0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Не лень конечно, хочу знать что всё хорошо или наоборот что предстоит поменять. Как пройдёт дождь - сниму логи по этим группам. Судя по данным с maf, как я понял, дыр в системе нет?
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте друзья,посмотрите пожалуйста мои логи,симптомы таковы что машина едет очень странно,то есть тяга то нет,из ранее сделанного: опрессовка- система так сказать герметична, поменял турбину,плохо дула,после замены стало лучше, поменял цепь - была растянута на 4 мм, проела крышку распредвалов,была ошибка сдвига фаз,сейчас нету,но тяги по прежнему нет,вот такие дела,жду дельных советов.
LOG-01-003-032-xxx.zip
PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
GeForce6600, В 32 группе переобеднение на нагрузке (+12,5), проверяй давление топлива для начала! Это единственное, что можно сказать по тому, что ты наснимал.
--- Добавлено чуть позже ---
maks112, Сам же видишь, что по детонации ж*па, снимай ещё 4 (температура на впуске) с 1 (л-зонд в реальном времени) или 31 под полной нагрузкой пару разгонов подряд на 3-й до 6 тыс.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Вижу, только слегка не понимаюПойду гуглить что это и с чем его едят. Завтра первым делом нормально сниму 003-020-114, и два раза 004-001-031.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
maks112, Лучше по 2 группы, так данных будет больше.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Пойдёт.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Снял логи 003-020, 004-001,114-031. Снимал на третьей передаче, esp выключен, окна закрыты, на улице +19 в среднем, 95-й (как и всегда) бензин. Ещё снял логи в 032 группе, правда там везде в первом поле -0.4, а во втором 0.0. Файлы прикрепил, посмотрите пожалуйста.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
Bazarov, Сергей, глянешь своим глазом ? Ретард очень странный. Лог здесь
и еще вопрос)) : у сплиттера (blowoff+bypass) два соосных штуцера , ведущий обратно во впуск и который делает "пшик", продуваются насквозь. Так и должно быть? спасибо)
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попытка номер 2!
Кто подскажет хоть куда смотреть.
Лог Файл прилогается
VW Passat Variant 1.9TDI (AHH) SatinSilber Metallik, Rücklichter Hella Weiße
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
maks112, Есть желание проверить давление топлива на всякий случай...
--- Добавлено чуть позже ---
sp1tfire, -6,3 на мульте = дыра в наддуве или твой сплиттер. Неужто уж так он нужен?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
Bazarov, спасибо! а как насчет ретарда? нестабильный какой то, и показания ДМРВ - не маловато ли?
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997