0

Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Я в гаражах то всех мужиков распугиваю такой завесой дыма, а ты во дворе... молодец
--- Добавлено чуть позже ---
Можно из старой ля сварить. Дешего и сердито )
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Diesel.srt, Подскажи противодавление должно быть 0? или есть допуски.
У моего отца когда кат. забился машина тоже тупила,ему в сервисе лямду выкрутили и сказали езжай прокатнись и машина поехала а когда выбили полетела.![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
На чистом каталике без каки и спекания противодавление может быть 0,3-,0,4. У меня было 0,35 де-то, при снятии был чист. Так что думай сам, но даже противодавление 0,3, зачем оно ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Да я бы с радостью его выбил но как быть с ошибкой я читал что она на смеси образование влияет? у нас спецов нету програмно отключить.И рычать он наверное начнет![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет всем, скидываю логи, подскажите плз, расходомер выкидывать? Или может есть какие причины его столь странных показаний? Я просто его год назад менял :/ Ну и вообще че по логу посоветовать можете, т.к. вроде ехать хуже стала или привык за годТам еще ретарды снял, они тоже какие-то не очень, хоть 32 группа по нулям практически {файлик по мотору называется трасса} Второй файлик это лог коробки. Меня беспокоит разгон на первой-второй передачах и легкий толчок при торможении {но он у всех по моему есть
}, как-то тупо разгоняется, вот думаю мотор или ГТ. Как для короба снимать логи я не знаю, потому погонял в разных режимах
3 передача и газ в пол там тоже есть }
ЗЫ скобочки странные, т.к. вся верхняя часть клавиатуры не работает }} Заранее благодарю за помощь
log.zip
Дырок кстати нет, опресовку делал, ВКГ целиком заменил, большую часть с турбой в сентябре, а эжекционник только на прошлой неделе, был, если честно, удивлен. Не знал что он так влияет на поведение машины, тормоза адекватнве стали, порезвее ехать начала, порадовала меня короч![]()
Passat b5.5 2001 AWT АКПП
tapirko, Добро пожаловать в наши ряды по борьбе с ретардамиА расходомер у тебя и правда шалит.Расход сейчас какой ?
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Расход в пределах разумного вроде, около 15 в городе, редко 13, у нас просто светофоров по городу понаставлено каждые сто метровпо трассе можно и до 8 уложиться если без обгонов и не быстро. В смешанном режиме {на работу по трассе немного проезжаю} за пару тысяч км расход по БК 12 У меня ДМРВ старый остался, менял я его без видимых на то причин, просто, как я решил, срок ему пришел
Попробую его обратно вкорячить, с ним потом логи сниму
Passat b5.5 2001 AWT АКПП
tapirko, Давай заодно посмотрим какие редарды будут.020 не забудь снять.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как то мои логи обошли все стороной, гляньте пожалуйстаVW Passat B5 Variant 1.9TDI (AHH) 90hp 2000
выбивает
17958 - Диапазон регулирования давления наддува
P1550 - 35-10 - - - Непостоянно
снял логи два раза, как снимал : разгон до 40км\ч, после ставлю 3 передачу и обороты примерно на холостых, после жму start и педаль в пол до 4000об.
прошу посмотреть и сказать пару слов, в чём может быть причина
спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем глянте пожалуйста мои логи 1.8т AEB акпп америка тупит на низах. дыр нет ката тоже машина с чипом
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
se83,
значит надо что-то с ДМРВ делать - воздуха совсем мало, у меня без чипа больше показывал
--- Добавлено чуть позже ---
а, и это, нормальный лог сделай, для АЕВа, хотя бы так:
002 группа - расход воздуха ДМРВ
013 группа - ретард (детонация по цилиндрам)
025 группа - тактировка клапана N75
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня блок Bosch Motronic M 5.9 там 13 и 25 групп нет.детонация по цилиндрам там в 020 а тактировка клапана N75 в 114 группе я их и выложил.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ретарды из за дмрв?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
se83, а-а, у меня только воздух открылся![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
95 лукоил
--- Добавлено чуть позже ---
недалю назад перебрал гбц замена сальников клапанов. гнц.все вымыл притер клапана свечи новые PFR7Q
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Так вроде ДМРВ завышал наоборот у меня? Или я не понимаю чего-то? Там вроде до 3 тыщ оборотов фактическое и расчетное близенько идут, а потом фактическое резко обгоняет в полтора почти раза. Т.е. эффект обратный дырам во впуске, верно? Из-за чего если не из-за ДМРВ может быть такое?
Старый пока воткнуть не успел, но залил 98 бенз, субъективно детонация ушла, сниму попозже логи.
Passat b5.5 2001 AWT АКПП