0

Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
С давлением топлива не так все просто.
хх -3.3
снятая трубочка - 3.8
тапка в пол в пике (3200-4300) 4.8-4.9
Шланг длинной 180см использовался.
шланг не проливал, т.е. там воздух.
Или рдт (новый, 30ткм) врет или из-за длинны и воздуха.
По турбе я тапку впол как и на логах прогонял, просто стрелка дрожала, скажем если выкинуть значение 0.9 то остальное это правильный замер.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Приветствую всех,
подскажите какие логи снять чтоб проверить лямбду и дмрв на двигателе AHL.
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
gemini1774
Машину в подпись поставьте, а то гадалка наша ща в дикрете![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
короче, если ты замер проводил неотпуская тапки, то у тебя явный косяк в системе наддува. Нормальный лог с наддувом будет примерно таким, грубо конечно приведу пример;Сообщение от Genrix
По турбе я тапку впол как и на логах прогонял, просто стрелка дрожала, скажем если выкинуть значение 0.9 то остальное это правильный замер
1000об - 0 бар избытка
1100об - 0,2
1500об - 0,5
2000об - 0,9
2200об - 1,1-1,2
и дальше будет продолжать держаться до 5000 об - 1,2-1,1
5500 - потом может чутка давление упасть 1,0-1,1
тапку отпустил все, давление резко падает и пошло разряжение
Да можешь любой лог от АWM-AWT открыть и посмотреть, как увеличивается давление, в зависимости от оборотов.
Добавлено спустя 5 минут:
gemini1774
Это не лог, учись правильно снимать.
и во первых
во вторых, что беспокоит тебяСообщение от Genrix
Машину в подпись поставьте![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Genrix
шас добавлю
Karlsson
мужчины какие вы суровые это ж первый мой лог. и фраза "учитесь правильно снимать". не очень коректна. лучше напиши что конкретно не так. вмоем логе. и как правильно надо снимать. тока все нюансы. да бы до вас донести в следующий раз качественный результат.
а про гадалку Genrix хорошая шутка без всяких там стебов![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так и снимал...Сообщение от Karlsson
сними так 3-115-211 и неотпускай педаль газа пока не наберешь 5500об. иначе ничего толком непонять
а какой косяк, РДТ менял, бензонасос новый, свечи тоже не новые но нормальные, че ще ?Сообщение от Karlsson
-20-31 сними еще, также под нагрузкой, у тебя какой-то косяк со смесью.
с 32 гр. просто перепиши значения.
в 32 адд 0,0 мульт- -3
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
это не лог вообще, там три строчки по ненужным группам и запись на 4 секундыСообщение от gemini1774
лучше напиши что конкретно не так. вмоем логе![]()
надо сначала конкретизировать проблему по авто, может и логи непонадобятсяСообщение от gemini1774
как правильно надо снимать. тока все нюансы. да бы до вас донести в следующий раз качественный результат.![]()
Сообщение от teas
Karlsson писал(а):
сними так 3-115-211 и неотпускай педаль газа пока не наберешь 5500об. иначе ничего толком непонять
так и снимал...плин там явные провалы оборотов и дроссель закрывался, насколько я помню, чисть др. заслонку тогда
![]()
ну там в логе мульт -5, вот и разбираемся в чем косякСообщение от teas
а какой косяк, РДТ менял, бензонасос новый, свечи тоже не новые но нормальные, че ще ?
в 32 адд 0,0 мульт- -3![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Karlsson
впринципе проблем с машиной нет. просто хочу научиться. подскажи какие группы надо снимать. я как понимаю максимум три. и я этот лог открывал в дизель повере. он спрашивал какой номер присвоить первый или второй. надо второй тогда будет нормальный график.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем!!!
Ребята подскажите по логом почему машину дергает от 2000 до 3000 об/мин при разгоне.
Спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Karlsson
да я все сделал и проверил, фиг его знает чсто еще
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня(Апсолют, не Race)Сообщение от Genrix
Итак давление.
2200 - 0.3
2500 - 0,6
2700 - 0,8
3000 - 1.0
3500 - 0.9
4500 - 1.0
4800 - 0.6
5200 - 0.3
5500 -около 0.
2200 - 0.7
2500 - 1.0
2700 - 1.15
3000 - 1.1
3500 - 1.1
4500 - 1.1
4800 - 1.1
5200 - 1.1
5500 -0.8
6000 - 0.7
6500 - 0.6
Маловато...а попробуй другой манометр.Сообщение от Genrix
хх -3.3
снятая трубочка - 3.8
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Karlsson
Да фильтр воздушный только поменял но результат ноль.
Точно расходомер, или может бензонасос???
И еще вопрос как турбина по логам???
Спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Karlsson
Большое спасибо добрый человек!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Karlsson
Можно еще вопросик.
Я скидывал фишку расходомера машина едет как на простом атмосферном двигателе турбины вообще не ощущаешь ни какова подхвата плавный не очень быстрый разгон.
С расходомером в прочем тоже самое только рывки в районе 2000-3000 об/мин.
Я прошу прощения не очень в теме работы турбированного двигателя, работа турбы зависит от расходомера??? или у меня еще и проблемы с клапаном управления турбины???
Спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ДаСообщение от klik55
работа турбы зависит от расходомера???
А тут хотя бы логи поснимать надоСообщение от klik55
или у меня еще и проблемы с клапаном управления турбины???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
ТАк я логи выложил на 48 страницу![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
klik55
Соррри, не заметил.![]()
Судя по логам - опрессовка тебя спасет. Дырка есть.
![]()