0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну да...Сообщение от COOLLER
Сереж...я не отстану от тебя.
Мы говорим про разное время.Я про 11-16 секунду лога...и там 50-70мбэтот кусок некорректный, там нагрузки нормальной нет...с самого начала же выяснили, что переснимать надо...
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Лог потом сними аналогичный.Сообщение от bde
Отписываюсь!
Вот что обнаружил в результате опрессовки:
зы. Ветка-венигрет![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Сереж, с 3000 он уже нажал педальку в полик, полка нагрузки идет.Сообщение от 1967s
там нагрузки нормальной нет![]()
Но вообще ждем лог нормальный, пока мы с Сергеем не переругались![]()
![]()
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
+1Сообщение от pavel1
зы. Ветка-венигрет
Зачем сделали такую тему не ясно...когда каждые делает свою, то это гораздо удобнее.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
1967s
COOLLER
А вот и не подеретесь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Хорошая картинка на 37 странице -плакал![]()
Меня очень сильно напрягает мотор на низах. Как получить такие данные по натдуву? Байпас новый с "N" + управлениt сделал по схеме от rummi + турбина новая .
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
starik2000
Если новая ТРК, то ищи дыры, смотри управление наддувом(75 клапан) и давай вообще логи сюда.
Я не понимаю, зачем менять байпас на букву N, делать румми тюнинг, если есть косяк с наддувом?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER
Да как тебе сказать - отвечу по порядку.
1 Машина приплыла с дохлой турбой - но новая лежала в багажнике
2 Клапан поставил с N - потому как , проверка показала дохлость
этого клапана + мертвый грибок + мертвый эжекционный насос+ засранная ВКГ + мертвый ДТОЖ - все устранил - все поменял. Опресовка показала совсем небольшое шипение из маслозаливной пробки.
3 По поводу тюнинга от румми - тут я с ним согласен , чем проще тем лучше + ненавижу всякие клапаны +говорилось о повышении тяги на низах (мне это и надо)
ну и 4 меня просто порвала - ржал минут 5
PS сразу скажу о ДМРВ - здесь он при смерти , новый лог пока не успел сделать, но новый ДМРВ поставил , и мне не показалась что на низах сильно что то изменилось , выше да улучшения есть.Сообщение от Слесарюга
это что такое???Сообщение от COOLLER
комби клапанОни что там на фольцвагеyе вооще упали!!!этим клапанам уже счёта нету!!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
starik2000
Лог давай наддува.
ТРК оригинал?Ты точно уверен, что ТРК новый?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
турбина не оригинал - KKK вроде, хотя для новой цена в штатх у неее сильно дешевая 300 .
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я тока хотел это написатьСообщение от starik2000
PS сразу скажу о ДМРВ - здесь он при смерти![]()
ТРК прекрасно дует у тебя, и выходит нормально на наддув.
Сделай лог с новым ДМРВ.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER
Да сделаю завтра. Вот только тяги на низах субъективно новый ДМРВ не добавил , Педаль в пол до 2300 вялый разгон , а потом ракета.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
starik2000
Но вообще 1.8Т это не 2.8, он с низов плоховато тянет, а с 2300 дуть начинает ТРК вот он и вроде как едет.
В стоке ТРК особо не ощущается даже, наддув мал.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
идет..идет...Сообщение от COOLLER
Сереж, с 3000 он уже нажал педальку в полик, полка нагрузки идети вот там наддув в норме...я про это тебе и говорил...( а ты мне - "много"...много там, где нагрузки ещё нет...)
![]()
ни в жисть...Сообщение от COOLLER
ждем лог нормальный, пока мы с Сергеем не переругались![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Подскажите как по log-ам характеризуется работа расходомера, наддува и самое интересное - время включения инжектора. Почему такой странный аддитив 0,2 +мультипликатив -3,1? В файлах замеры при 3-типтроник и 2-ой файл в пути. Хочу разобраться почему моментальный расход при старте со светофора доходит до 80л/100км... Может это нормально? Заранее благодарю!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Логи переснял, прошу глянуть ...Сообщение от DmitryKis
Спасибо, пересниму с 206 группой - кину сюда.Сообщение от teas
по логам все нормально ток чуть запаздывает турбина , а вот что ДМРВ показывает нет...
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
еслит мучает расход, надо сначало все подсосы убрать...
если они еще есть
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
да и муль -4,7 допустимое значение...
мультипликатив показал -3,9.
VW Passat B4 1994, 1996г.в. B5+ Var., 2005г.в. Ford Mondeo 2010 г.в. 2,0Т - проданы.
BMW X3 2014 28i.