1

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 45 |
борьба с ретардами.
1 промыть интеркулер внутри снаружи
2 промыть лавром форсунки
3 поменять свечи
4 проверить давление бензонасоса (если слабое то заменить)
5 поставить фронтальный кулер
6 почистить вкг (это среди первых)
7 опресовка должна быть в идеале(без дыр даже маленьких)
дальше вариантов больше надо рассматривать каждый конкретный случий
8 проверить катушки
9 проверить дмрв
10 проверить датчики детонации
и т. д.
есче из основного, это хороший бензин желательно 98
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Расшифруйте лог ребят очень надо.zip
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
В остальном все прилично выглядит.
Сейчас это никак не влияет. Резкому раскруту турбины и забросу давления в известной мере способствует и, как ни удивительно, запредельный ретард, при котором УОЗ становится очень поздним.
Надеюсь не забыл, что у тебя там с этим творилось в начале эпопеи..
Поэтому мы чуть ослабили запросы к мотору в этой области. Не парься - с текущим настройками эта зона работы мотора функционигует вполне нормально.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 45 |
просто хотелось чтоб на полку раньше выходилатак чтоб расход уменьшить
ездию в основном потихоньку и много по трасе)+ второй кулер фронт стоит из-за этого еще и турбояма увеличилась
(задумывается перед рывком
)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
01. поменять свечи и залить хорошего бензаборьба с ретардами.
1 промыть интеркулер внутри снаружи
2 промыть лавром форсунки
3 поменять свечи
4 проверить давление бензонасоса (если слабое то заменить)
5 поставить фронтальный кулер
6 почистить вкг (это среди первых)
7 опресовка должна быть в идеале(без дыр даже маленьких)
дальше вариантов больше надо рассматривать каждый конкретный случий
8 проверить катушки
9 проверить дмрв
10 проверить датчики детонации
и т. д.
valintin,![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 45 |
valintin, А как после промывки лавром машина поехала?Сам промывал?
Вот темку старую нашел такие же симптомы ,но концовки так и нету .А так кто чего пишет по поводу промывки форсунок.https://passatworld.ru/showthread.php?t=131048
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
концовка у всех разная. если были склады каки, после промывки ессно становится в разы лучше. А если было и так чистенько, то можно и не уловить разницы
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 45 |
у меня лучше нестало но ретард стало меньше .
промывал сам.
машина чють лучше поехала.незначительно и почти незаметно (в логах тока видно было)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Куда все ГУРУ по логам делись?Расшифруйте лог ребят очень надо.zip
![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Привет всем.Вот мучиет меня вопрос может ли из за низково давления топливного насоса подскочить расход бензина?
и есть ли у кого опыт использования Kоrauf ? и какой мне нужен?Krauf 770041W или Krauf 770026W
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Приветствую всех.
Снял вчера логи, есть у меня вопросы по ним на которые сам не могу ответить.
Первое это работоспособность клапана N75, как мне кажется он не правильно работает, уж очень какие то ровные по нему данные и как мне кажется турбина поздно выходит на наддув из за него. Я если честно не совсем разобрался еще как должны выглядеть по нему цифры когда N75 в порядке, вроде как должны расти при наборе оборотов, а у меня они в одном диапазоне.
А второе в логе LOG-01-003-114-020_02 странный провал при наборе скорости, обороты сначала подскакивают до 2040, а затем падают до 1800 и начинают уже с этой цифры расти, педаль газа при этом остается в одном положении. Такое у меня происходит периодически при снятии логово на 3ей скорости, сначала машина бодро начинает набор скорости, но тут же провал и падение оборотов и снова начинает набор скорости но уже медленнее. Бензин залит 92.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Он правильно работает и наддув вполне адекватный и тактирование 75...
Тут возможно вопрос к автомату, по эти группам не скажу.
А почему не АИ76? Сколько раз говорить, 95 НЕ НИЖЕ, это блин турбо мотор с не малой степенью сжатия. И глядишь в 020 группе ретарды уйдут...
P.S. По воздуху значения завышены на верху, я б поискал дыры по впуску.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Хорошая новость. Получается правильные показания это когда в каждой новой строчке цифра меняется?
Может какие другие группы снять? По автомату никаких ошибок нет.
На днях обязательно поищу дыры, и как откатаю бак 92го, залью 95 или выше и снова сниму логи. Спасибо за ответ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Год назад чистил турбу, была проблема тупняка при разгоне, начитался форума, фотоотчетов и почистил, год все было ок, неделю назад возвращался из отпуска (1750 туда, 1750 обратно) и км за 200 до дома опять началось, чтоб фуру обогнать - измучаешься, тупит как до чистки турбины. Прежде чем опять туда лезть, хочу поинтересоваться мнением спецов по логам:
на 4 передаче тапку в пол LOG-01-003-010-011-1.ZIP
на 4 передаче плавный разгон LOG-01-003-010-011-2.ZIP
Перед тем как начался опять тупняк шел по трассе два дня 2500-3000 оборотов, и ориентировочно на второй день после проезда участка ремонта дороги около 10км, выехал на новый асфальт и почувствовал что то не то. Больше 3000 оборотов машина не набирает, разгон вялый. Выключишь зажигание, включишь, 1-2-3 передачи более менее резво, с 4 примерно и начинается тупняк.
Шток вчера, когда снимал логи, ходил в пределах 1см, когда снимаешь трубку с актуатора, а сегодня на обеде проверил, че то тупит, еле ходит, ну может машина не прогрета еще была, поэтому. Воздушный фильтр поменял сразу на трассе, благо был с собой и собирался менять со дня на день. Патрубки все визуально целы, опрессовку сделать пока не получается, метод с топливным фильтром не вышел, фильтр не такой у меня.
Проверил Ваг-комом есть одна ошибка передува (или недодува):
17958 - Диапазон регулирования давления наддува
P1550 - 35-00 - -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
nevit, хорошие логи, просто отличные, смесь чуть богатит... вот, видимо, и повышен расход, так мне кажется... в 032 что показывает?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вот и я вижу что богатит. С показаниями в 032гр не однозначно. Зимой слетел вакумный шланг с байпаса, а поскольку гонять зимой не где ( и летом не где: Волгоград - город без дорог) - я не заметил. Весной поправил и услышал привычный свист турбины )) Вчера подключил комп: после зимы адд. - +1.7, мульт. - -3.9. Сбросил. Сегодня проехал 50км: адд.- +0.9, мульт- -1.6. Все время у меня мульт в минусе, в отличие от многих здесь писавших. Интересно, а на холостых каков должен быть наддув?
--- Добавлено чуть позже ---
Заливаю 20л 95 Лукойл, проезжаю в городе 130км.
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.