0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
И что из-за дырки может дергать машину???
А Karlsson приговорил ДМРВ
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
klik55
Давай опрессуем для начала и не будем гадать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
Я опресовку делал, нашел два патрубка под замену.
Сейчас если и есть дырки то небольшие не могу их найти, давление держит около минуты![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Устрани для начала все дырки, пересними логи и будет видно!Сообщение от klik55
И что из-за дырки может дергать машину???
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
У тебя давление падает на 0 на 5500?Сообщение от Genrix
Итак давление.
2200 - 0.3
2500 - 0,6
2700 - 0,8
3000 - 1.0
3500 - 0.9
4500 - 1.0
4800 - 0.6
5200 - 0.3
5500 -около 0.
Пришлось помучиться. Стрелка сильно дрожала около 3300 оборотов. Мрерял с разных оборотов, т.е. эти цифры сводные.
Мастерю врезку в топливную рампу.
В пике ожидается 5кг, так что надо все надежно сделать.
Купил на рынке манометр 0-2.5 диаметром 10см. Новый, ссср. Сдам на калибровку.![]()
Однако весело...![]()
ТРК очень поздно набирает наддув, ВГ не звенит?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Karlsson
Фактитческий расход воздуха выше рассчетного + мультпликатив в минусе.
Тут шел разговор о перепутанном местами фактическом и расчетном значениях 211 группы.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Добрый день, посмотрите пожалуйста мои логи. стр.48
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Timoon
всем добрый день.
У меня проблема такая же как у большинства дизелистов: не едет.
нутром чую, что пришла пора чистить геометрию турбины. Уважаемые гуру, подтвердите пожалуйста мои догадки. Лог и ошибки прилагаю
00575
00519. датчик давления во впускном коллекторе. раньше ее не было
Если я правильно понял то, этот датчик стоит в блоке ЭБУ?
Лог снят криво в Дизель Повере не открывается, но открыается в Экселе.![]()
У тебя переддув идет.
Сделай тест 75 клапана, и погляди сколько раз будет двигаться шток геометрии. Если он двигается на 2-3мм, то геометрию надо чистить, если на 10-12мм, то ищи проблему с 75 клапаном.
Проверь так же трубочки все.
Датчик давление находится на впускном трубопроводе, около бачка ОЖ.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
BasilIo
спасибо
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
C надувом явный косяк.Сообщение от Genrix
Итак давление.
2200 - 0.3
2500 - 0,6
2700 - 0,8
3000 - 1.0
3500 - 0.9
4500 - 1.0
4800 - 0.6
5200 - 0.3
5500 -около 0.
Пришлось помучиться. Стрелка сильно дрожала около 3300 оборотов. Мрерял с разных оборотов, т.е. эти цифры сводные.
Мастерю врезку в топливную рампу.
В пике ожидается 5кг, так что надо все надежно сделать.
Купил на рынке манометр 0-2.5 диаметром 10см. Новый, ссср. Сдам на калибровку.
КАК WG, бапас и блидер поживают?
75й проверял?
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Цыфры из области фантастикиСообщение от Karlsson
короче, если ты замер проводил неотпуская тапки, то у тебя явный косяк в системе наддува. Нормальный лог с наддувом будет примерно таким, грубо конечно приведу пример;Сообщение от Genrix
По турбе я тапку впол как и на логах прогонял, просто стрелка дрожала, скажем если выкинуть значение 0.9 то остальное это правильный замер
1000об - 0 бар избытка
1100об - 0,2
1500об - 0,5
2000об - 0,9
2200об - 1,1-1,2
и дальше будет продолжать держаться до 5000 об - 1,2-1,1
5500 - потом может чутка давление упасть 1,0-1,1
тапку отпустил все, давление резко падает и пошло разряжение
Да можешь любой лог от АWM-AWT открыть и посмотреть, как увеличивается давление, в зависимости от оборотов.
Добавлено спустя 5 минут:
gemini1774
Это не лог, учись правильно снимать.
и во первых
во вторых, что беспокоит тебяСообщение от Genrix
Машину в подпись поставьте![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по просьбе трудящихся![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Maks S.
Я тоже так думаюСообщение от Maks S.
Цыфры из области фантастики
На 2200 1 кг - миф. На 2800 еще поверю.
После 5200 хорошо если там 0,4кг останется.
Байпас новый, N.Сообщение от Maks S.
C надувом явный косяк.
КАК WG, бапас и блидер поживают?
75й проверял?
Что есть блидер? Кажись у мну такого нет.
Актуатор живой, регулировка под вопросом.
Н75 вроде живой, тестировал, вот как он себя ведет в процессе хз.
Калитка постукивает, поцокивает, слегка на хх, в движении тихо.
Звона и грохота нет ни при каких условиях. Турба свистит на квартал.
Свистит правильно
Мегаманометр оттестирован и готов к замеру.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Karlsson
И у кого ты на стоковой турбине видел надув на 5500об 1-1,1бара?Гибрид не в счёт.
Genrix
На 2200 у меня 1бар надувает лекго.
На 5200об 0,9-0,8. точно не помню.
Н75 надопроверять продувкой с большой штуцер.
WG надо проверить обязательно, на него первые подозрения.
Блидер- клапан, находится в тройнике ВКГ.
Свист на квартал, не есть ГУД.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Karlsson
Смотрю.
5500об надув 0,8 избытка.![]()
Чип кстате похоже злой, а машина не едет нихрена, тому подтверждение и разгон и расход воздуха.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да есть такое, и пока непонятно почему, косяк ли это прошивки, или..Сообщение от Maks S.
Чип кстате похоже злой, а машина не едет нихрена, тому подтверждение и разгон и расход воздуха![]()
дык просит то 0,94Сообщение от Maks S.
5500об надув 0,8 избыткаа сколько выдает, это уже другая песня
.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Karlsson
Вот то что просит больше чем может турбина не есть гуд.
Качество прошивки под большим вопросом.
Добавлено спустя 54 секунды:
Похоже что залита, первая попавшаяся под руку прошивка![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Maks S.
Вот то что просит больше чем может турбина не есть гуд.![]()
Maks S. ты сомневаешься в компетентности Сергея, я думаю он их не одну сотню уже воткнул на этот сток, и больше от возможностей К03 врят-ли бы заложил в карту.Сообщение от Maks S.
Качество прошивки под большим вопросом
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Karlsson
В его компетентности я не сомневаюсь.
Но, когда дело ставится "на поток", то иногда теряется бдительность.![]()
Стоковая к03-029 или 005 после 5000об "сдуваются" сколько не запрашивай от неё и это подтверждают неоднократные замеры. (не только мои) Для борьбы с этим и ставят гибриды и тд.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo