0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наддув наддувом, а как же авто может ехать, если при разгоне до 3500 одни отрицательные УОЗ?Сообщение от Maks S.
Karlsson
В его компетентности я не сомневаюсь.
Но, когда дело ставится "на поток", то иногда теряется бдительность.![]()
Стоковая к03-029 или 005 после 5000об "сдуваются" сколько не запрашивай от неё и это подтверждают неоднократные замеры. (не только мои) Для борьбы с этим и ставят гибриды и тд.
ретард этому не причина. помоему там еще есть коррекция углов в зависимости от температуры. может какой то датчик дуба дал.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
eziitis
Привет.
Думаешь что ДТОЖ даёт настолько недоставерный сигнал?
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
КМК, дело не только в УОЗ.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
eziitis
Как считаешь, может эта прошивка под гибрид поэтому и углы зажаты воизбежании детонации?
Просветите кто знает.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет. я не знаю. если в прошивке базовые углы задраны, то обычно увеличивают и поправки для WOT режима и коррекции от температуры воздуха и движка. это для того, чтобы сделать более позднее зажигание, когда движку трудно. каким оброзом в данном логе появились такие углы, надо разбиратся. но как бы это не было, зажигание после МТ проводит сушетвенной потере мощности.Сообщение от Maks S.
eziitis
Привет.
Думаешь что ДТОЖ даёт настолько недоставерный сигнал?
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
КМК, дело не только в УОЗ.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
eziitis
Как считаешь, может эта прошивка под гибрид поэтому и углы зажаты воизбежании детонации?
Просветите кто знает.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
eziitis
![]()
Не проподай, заходи на форум почаше.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Кто может логи глянуть на Дизель? 2.5?
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Уважаемые соклубники-- ну кто нибудь хоть посмотрителюбые комментарии приветствуются
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
Это плохо...........Сообщение от Karlsson
Kontra
Зарайский
Вы парни необижайтесь, просто очень мало людей на форуме, которые могут прокомментировать логи с тракторов![]()
Пока жив, я еще покажу
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Люди посмотрите пож-та лог по температуре ОЖ, снимал 4 группу.
Снимал так: прогрел до 50, подключил ноут и поехал
PS ногами не пинать если неправильно снял, а рассказать как правильно снять, ибо хочу ОЖ сменить вот думаю мож сразу и термостат таво.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, гляньте... сегодня снял первый лог, снимал 115 и 211 группы, так же как и писали ранее...
Машинка слегка дергается при 1500 - 2000 об.мин при наборе скорости...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снимал на 3-й передаче, как и писали...
Что это? не понял... группа?32гр.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Да, 32 группа после поездки, стоя на ХХ и до этого на протяжении последних ~40 км ошибки не стирать.Сообщение от Tutanhamon
группа?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
В смысле он нормальный или не критично ненормальный ?Сообщение от Karlsson
Я бы термостат не менял, не критично.Сообщение от VodorodH
ибо хочу ОЖ сменить вот думаю мож сразу и термостат таво.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, ребята, я вам очень признателен за помощь, но мне еще не до конца понятны некоторые моменты...
После какой поездки?после поездки
На протяжении каких 40 км.и до этого на протяжении последних ~40 км
Умоляю... разъясните...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Термостат уставший, но вполне еще работоспособен.Сообщение от VodorodH
В смысле он нормальный или не критично ненормальный ?
значение в 32гр.(это обученные значения), стирая ошибки (даже если их нет), этим самым ты обнуляешь значения в 32гр.Сообщение от Tutanhamon
После какой поездки?
Запиши лог 3-115-211, также как и предыдущий лог 20-115-116.
И посмотри после снятия лога цифры в 32 группе, не стирая ошибок за последние минимум 40 км пройденного пути.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Karlsson
Ок!
Значит, как я понял, надо снять еще 2 лога?3-155-211 и 20-115-116, так?
После чего переписать данные из 32-ой группы и выложить все тут...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет,снял логи групп 3-115-211 и 3-20-31 расскажите что там как![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а что с бензином?давление топлива в норме,куда смотреть?