0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
fbear, сделай сначала нормальную опрессовку - половина вопроса уйдет сама собой.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо,покатаюсь,посмотрю.
(логи смотрел Diesel.srt,сказал "не трогай ничего в машине")
VW Passat B5+, 1.8T AWT МКПП, 2001г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
Diesel.srt, привет! глянешь логи,ретард жуткий... показания N75 в порядке?
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
sp1tfire, это хорошо, и говорит о том, что система уже набрала наддув.
у меня за 140 точно было, точных цифр не скажу...
меняй..., на моем АЕВе ретард был чуть поменьше, но после новых свечей ушел в ноль, чуть шум был в районе 5000 об/мин
--- Добавлено чуть позже ---
это ж твои логи от 24.07.2013г?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Ребят есть у кого какие мысли по поводу не полного открывания дросселяВечер добрый. Ребят подскажите пожалуйста дросесель открываеться только на 45% из-за детонации или....? Мозги душат уже 1700 об. получаеться. Машина разгоняеться бодренько.Бенз. 95 BP Ultimate. Вложение 99772
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Здравствуйте, посмотрите мои логи, как я понял картина с дитанацией решилась, но почему то иногда на низких оборотах она есть?
http://www.divolga.ru/logi/002.rar
Бензонасос заменен, свечи заменил на NGK иридевые. (какой зазор должен быть у них???, а то маловат кажется, на старых больше зазор был)
Еще вопрос- поставил Датчик надува он показывает максимум 0.7х100 кРа = 70кРа или почти 0.7 бар. Это как? не туда подключил? (я подключился после заслонки.) Должен больше показывать?
Да еще на холостых показывает -0.2х100кПа должно же разрежение больше быть в плоть до -1х100кПа?(у меня на холодную только упало на 0.5х100кПа) у кого установлено поделитесь опытом...
На видео в конце, показания датчика.
http://www.youtube.com/watch?v=b6pMj...ature=youtu.be
Заранее спасибо...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
добрый вечер. посмотрите мои логи. снимал первый раз. интересно дмрв и лямбда
В5 1997 1,6 AHL механика
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Даниэль 73, Если не ошибаюсь то дросельная заслонка не откалебровона, ДМРВ и лямбда не те группы сделали... Читай те какие группы вам снимать под ваш двигатель...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Dispam, у тебя смесь чуть беднит, вот и лезет ретард - опрессовку делал? В первом цилиндре вообще постоянный - смотри для начала ремни/ролики, может что постукивает - дает датчику детонации сигнал, так думается...
вообще-то 0.8 должен быть.
нормально показывает... про разрежение на ХХ, опять опрессовка, где-то дырочка есть.
Где после заслонки подключился?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
komsernik, Почему может беднить? Опрессовку делал, буду делать опять...
Где ремень грм что то подстукивает не постоянно но циклично.
Бывший хозяин менял грм сам, перед продажей, все чеки он предоставил. Так вот, отодвинул я сегодня сверху крышку посмотреть на ремень грм, а он не по середине зубчатого колеса, а смещен к пластиковой крышке, то есть к радиатору на 3 мм. Это он походу неправильно что то сделал при замене ремня?
Подключил датчик буста в том месте где идет шланг с (5 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха -N249-) через тройник, во впускном коллекторе...
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Dispam, много причин... для начала убедить, что все герметично.
Не трет ничего? Поправь и посмотри через некоторое время, если опять сползет - видимо, чуть наперекос ролик стал. Внимательно осмотри ребро ремня - чтоб не было задиров/порезов/потертостей и т.п.
ну и врезался бы в шланчик коллектор-РДТ.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
kalex, Алексей приветствую!
Пару лет назад чиповал у вас своего Passat b5+ с движком AWT, приезжал из Твери к вам на дачу, чипом остался доволен.
Интересует вопрос, чипуете ли Touareg GP 3.6 FSI (280 л.с) с повышением мощности и отключением лямбда зондов после катализаторов?
Если да то сколько стоит и где территориально можно сделать, а также может ли кто прошить в Питере?
Пишу здесь так как в личку не отправляются сообщения
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Залил сегодня сток- и заслонка открываеться на 100% на 1800 об.и ретард снизился вдвое
. Значит дело в кривой прошивке
. Будем исправлять!
Вложение 100017
PodpalПривет, А как ты сам перезаливаешь?а то у меня тоже подозрение что в машине до меня полазили.Может какое пособие или сам подскажешь.Я быстро учусь![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип