0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Karlsson
Мастера из Штутгарта на мыло![]()
Ты пробовал проверять свою компрессию с маслицем?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну я потом неоднократно слышал и от других лиц, так что не факт, что на мыло, пусть живетСообщение от Maks S.
Мастера из Штутгарта на мыло![]()
у меня нет компрессометра, нехочу покупать дешевку, а нормальный денег стоитСообщение от Maks S.
Ты пробовал проверять свою компрессию с маслицем?.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Karlsson
На самом деле главное не максимальное число, а главное иметь минилальный разброс.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ууууууууу
ребят один лог не правильный
аш за май
исправил на сегодняшние
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
teas
Всё нормально.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
во тблин всеравно все нормально, хоть бы че сказали не нормальонСообщение от Maks S.
Всё нормально.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
teas
Не нормально, то что инжектор не мытый![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а, да точноСообщение от Maks S.
Не нормально, то что инжектор не мытый![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет,раскажите что с наддувом и расходом воздуха![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с надувом вроде живое все, а вот с воздухом ДМРВ точно с ума сошелСообщение от Станиславчег
что с наддувом и расходом воздуха![]()
тольк оинтересно во второлм логе вроде норм воздух
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
да и логи не коректно сняты, в налаче поздно надавил в конце рано бросил педаль газа![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Неееее,в начале надавил и не отпускал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты надовил на 1800-2000 обр минСообщение от Станиславчег
Неееее,в начале надавил и не отпускал
надо с 1200 до 5600-6000
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
teas
Интересный лог получился, ретард в одном из логов только во 2 и 4 цилиндре, 1 и 3 по нолям![]()
Станиславчег
сними так 3-115-211 и неотпускай педаль газа пока не наберешь 5500об. иначе ничего толком непонять.
3-20-31 сними еще, также под нагрузкой, у тебя какой-то косяк со смесью.
с 32 гр. просто перепиши значения.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
всем добрый день.
У меня проблема такая же как у большинства дизелистов: не едет.
нутром чую, что пришла пора чистить геометрию турбины. Уважаемые гуру, подтвердите пожалуйста мои догадки. Лог и ошибки прилагаю
00575
00519. датчик давления во впускном коллекторе. раньше ее не было
Если я правильно понял то, этот датчик стоит в блоке ЭБУ?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Итак давление.
2200 - 0.3
2500 - 0,6
2700 - 0,8
3000 - 1.0
3500 - 0.9
4500 - 1.0
4800 - 0.6
5200 - 0.3
5500 -около 0.
Пришлось помучиться. Стрелка сильно дрожала около 3300 оборотов. Мрерял с разных оборотов, т.е. эти цифры сводные.
Мастерю врезку в топливную рампу.
В пике ожидается 5кг, так что надо все надежно сделать.
Купил на рынке манометр 0-2.5 диаметром 10см. Новый, ссср. Сдам на калибровку.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Да турба. Манометр 0-6кг, проверен на стенде. Пдключался к штуцеру что предназначен для старых акпп, около датчика тепрературы впуска,там диаметр штуцера как раз.
Не знаю почему на 3500 немного спускает... В диапазоне 3200-3500 как раз стрелка дрожит от 0,5 до 1,2 как бешаная. Потому для данных на 3500 разногял с 2800 оборотов. В три приема мерил давление. Еще же и за дорогой надо следить ;) Может с крупным дрожать не будет.
Как крупный манометр откалибруют сниму его на видео с приборкой. М
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят посмотрите мой первый снятый лог с машины. как она![]()