0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ребята знатоки товарищи!!!помогите действительно умным советом!!!!уже замучался!!!!снял логи и нужно как то вынести вердикт что к чему!!!!
температура на впуске при спокойной езде 54 градуса.дальше снимаю логи,несколько разгонов подряд!
пред последний лог снят чисто для проверки температуры впуска и детонации по цилиндрам!
так же на фото 026 группа до всех разгонов на хх!там тоже интересные значения!
ну и последнее фото это ошибки после разгонов!
ВАШИ ВЕРДИКТЫ?
ТОЛЬКО НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО И НЕ СПУСКАЙТЕ НА ТОРМОЗАХ!!!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
docent657, Дык температура на впуске больше 80 градусов, какая тут езда?!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
С такими ретардами лучше не ездить-мах. до 4000тыс. крутитьПо ошибкам- первая не на что не влияет(кроме экологии)- по второй проверить клапан N75
Это к посту 7421
--- Добавлено чуть позже ---
Сколько на них отьездил? У меня свечкам 25тыс.(тож не мыл после лавра) но выглядят намного лучьше-без шубы и порозовее.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Анализируется изменение температуры в процессе разгона, которое отображено в логе с 04 группой. Что касаемо остальных ЛОГов, 1,8т - крепкий мотор, если ещё не развалился от такой детонации. У тебя УОЗ при оборотах >3тыс вокруг нуля блуждает из-за ретардов. А последний ЛОГ вообще левый, нагрузка 110% всего, как будто отработала одна из защитных карт...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Последние логи машина вообще как провалы давала легкие,видно устала)так что же делать?что менять,что проверять???Анализируется изменение температуры в процессе разгона, которое отображено в логе с 04 группой. Что касаемо остальных ЛОГов, 1,8т - крепкий мотор, если ещё не развалился от такой детонации. У тебя УОЗ при оборотах >3тыс вокруг нуля блуждает из-за ретардов. А последний ЛОГ вообще левый, нагрузка 110% всего, как будто отработала одна из защитных карт...
--- Добавлено чуть позже ---
Турба и расходомер то целы???
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
[QUOTE=Podpal;4488156]С такими ретардами лучше не ездить-мах. до 4000тыс. крутитьПо ошибкам- первая не на что не влияет(кроме экологии)- по второй проверить клапан N75
Это к посту 7421
По первой ошибке у меня насос отключен и все заглушено.
Как клапан проверить?от чего такие ретарды??????????????
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
[QUOTE=docent657;4488392]Пока програмно не отключишь насос СВВ будет чек гореть(если есть таковой)-но можно и забить. Как проверить клапан узнаешь когда научишься пользоваться поиском
![]()
А может ли ремень ГРМ немного сбит ,и из за этого ретарды и машина душится ? и при этом ошибок нету.Или обезательно должны вылезти?
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Были до чипа.но после чипа огонь.потом авария!после сборки летала месяц и сдохла(по работам :насос питбург,свечи ngk,расходомер бошь,катушки пробывал с рабочей машины,гидрики,распредвалы,грм,потом как описано в статье поменял то ли блидер то ли байпас,вообщем от ауди тт поставил,короче в нем два шланга и вакумный!еще вакумные трубки переставил так как в статье для более резкой отзывчивости электронной педали! Натяжник и цепь,масляный насос,фильтра все,вообщем до хрена всего!но суть в том что то едет то ни хера!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Возможно в прошивке дело- чип твой походу под 98 бензин сделан.Переходи на более мягкий чип-если не решишь проблему-а то с такими ретардами долго не отьездишь!Были до чипа.но после чипа огонь.потом авария!после сборки летала месяц и сдохла(по работам :насос питбург,свечи ngk,расходомер бошь,катушки пробывал с рабочей машины,гидрики,распредвалы,грм,потом как описано в статье поменял то ли блидер то ли байпас,вообщем от ауди тт поставил,короче в нем два шланга и вакумный!еще вакумные трубки переставил так как в статье для более резкой отзывчивости электронной педали! Натяжник и цепь,масляный насос,фильтра все,вообщем до хрена всего!но суть в том что то едет то ни хера!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Шился под 95!!!!да и кстати 98 лил без изменений!она то и на 95 летала!!!значит дело не в этом!!!неужели нет ни чего косячного в логах???
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
А свечи как же? Сам написал что не менял
--- Добавлено чуть позже ---
У меня и на 92 летала-пока не узнал и увидел какие у меня ретарды(спасибо форуму).