0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				12-07-2013_15-16-20 (1).zip Доброго дня!Прошу помощи в расшифровке логов!
VW B5+ 1.8T AWM АКПП Америкос 2001г
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Здравствуйте, помогите с логами. По ощущениям, не едет. Жрет как трактор. Хотя может я придираюсь.
Passat B5+ 2001г. 1,8 AWM, ручка, американец. Клубная карта 01720
Друзей не продают!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем добрый вечер, первый раз снимал лог сильно не ругайте, снимал по каналам 002\008\013\024\025. Трасса не слишком длинная была, посему обороты поднял только до 5000. Прошу подсказать насколько жива турбина и вообще жива ли? Кстати после набора 5000 об и переключения на нейтральную двигатель заглох и так 2 раза, напрягает это сильно ибо без гидроусилителя на скорости 120 км\ч машина ооочень тяжело управляется.
LOG-002-008-025
LOG-013-024
------
Авто Passat b5 1998 1.8T AEB ручная коробка (синяя старушка, часто обижаемая предыдущим хозяином...)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Читай внимательно! https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953 и выкладывай!Всем добрый вечер, первый раз снимал лог сильно не ругайте, снимал по каналам 002\008\013\024\025. Трасса не слишком длинная была, посему обороты поднял только до 5000. Прошу подсказать насколько жива турбина и вообще жива ли? Кстати после набора 5000 об и переключения на нейтральную двигатель заглох и так 2 раза, напрягает это сильно ибо без гидроусилителя на скорости 120 км\ч машина ооочень тяжело управляется.
LOG-002-008-025
LOG-013-024
------
Авто Passat b5 1998 1.8T (синяя старушка, часто обижаемая предыдущим хозяином...)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				почитал, что не так сделал?Читай внимательно! https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953 и выкладывай!
------
Авто Passat b5 1998 1.8T AEB ручная коробка (синяя старушка, часто обижаемая предыдущим хозяином...)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 92 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				95 но у нас в Киргизии 95 на уровне 92....Топливо надеюсь не 92 ?
А в чем беда увеличенной детонации по цилиндрам? И почему после включения нейтральной с 3-й на 5000 об. движок заглох?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 92 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,513 Отправлено: 185 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				всем добрый вечер. помогите разобраться с ауди А6 2006г 2.4 BDW коробка dsg.
была ошибки по лямбда зонду
008771 - Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение
P2243 - 006 - обрыв цепи - Непостоянно
004502 - Ряд 1-зонд 1
P1196 - 007 - сбой в электрической цепи подогрева - Непостоянно
лз поменяли-стало хуже, машина дергается, на холостых или при включении задней может заглохнуть.
появились такие ошибки:
004417 - Недостоверные данные учета нагрузки
P1141 - 009 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 19
Индекс забывания: 40
Пробег: 117443 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.06.23
Время: 12:45:04
Стоп-кадр:
Об/мин: 1568 /min
Возд. масса: 119.9 мг/ул
Температура: 90.0°C
Частичн. нагр
Время: 896.0 s
Бин.биты: 00000010
004407 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
P1137 - 007 - переобогащение смеси в системе - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 28
Пробег: 118100 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.06.30
Время: 16:20:57
Стоп-кадр:
Об/мин: 736 /min
Возд. масса: 147.2 мг/ул
Температура: 99.0°C
Холостой ход
Время: 665.6 s
Бин.биты: 00000010
004409 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу)
P1139 - 007 - переобогащение смеси в системе - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 18
Пробег: 118258 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.07.05
Время: 11:04:56
Стоп-кадр:
Об/мин: 736 /min
Возд. масса: 152.6 мг/ул
Температура: 97.5°C
Холостой ход
Время: 1894.4 s
Бин.биты: 00000010
000370 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0172 - 007 - смесь слишком богатая - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 35
Пробег: 118398 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.07.05
Время: 19:55:47
Стоп-кадр:
Об/мин: 736 /min
Возд. масса: 174.4 мг/ул
Температура: 100.5°C
Холостой ход
Время: 819.2 s
Бин.биты: 00000010
000373 - Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0175 - 007 - смесь слишком богатая - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 35
Пробег: 118398 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.07.05
Время: 19:56:09
Стоп-кадр:
Об/мин: 736 /min
Возд. масса: 169.0 мг/ул
Температура: 100.5°C
Холостой ход
Время: 844.8 s
Бин.биты: 00000010
000262 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96
P0106 - 008 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 118398 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.07.05
Время: 19:56:09
Стоп-кадр:
Об/мин: 736 /min
Возд. масса: 169.0 мг/ул
Температура: 100.5°C
Холостой ход
Нагрузка: 48.2 %
Скорость: 0.0 km/h
004688 - Слишком низкий уровень топлива в баке
P1250 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 118398 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.07.05
Время: 19:56:09
аддитив по первому ряду был-12, по второму в районе -2, оба мультика тоже -2
есть подозрение на ДМРВ, снял лог LOG-01-003-211-032.zip
подскажите пожалуйста, может еще какие логи снять?
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем доброго вечера! Расшифруйте лог пожалуйста .zip
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 52 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет. Посмотрите логи, передув замучал
Logs.zip
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Добрый день! Подскажите откуда начать копать. Машиной владею с марта. В мае турбина начала подклинивать - снял и почистил (все как в базе знаний). Крыльчатка была подубитая как тут http://photo.qip.ru/users/axel23/115712786/135934034/. После чистки ИМХО все и началось.
Появились следующие симптомы:
1. снизилась мощность,
2. увеличился расход (специально езжу очень спокойно - 6 л в пустом городе, с пробками меньше 9 не бывает),
3. в жару мощности еще меньше,
4. появился черный дым при резком нажатии на газ до оборотов свыше 3000.
Снял логи на 3 передаче.
Вложение 97559
Passat B5+ Variant 1.9TDI AWX MKПП 2002
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 185 Отправлено: 34 | 
 
                  
            
            
            
					 Логи на отключенном актуаторе
 Логи на отключенном актуаторе
				Всем доброго дня. Наконец-то я добрался до актуатора и отключил его. Выход с клапана N75 заглушил трубкой с болтом и снял, как просили 003-060-115 группы.На всякий случай снял два раза, разгонял до 3500 об. Если честно, то изменений в поведении машины не заметил. В конце логов возможно несвоевременное отключение, т.к. снимал один, не очень удобно было,логи не правил... Бензин 95, на улице не жарко было, всего +19. Жду ответа от многоуважаемых Гуру ( или приговора).
LOG-01-003-060-115.zip
LOG-02-003-060-115.zip
Сейчас пойду всё обратно переставлять. Заранее спасибо.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 33 Отправлено: 39 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				всем привет снял лог но не могу его выкинуть как это сделать?
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57 Отправлено: 13 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				что можно сказать по ретардам да и вообще???

