0
-
25.10.2009, 20:44 #721
- Регистрация
- 24.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 58
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
lw
И что из-за дырки может дергать машину???
А Karlsson приговорил ДМРВ
-
25.10.2009, 21:26 #722
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0klik55
Давай опрессуем для начала и не будем гадать.
-
25.10.2009, 21:33 #723
-
25.10.2009, 21:49 #724
- Регистрация
- 24.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 58
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0lw
Я опресовку делал, нашел два патрубка под замену.
Сейчас если и есть дырки то небольшие не могу их найти, давление держит около минуты
-
25.10.2009, 21:51 #725
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Сообщение от klik55
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Сообщение от Genrix
Однако весело...
ТРК очень поздно набирает наддув, ВГ не звенит?
-
26.10.2009, 07:37 #726
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Karlsson
Фактитческий расход воздуха выше рассчетного + мультпликатив в минусе.
Тут шел разговор о перепутанном местами фактическом и расчетном значениях 211 группы.
-
26.10.2009, 09:22 #727
- Регистрация
- 20.12.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 649
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Добрый день, посмотрите пожалуйста мои логи. стр.48
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
-
26.10.2009, 09:42 #728
- Регистрация
- 22.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 120
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Timoon
Лог снят криво в Дизель Повере не открывается, но открыается в Экселе.
У тебя переддув идет.
Сделай тест 75 клапана, и погляди сколько раз будет двигаться шток геометрии. Если он двигается на 2-3мм, то геометрию надо чистить, если на 10-12мм, то ищи проблему с 75 клапаном.
Проверь так же трубочки все.
Датчик давление находится на впускном трубопроводе, около бачка ОЖ.
-
26.10.2009, 09:47 #729
- Регистрация
- 20.12.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 649
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0BasilIo
спасибо1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
-
26.10.2009, 10:49 #730
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Сообщение от Genrix
КАК WG, бапас и блидер поживают?
75й проверял?
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Сообщение от KarlssonТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
26.10.2009, 10:49 #731
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,747
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0по просьбе трудящихся
-
26.10.2009, 19:57 #732
- Регистрация
- 25.07.2005
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,532
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 601
Отправлено: 392
0Maks S.
Сообщение от Maks S.
На 2200 1 кг - миф. На 2800 еще поверю.
После 5200 хорошо если там 0,4кг останется.
Сообщение от Maks S.
Что есть блидер? Кажись у мну такого нет.
Актуатор живой, регулировка под вопросом.
Н75 вроде живой, тестировал, вот как он себя ведет в процессе хз.
Калитка постукивает, поцокивает, слегка на хх, в движении тихо.
Звона и грохота нет ни при каких условиях. Турба свистит на квартал.
Свистит правильно
Мегаманометр оттестирован и готов к замеру.Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
-
26.10.2009, 22:07 #733
-
27.10.2009, 10:57 #734
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Karlsson
И у кого ты на стоковой турбине видел надув на 5500об 1-1,1бара?Гибрид не в счёт.
Genrix
На 2200 у меня 1бар надувает лекго.
На 5200об 0,9-0,8. точно не помню.
Н75 надопроверять продувкой с большой штуцер.
WG надо проверить обязательно, на него первые подозрения.
Блидер- клапан, находится в тройнике ВКГ.
Свист на квартал, не есть ГУД.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
27.10.2009, 22:15 #735
-
28.10.2009, 10:20 #736
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Karlsson
Смотрю .
5500об надув 0,8 избытка.
Чип кстате похоже злой, а машина не едет нихрена, тому подтверждение и разгон и расход воздуха.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
28.10.2009, 10:53 #737
-
28.10.2009, 11:07 #738
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Karlsson
Вот то что просит больше чем может турбина не есть гуд.
Качество прошивки под большим вопросом.
Добавлено спустя 54 секунды:
Похоже что залита, первая попавшаяся под руку прошивкаТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
28.10.2009, 11:14 #739
-
28.10.2009, 11:23 #740
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Karlsson
В его компетентности я не сомневаюсь.
Но, когда дело ставится "на поток", то иногда теряется бдительность.
Стоковая к03-029 или 005 после 5000об "сдуваются" сколько не запрашивай от неё и это подтверждают неоднократные замеры. (не только мои) Для борьбы с этим и ставят гибриды и тд.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25