0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
будь они неладны эти ретарды, одолели....
откуда они берутся мля.
Не думаю что у меня это из за грязного интеркуллера. Кстати температуру воздуха входного кол-ра сняли тоже.
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
ладно, сегодня днем посмотрим что скажут наши одноклубники с большим опытом![]()
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
С детонациями понятно, будем промывать и раскоксовывать, мыть интеркуллер(хотя он нормальную температуру создает), но почему такой вялый разгон и так поздно возникает необходимое давление на впуске. Может травит откуда то
кстати при разгоне на 3 скорости, повышение оборотов растет плавно до 4000 потом проседает до 3500 и опять начинает расти уже до 5000-6000(педалью не дергаю)
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Это все следствие большой детонации т.к мозги начинают поворачивать угол зажигания.Одним словам сходят с ума.С детонациями понятно, будем промывать и раскоксовывать, мыть интеркуллер(хотя он нормальную температуру создает), но почему такой вялый разгон и так поздно возникает необходимое давление на впуске. Может травит откуда то
кстати при разгоне на 3 скорости, повышение оборотов растет плавно до 4000 потом проседает до 3500 и опять начинает расти уже до 5000-6000(педалью не дергаю)![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Вообщем, форсунки мыть точно ! раскоксовку сделаем. Полетит ласточка) И полный 98 потом залить для профилактики) мне кажется стоитС детонациями понятно, будем промывать и раскоксовывать, мыть интеркуллер(хотя он нормальную температуру создает), но почему такой вялый разгон и так поздно возникает необходимое давление на впуске. Может травит откуда то
кстати при разгоне на 3 скорости, повышение оборотов растет плавно до 4000 потом проседает до 3500 и опять начинает расти уже до 5000-6000(педалью не дергаю)
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Мотор они защищают, чтоб шатун себе окно в европу не проделал. Мало того что углы косят, так еще и дросель прикрывают. Логи надо б нормальные снять. 003/114/115 и 003/031/020
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
206 группа нафик не нужна, 31 группы нет - смесь смотреть негде
--- Добавлено чуть позже ---
Логи сними по группам, которые я неоднократно тут озвучивал, а до этого сделать опресовку впуска и если дыр нет - выкинуть ДМРВ на помойку.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Миш, занижение по воздуху имеется, действительно, равномерное, . Расходомер и правда на стадии кончины, судя по запросу ЭБУД на верхатуре. Занижение по нагрузке имеется ещё и со стороны ретардов, которые предстоит увидеть.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Так я и написал то, что надо снять.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уважаемые люди, подскажите пожалуйста по логам, вобщем движок медленно раскручивается, есть небольшой провал при трогании с места, ВКГ почищена дыр нет, флейта работает. Заранее огромное спасибо!!!