0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Раз уж заговорили о температуре впускного воздуха, то поплачусь здесь, дабы не плодить новых тем. Решил после зимы почистить интеркулер, посмотреть, много ли масла в него накидало. К счастью слил грамм 50-70. Промыл бензином. Так вот, температура после чистки при умеренной езде не опускается ниже 50гр. На холостых доходит до 70-75гр. Правда и за бортом у нас 35-37 в тени. И так все лето. Че делать -ТО?
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Подскажите, выскакивают ошибки, расход на трассе 13 литров, не едет. чип SergeyNIK
7536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 35-00 - -
16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 - 35-10 - - - Спорадическая
С давлением насоса все Ок (под нагрузкой 5,2), ЛЗ новый оригинал, ДМРВ новый оригинал, где, что рыть?
Логи 07.07.zip
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну судя по логам едет но немного позже (после 3000). УОЗ вобще никакой (это 95-ый ?). судя по скважности импульса на N75, на условиях если сделана опресовка (дыр нет) и проверен байпас с его управлением - я бы сказал что поедет после замены турбины.
проверяется легко - записывается лог по наддуву со снятым с актуатора шлангом управления от N75 (при этом его надо заткнуть чем-нибудь). если на запрос так и не выйдет раньше 3000 - значит турбинка устала. лог с таким колхозом записывать без фанатизма и только до 3000-3500 (!)
привет из Ораниенбаума
--- Добавлено чуть позже ---
ну тут шибко много не придумаешь...фронтальник обычно решает такие проблемы.Раз уж заговорили о температуре впускного воздуха, то поплачусь здесь, дабы не плодить новых тем. Решил после зимы почистить интеркулер, посмотреть, много ли масла в него накидало. К счастью слил грамм 50-70. Промыл бензином. Так вот, температура после чистки при умеренной езде не опускается ниже 50гр. На холостых доходит до 70-75гр. Правда и за бортом у нас 35-37 в тени. И так все лето. Че делать -ТО?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Не особо то и едет.
газпром -95.
Опресовка вроде в норме( делал при установке фронтальника. Байпас новый от ТТ.
от актуатора заткнуть и шланг и клапан? (на актуатор какой шланг( как актуатор выглядит?))
А, что с ошибками? откуда ноги растут? И расход не радует ( раньше был 7,5 трасса (120-160), сейчас 13 в том же раскладе. моментальный на хх ранее 0.7-0.8 сейчас 1.2-1.3 не айс)
Спасибо за ответ сосед.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
50 гр. вполне нормально при 35-37 в тени. Фронтальник не сильно поможет в такой ситуации.
А что Вы ожидаете?! Надо понимать, что датчик температуры стоит во впускном коллекторе, который без движения и существенной циркуляции воздуха внутри себя от мотора нагревается существенно.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
с 75-ого идет трубка на металлический боченок в районе турбины, у которого с другой стороны тяга (которая управляет калиткой WG в горячей крыльчатке турбины). трубку снять с этого боченка и чем-нибудь заткнуть (например болтом подходящего диаметра и обмотать чем-н что бы он оттуда не выпал).
там несколько вариантов, я не могу точно сказать что. по логам к дмрв у меня вопросов нет, а вот дырки в системе бьются как с первой ошибкой так и с поздним выходом турбины на наддув.
причин из практики основных две - не достаточно давление масла для работы фазовращателя (нужно делать замер давления) либо износ самого ГНЦ. проверить работу можно так https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1702954 . можно лог записать с ним...
ошибка спорадическая, может не вылезти снова
--- Добавлено чуть позже ---
на Сережины чипы это кощунство...странно что ещё ретард на нем такой маленький.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
усе понятно - сделаем.
Понятно, завтра пошукаю еще.
тоже завтра планировал замерить.причин из практики основных две - не достаточно давление масла для работы фазовращателя (нужно делать замер давления) либо износ самого ГНЦ. проверить работу можно так https://passatworld.ru/showthread.php?t...=1#post1702954 . можно лог записать с ним...
какие рекомендации?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Bazarov, это я и хотел услышать, наверное... подумал, стоит ли заморачиваться на фронтальник? что я выиграю при такой жаре в нашем регионе? доверяю вашему мнению и перестаю мешать машине работать ))![]()
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
nevit, да ничего, зимой будем кататься с ветерком...
Bazarov, тезка, сток у nevitа, и логи очень хорошие (чуть раньше были здесь): чуть ретард "шумит" во 2-м и 4-м цилиндрах, были жалобы на расход.
Сорь, что влез![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
komsernik, привет! Да... ты-то уж знаешь про наш климат не по наслышке! Я собственно из-за ретардов переживал, которые как я понял при такой жаре практически неизбежны. Но если не делать резких телодвижений педалью газа, то в 020гр все нормально. С расходом тоже я смирился. Я живу практически в центре города, где светофор на светофоре. Если поездки короткие в интенсивном движении - расход 13л без климы. Если 40% трасса, 60%город -11.5л без климы. В 032гр сейчас адд +1.7, мульт-0. УДЗ-1.2гр. Единственное, что еще осталось для меня не понятным, это обороты холостого хода. Не стоят они на месте. Все время скачут 760-800. Туда-сюда. И так же скачет УОЗ. Почему так? У всех так? Кстати, хочу предостеречь тех, кто только собирается помыть интеркулер. Если будете мыть бензином - дайте потом ему хорошо просохнуть и выветриться!!! А то я сразу после промывки поставил. Ключ на зажигание - хлопок и разово черный дым из выхлопа! И ошибка выскочила по ДЗ.
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
У всех.
Тогда и незачем париться. На стоке кулер ставить уж совсем странно. Главное - держать штатную систему охлаждения в чистоте - и всё будет ок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
енот,
Bazarov, спасибо!
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
залил 98 бенза целый бак и снял логи!что с ретардами???
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Ретард есть, но уже меньше. Самое интересное что он есть и не под нагрузой и даже на хх. Куллер то не мыл случаем ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |