0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
я уже читал,и созванивался с Базаровым ,но смысл в том что я хотел бы чипануть,а не сначала диагностировать,а потом чиповать,машина в отл состоянии,и выкидывать 3,5к как то не очень хочется
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
смысл ее диагностировать,если я ее недавно диагностировал?!Лишних денег не так то и много
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вот и я о том же,поэтому ищу его контакты,чтобы сразу и залить прогу.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Други, приветствую!
Повторно пишу
Нужно авторитетное мнение по логам, сняли как говорят кривовато но группы те что надо. Есть лично мое предположение, что СВВ заливает ржавым конденсатом в ДМРВ(на его корпусе есть высохшие ржавые капли). Попадает на его корпус, но кто знает, может и на контактах идет реакция окисления. Так ДМРВ чистый.
Есть приличные ретарды.
При запуске на холодный двигатель плавают обороты в течении минуты потом, ровно.
ДЗ, мыли, делали раскоксовку, форсунки мыл(со снятием) Интеркуллер и его патрубки чистые(вымыл карбклинером и бензином)
http://files.mail.ru/4ACD1A956A3742C1B90BB012ABAA02BD
Заранее спасибо!
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я стал владельцем этого авто сравнительно недавно, но при покупке, как полагается заехали в автосервис,все проверили снимали какие-то там ошибки, потрм я сам ездил , делал опресовку, хотя как оказалось надобности в этрм не было.Турбина стоит родная, но реставрированная, мотор масло поглощает в пределах нормы, порядка 100 грамм на 1000, я считаю это нормальным для пробега 285т.Расход нормальный13 л город( москва) 6,5 зогородом.Динамикатоже в порядке на16 дисках 9.4/100 . Что еще вам сказать не знаю. Мне предлагали сделать тюнинг а VAG сервисе, но я решил покапаться на форумах и вышел на Вас.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По умолчанию*помогите с ошибкой.Ребят, подскажите куда лезть. Вот такая ошибка.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллер а: 038 906 019 KC*
**Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG **4896
** *********Программны й код: 00002
** *********Код Сервисцент ра: WSC 05314
Доп. информация : WVWZZZ3BZ4E217488 *****VWZ7Z0C8682601
1 Неисправно сти:
17965 - **Регулятор давления наддува:вы ход из диапазона регулирова ния(больше* верхнего предела)
********P1557 - 35-10 - **- - Спорадичес каяРедактировать/удалить
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Inter4us, все это хорошо, но явно недостаточно...
то, что сейчас у тебя
эти позиции:
и
и
лишь косвенно это подтверждает.
смущает:
Еще надо, как минимум: замер давления масла/топлива/компрессии, хотя бы взглянуть на логи (группы для 1.8Т см. выше).
Ибо, после долгожданного тобою чипа, все тонкие места порвутся и опять потребуются нелишние деньги на восстановление "статус-кво".
Просто мысли вслух, а так то да - хозяину решать.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 795 Отправлено: 68 |
Подскажите кто в курсе. Пациент: A4 1,8 tfsi двигло CDHB 2009 года. Симптомы: не очень динамика разгона, при резком нажатии на педаль тормоза обороты падают до нельзя, потом нормально восстанавливается, как будто ничего не было. Есть небольшая вибрация при запуске на холодную, на горячую в течении дня может тоже появиться, при включеном климате вибрации ощущаются поменьше, но это ИМХО. Логи если снимать, то такие же группы как на обычном 1,8т или есть подводные камни. Такие же, это: 03, 114, 115, 020, 031, 032 или еще какие то группы. Есть также предположения что где то подсос - опересовку таким же методом делать или нет.
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я все прекрасно понимаю но диагностика это не устранение каких либо неисправностей, а их выявление. Нашел например какую либо неисправность , надо будет ремонтировать а не обнаружил 3.5к на ветер.?Как я понимаю вы не желаете браться за работу на недиагностираванной машине?
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
не сбрасывая ошибок предварительно зайди в 032 группу и скажи, что там за цифры.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Допустим со смесью нормально, тогда причины детонации остаются в избытке гомна в камерах сгорания, не правильных свечах, качестве топлива и температуре воздуха на впуске.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель