хуже:
Было 1.8 в прошлых логах теперь 4.1 должен быть 0.
положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ, недостаточное давление топлива.
Dispam, А что у тебя в 32 показывает с таким давлением?У меня тоже подозрения есть что проседает.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
ker2014, После опресовки, стало так: певое поле -0,2 второе поле 0. До опресовки было первое поле 0,8 второе поле 3.1.
но на 5000-6000 второе поле резко меняется на 5.5, когда бензонасос проседает до 2.8 бара. В понедельник заменю насос на оригинал, буду тестить, щас без бинзонасосо в гараже отдыхает...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо за помощь буду делать пока опресовку и мерить давление, а вот с турбиной тежеловато, мешок с деньгами мыши прогрызлиker2014, "Как определил?C монометром катался?"
Вывел в салон датчик давления топлива и турбо бустервсе контролю теперь. Апиксы все, не китай, через ебей заказывал... Вроде более менее все показывают.
--- Добавлено чуть позже ---
SanekSB, ДМРВ это живое но уже на гране...
Детонация просто очуметь... обязательно надо что то делать. по 12,8 афигеть просто...
Турбина хоть и набирает в конце требуемое давление, но видно что она труп если смотреть по показаниям Соленоида N75... (да ивобще она практически не дует запрос 1900,а она 1300 дает на 2000-2200 оборотах)
Да сильно не газуй пока не решишь проблему, ушатаешь двиган.
Че далать, сток прошивку надо вернуть для начала, может прошива кривая, замерять давление бензонасоса, далее турбину искать новую, ДМРВ еще поработает, который щас поставил. Делай опресовку и чистку ВКГ,
Да еще судя по 32 группе, что то изменилось, стало хуже:
Было 1.8 в прошлых логах теперь 4.1 должен быть 0.
положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ, недостаточное давление топлива.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
SanekSB, у меня есть сомнения что где то вы шланг не одели или не герметично собрали, после замены ДМРВ, было лучше до этого, на нерабочем датчике, и стало хуже после установки рабочего, проверьте все патрубки еще раз...
Турбинку можно купить с ебея за 7.5 тыс. есть где то отдельная тема про это.
Какие синптомы когда просидает?За личку спасибо.ker2014, После опресовки, стало так: певое поле -0,2 второе поле 0. До опресовки было первое поле 0,8 второе поле 3.1.
но на 5000-6000 второе поле резко меняется на 5.5, когда бензонасос проседает до 2.8 бара. В понедельник заменю насос на оригинал, буду тестить, щас без бинзонасосо в гараже отдыхает...
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
ker2014, на 2.8 симптомов на ощущение нету, только показания, а вот на старом который проседал до 2.2 сразу ретард под 8.2 и вялый разгон на высоких.
Хотя по разгону спорный вопрос... Но детонации нету это факт(на новом насосе) и паказания 32 группы приблизились к 0. На стоке прошивке этот насос проседает до 3.1, а должен давать как минимум 4бара... Ну думаю на высоких скоростях скажется, надо тестить...
Может кому интересно как сделать датчик давления топлива в салоне своими руками.
http://photo.qip.ru/users/swapm2/134...#mainImageLink
Вот фото. Дешего и сердито. 300р.-народ пишет все про все...
В теории можно легко приспособить к этому датчику электронный цифирблат, вид будет эстетичней.
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/...6394579340264/
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/...30376152361062
http://www.drive2.ru/communities/remontVAZ/blog/60205
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Помагите плиз по ошибкам https://passatworld.ru/attachment.ph...0&d=1376679243
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Djimik, Судя по ошибкам: Смотри проводку, Скорее всего блок комфорта затопил водой, вскрывай и зыркай его. Где то закорочено у тебя. Посмотри коропку придохранителей реле, походу и там вода (окисления) или подгоревшие провода.
Все ошибки в основном только по проводке к эбу.
Там же по ошибкам самому можно догадаться...
Все по русски написано.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
LOG-01-115-211-003.zip
LOG-01-115-211-xxx122f1.zip
Добрый день. Снял лог 3 передача с минимальных оборотов. Помогите расшифровать. При снятии машина ехала относительно нормально. Она у меня то едет - то не едет, что с ней может быть? Подскажите пожалуйста?
Passat b5 2001г 1.8т AWT Механика Чип kalex
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/106614/
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
kser2003, у тебя чип? Не едет...
Во воздуху (в 211, ДМРВ) огромаднейшая разница - запрос 148, факт - 270, видимо у тебя есть "дырочка" в виде сорванного патрубка, в 032 мульт в минусе, что тоже говорит о негерметичности.
Тщательная опрессовка в первую очередь.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Да у меня чип. Дырочка где, во впуске? ок буду проверять, сорванных патрубков нет - это точно, я заглядываю под капот иногдаСпасибо. Это получается что воздуха больше чем надо надуло? может какой клапан барахлит?
Passat b5 2001г 1.8т AWT Механика Чип kalex
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/106614/
Снял логи со скинутой фишкой мафа. Можете что ни будь подсказать?
Audi A4 B6 AMB TQM 2004
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Прошу извинить, если не совсем в тему, но поиск по форуму не выдал именно темы с моей проблемы.
Вообщем если перейти к сути вопроса, "Датчик расхода топлива ежесекундого" на холостых оборотах показывает сначала 1,1 расход, и через каждые 2 секунды добавляет по 0,1 и доходит до 3,0! И так стоит и показывает. Я заглушил, завел теперь расход на холостых 9,0!!!
До этого был какой то "глюк с движком" когда завелся на горячую и начал трогаться, двигатель сначала работал в штатном режиме, но через секунду начал глохнуть, я думал уже заглохнет и заводиться заново, но он в таком состоянии "как бы глохнет но еще пытается работать" пробыл 5 секунд. Я заглушил машину, завелся и продолжил дорогу, и вот обнаружил такую проблему! До этого такой проблемы небыло. У меня VW Passat b5 1,8 (без турбо) 1998, масло менял (7 тысяч назад) 237 тысяч прошел в "хороших руках", сам езжу на нем уже несколько лет.
Хотел бы уточнить что это за ошибка, стоит ли на нее обращать внимание? Вариант снять клему чтоб система перегрузилась поможет? Спасибо!
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Аддитив у него тоже в минусе, а учитывая 270 в пике, то мульт был бы минус дохрена. Мне вот кажется что тут рассчетное и фактическое перепутано. Алексей говорил что в 200х группах на одних и тех же блоках могут данные меняться местами, так что прикинем что пиковый воздух 148 т.е. 185 лошадок. Короче надо как обычно автору снять 003/114/115 и 003/20/31, тогда точно воздух увидим и смесь с ретрдами
--- Добавлено чуть позже ---
Не смотрел на логи с ДМРВ, но тут хорошо видно коррекцию по ретардам в 116 группе, по смеси беднота проглядывается и мозги просят дюже жирную смесь, но не получают ее. температура на впуске нормальная, если за бортом жара. Подожди, может на ауди клубе еще ченить ответят
--- Добавлено чуть позже ---
Точно не в тему. Если есть ошибки по мотору, то озвучь их в соотетствующей вестке, иначе очень долго можно гадать, почему моторчик закашлял. А тут мы логи расшифровываем![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Сделал опресовку, все тихо только чуток травит из под заливной пробки, а так все герметично! Проверять клапана?SanekSB, у меня есть сомнения что где то вы шланг не одели или не герметично собрали, после замены ДМРВ, было лучше до этого, на нерабочем датчике, и стало хуже после установки рабочего, проверьте все патрубки еще раз...
Турбинку можно купить с ебея за 7.5 тыс. есть где то отдельная тема про это.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Ок буду снимать 003/114/115 и 003/20/31 Спасибо.
Passat b5 2001г 1.8т AWT Механика Чип kalex
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/106614/
Да не отвечают на АК. Уже сам думаю, мож очевидную ерунду спрашиваю![]()
Беднота после 5000? Из за тнвд может быть? За бортом было 23-25. Ретард попробую подлечить бензом. И кстати по ощущениям без дмрв машин едет лучше на низах. Значит маф точно под замену?
Audi A4 B6 AMB TQM 2004