0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
подправил)
спасибо учтём) почитаем) я просто не знаю что там ваще и как.
Вобщем всё еще жду гуру по логам здесь:
Скачать логи.rar с WebFile.RU
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 22 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, не игнорьте))) ибо сейчас поеду снимать интеркулер.... Больше вариантов нет. Замерил разгон до 100. Как раз эти 3-5 секунд лишние при разгоне.Добрый всем вечер! Обращаюсь впервые, так как с этим немного не понял. Два лога, тапка в пол
http://yadi.sk/d/fg_m0QQ-5700S
№18, №75, актуатор, угол впрыска, ЕГР, воздушный и топливный фильтры - все проверено и в рабочем состоянии. ДМРВ промыт (более ранний лог с грязным ДМРВ, более поздний уже почищенный). Напряжение на управляющем сигнальном проводе ДМРВ до чистки 1,035 В, после чистки 0,99-1,0 В. МУКТ настроил в пределах допустимого Расход дизеля зимой 8,2-8,7 литра, сейчас 8,2, не больше. 100% город, час пик, 20 км удается проехать за час.
Собственно и сам вопрос. Очень тупо разгоняется с 1000 до 2000 тыс (примерно секунд 8), потом пинок в попу. что может быть? голову ломаю не один день.
PS Грешу также на интеркулер, не хватает времени его снять и промыть. Симптомы разгона (по логу можно увидеть) таковы: при нажатии на газ практически зависает набор оборотов, пока не достигнет 1700 оборотов. Дальше до 2000 поживее, и на 2000 и выше пинок вперед. Надеюсь, что этих логов хватит. Нужны будут еще по группам, сниму.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Привет, отписываюсь по поводу N75 -- проверил -работает нормально. Т.е. при подаче на него напряжения продувается во все три штуцера.alexs1976, подробнее:
В отключенном состоянии центральный (прямой) штуцер должен хорошо продуваться. Если нет, загляни в этот штуцер - внутри может быть грязь (в помощь WD-ка).
Проверить чистоту и отсутствие дырок/трещин в шлангах, которые одеты на прямой и короткий боковой штуцеры N75. Сопротивление N75... в пределах 25-35 Ом.
N75 можно проверить и без VAG-COMа, патрубки c него сбросить:
Двигатель не заводим, разъем с N75 не снимаем - клапан вытаскиваем из гусеницы. Должен продуваться только канал между штуцером идущим на актуатор и штуцером идущим с турбины. Т.е. затыкаешь пальцем сначала штуцер на турбину и дуешь в штуцер актуатора (третий, стравливающий штуцер воздуховода, оставляешь свободным): продуваться не должно. Если продувается, значит: клапан не исправен.
Отпускаешь палец со штуцера турбины - должно продуваться. Далее...
Заводишь двигатель на ХХ (газовать не надо) и дуешь в штуцер актуатора, поочередно затыкая пальцем штуцер воздуховода и штуцер турбины: продуваться должно во всех направлениях (актуатор-турбина, актуатор-воздуховод). Если продувается только канал между штуцером турбины и штуцером актуатора, значит соленод завис в одном положении (больше 0,3 бар наддува не получишь, да и то при достаточной остаточной жесткости пружины актуатора), это может быть связано как с его, N75, неисправностью, так и с отсутствием подачи на него управляющего сигнала.
Чисто электромеханическая неисправность клапана - большая редкость: чаще тупо обрыв проводки под пыльником или грязь внутри.
по n75 - инфы: куева хуча
Голова кругом.Снять турбину на предмет посмотреть не получается, закисли все болты WD'ха не помогает, похоже нужен "огненный ключ" или болгарка.
![]()
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Скачать логи.rar с WebFile.RU
дул атмосферу в систему с накачаной запаски. Шипит сзади двигателя (прокладка крышки? прокладка ГНЦ?)
Шипит не плохо так... колесо за минуту сдувается..
Можно ли поэтому судить о моих неважных логах?
добавлено:
П.С. !!!
Щас смотрел.. за гнц нащупал дыру, овальную снизу... пальцем затыкаешь её и прям слышно как дует меньше.. ТАМ же долна быть резиновая прокладка полуовальная так ведь?? Её же можно нащупать?? покупать и снимать ГНЦ??
реальный недодув изза этого может быть??
Помогите,рррребят!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вот лог что то не то раньше было все ок а счас вот
,0.35,1239,1540.2,1081.2,34.7,0.68,515.4,1009.8,1122.0,100.0,,,,, ,1.01,1365,1662.6,1162.8,34.7,1.33,581.9,1009.8,1224.0,100.0,,,,, ,1.65,1512,1795.2,1285.2,34.7,1.98,681.6,1009.8,1356.6,100.0,,,,, ,2.31,1638,1846.2,1438.2,34.7,2.63,751.5,1009.8,1519.8,100.0,,,,, ,2.95,1806,1897.2,1591.2,35.1,3.32,748.1,1009.8,1621.8,100.0,,,,, ,3.64,1995,1907.4,1621.8,35.1,4.00,768.1,1009.8,1652.4,100.0,,,,, ,4.36,2163,1897.2,1683.0,35.1,4.72,771.4,1009.8,1693.2,100.0,,,,, ,5.08,2352,1876.8,1703.4,34.7,5.44,764.8,1009.8,1713.6,100.0,,,,, ,5.80,2520,1866.6,1713.6,34.7,6.16,751.5,1009.8,1713.6,100.0,,,,, ,6.52,2709,1866.6,1723.8,34.7,6.88,771.4,1009.8,1744.2,100.0,,,,, ,7.26,2877,1866.6,1754.4,34.7,7.64,761.4,1009.8,1744.2,100.0,,,,, ,8.00,3045,1856.4,1744.2,34.7,8.36,754.8,1009.8,1744.2,100.0,,,,, ,8.72,3213,1856.4,1734.0,34.7,9.09,751.5,1009.8,1744.2,100.0,,,,, ,9.43,3381,1856.4,1744.2,34.7,9.77,741.5,1009.8,1744.2,100.0,,,,, ,10.20,3528,1846.2,1744.2,34.7,10.51,741.5,1009.8,1744.2,100.0,,,,, ,10.83,3675,1846.2,1754.4,34.7,11.18,738.2,1009.8,1754.4,100.0,,,,, ,11.51,3780,1836.0,1734.0,34.7,11.83,721.5,1009.8,1723.8,100.0,,,,, ,12.19,3927,1825.8,1723.8,34.7,12.51,714.9,1009.8,1723.8,100.0,,,,, ,12.83,4011,1825.8,1723.8,34.7,13.15,701.6,1009.8,1723.8,100.0,,,,, ,13.54,4137,1805.4,1713.6,34.7,13.85,698.3,1009.8,1723.8,100.0,,,,, ,14.17,4242,1795.2,1723.8,34.7,14.51,681.6,1009.8,1713.6,100.0,,,,, ,14.85,4326,1764.6,1703.4,34.7,15.18,655.0,1009.8,1683.0,39.2,,,,, ,15.61,3927,1173.0,1356.6,55.8,15.93,575.2,1009.8,1377.0,0.0,,,,, ,16.28,2478,1071.0,1356.6,84.9,16.62,581.9,1009.8,1295.4,0.0,,,,, ,16.95,1575,1009.8,1224.0,90.8,17.28,502.1,1009.8,1173.0,0.0,,,,, ,17.62,903,958.8,1132.2,91.2,17.96,428.9,1009.8,1091.4,0.0,,,,, ,18.35,861,958.8,1071.0,91.2,18.77,425.6,1009.8,1060.8,0.0,,,,, ,19.12,861,958.8,1050.6,91.2,19.50,435.6,1009.8,1050.6,0.0,,,,, ,19.86,861,958.8,1040.4,91.2,20.22,428.9,1009.8,1040.4,0.0,,,,, ,20.58,861,958.8,1040.4,91.2,20.96,419.0,1009.8,1040.4,0.0,,,,, ,21.33,861,958.8,1040.4,91.6,21.72,422.3,1009.8,1040.4,0.0,,,,, ,22.08,882,958.8,1040.4,91.6,22.44,432.3,1009.8,1040.4,0.0,,,,, ,22.85,840,958.8,1040.4,91.6,23.22,435.6,1009.8,1040.4,0.0,,,,, ,23.58,861,958.8,1030.2,91.6,23.94,428.9,1009.8,1030.2,0.0,,,,, ,24.30,861,958.8,1030.2,91.6,24.69,428.9,1009.8,1030.2,0.0,,,,, ,25.04,861,958.8,1030.2,91.6,25.39,425.6,1009.8,1030.2,0.0,,,,, ,25.75,861,969.0,1030.2,91.6,26.08,435.6,1009.8,1030.2,0.0,,,,, ,26.39,861,969.0,1030.2,91.6,26.75,425.6,1009.8,1030.2,0.0,,,,,
22:29:19
,0.36,1281,1570.8,1132.2,34.7,0.01,495.4,1009.8,1122.0,74.1,,,,, ,1.06,1386,1693.2,1193.4,35.1,0.70,525.4,1009.8,1162.8,100.0,,,,, ,1.82,1533,1815.6,1315.8,35.1,1.47,595.2,1009.8,1244.4,100.0,,,,, ,2.57,1722,1897.2,1479.0,35.1,2.18,681.6,1009.8,1397.4,100.0,,,,, ,3.32,1911,1917.6,1621.8,34.7,2.92,764.8,1009.8,1570.8,100.0,,,,, ,4.02,2100,1907.4,1642.2,34.7,3.66,738.2,1009.8,1621.8,100.0,,,,, ,4.76,2289,1897.2,1683.0,35.1,4.38,751.5,1009.8,1662.6,100.0,,,,, ,5.50,2457,1887.0,1693.2,34.7,5.12,748.1,1009.8,1693.2,100.0,,,,, ,6.27,2646,1876.8,1703.4,34.7,5.86,741.5,1009.8,1703.4,100.0,,,,, ,6.98,2814,1876.8,1723.8,34.7,6.62,754.8,1009.8,1713.6,100.0,,,,, ,7.72,2982,1866.6,1734.0,34.7,7.36,744.8,1009.8,1734.0,100.0,,,,, ,8.47,3150,1866.6,1734.0,34.7,8.07,748.1,1009.8,1734.0,100.0,,,,, ,9.18,3318,1866.6,1734.0,34.7,8.81,738.2,1009.8,1734.0,100.0,,,,, ,9.89,3465,1856.4,1734.0,34.7,9.57,724.9,1009.8,1734.0,100.0,,,,, ,10.53,3612,1856.4,1744.2,34.7,10.21,731.5,1009.8,1744.2,100.0,,,,, ,11.17,3738,1846.2,1734.0,34.7,10.85,731.5,1009.8,1744.2,100.0,,,,, ,11.83,3843,1846.2,1723.8,34.7,11.51,714.9,1009.8,1734.0,100.0,,,,, ,12.54,3969,1836.0,1723.8,34.7,12.20,704.9,1009.8,1723.8,100.0,,,,, ,13.17,4053,1815.6,1693.2,34.7,12.85,701.6,1009.8,1713.6,89.0,,,,, ,13.81,4137,1723.8,1570.8,34.7,13.49,661.7,1009.8,1652.4,66.3,,,,, ,14.45,4137,1652.4,1407.6,34.7,14.13,571.9,1009.8,1479.0,45.1,,,,, ,15.18,4158,1652.4,1438.2,34.7,14.77,555.3,1009.8,1397.4,41.2,,,,, ,15.81,4158,1621.8,1489.2,34.7,15.49,575.2,1009.8,1479.0,41.2,,,,, ,16.48,4137,1632.0,1479.0,34.7,16.14,571.9,1009.8,1479.0,37.6,,,,, ,17.16,4137,1621.8,1499.4,34.7,16.80,581.9,1009.8,1489.2,38.0,,,,, ,17.86,4074,1203.6,1326.0,50.2,17.50,558.6,1009.8,1489.2,16.5,,,,, ,18.74,3948,1183.2,1366.8,66.1,18.31,498.8,1009.8,1315.8,0.0,,,,, ,19.49,3675,1152.6,1377.0,90.4,19.10,525.4,1009.8,1377.0,0.0,,,,, ,20.23,3360,1132.2,1336.2,91.2,19.86,528.7,1009.8,1356.6,0.0,,,,, ,21.00,3024,1111.8,1295.4,91.2,20.64,528.7,1009.8,1326.0,0.0,,,,, ,21.72,2730,1091.4,1264.8,91.2,21.36,525.4,1009.8,1275.0,0.0,,,,, ,22.46,2415,1071.0,1213.8,91.2,22.08,528.7,1009.8,1244.4,0.0,,,,, ,23.18,2121,1050.6,1183.2,91.2,22.82,542.0,1009.8,1203.6,0.0,,,,, ,23.90,1827,1030.2,1142.4,91.2,23.54,535.3,1009.8,1162.8,0.0,,,,, ,24.59,1281,979.2,1122.0,91.6,24.25,518.7,1009.8,1132.2,0.0,,,,, ,25.34,819,999.6,1081.2,91.6,24.92,458.9,1009.8,1101.6,0.0,,,,, ,25.99,882,969.0,1050.6,91.2,25.67,432.3,1009.8,1060.8,0.0,,,,, ,26.75,861,969.0,1040.4,91.6,26.40,435.6,1009.8,1040.4,0.0,,,,,
VW PASSAT 1.9 TDI/ AHU
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ШЭФ, изучаем внимательно: https://passatworld.ru/showthread.php?t=110004
в том числе и это
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
komsernik, О я Вас ждал)
то что поменять эту резинку понял спасибо..
А что еще по логам скажите? чего посмотреть?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ШЭФ, тут уже давно все на "ты".
Традиционно большой ретард в 020 группе (который ты тщательно скрывал в предыдущих логах) - в идеале должен быть по 0.0, у тебя до 6.8, это не есть гуд: бензин, свечи, подсос воздуха, неверные показания ДМРВ, подзабитые форсунки, давление топлива...
судя по работе n75 (114 группа - 94-95%) - турба уставшая и на последнем издыхании: хочет сделать, что от нее требуется, но уже не может... но, если исключить все косяки выше, может и вытянет еще чуть. Вот как-то так.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Да как то привык к старшим и более мудрым на ВЫ))
вчера снимал всю гусеницу вместе с N75.. от него одна шлангочка порваная была.. грибок весь в масле.. промыл прочистил... на N80 тоже дырка в шланге была.. прочистил трубу вкг.. байпас вроде рабочий, но шланга упраления им вся уже износилась... даже вроде лучше ехать стала.. но на низах всё равно вяло.. плюс еще чтото за выло спереди... в районе генератора.. да прям заметно так.....
ну спасибо Вам)) будем посмотреть)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
подскажите какая схема правельная вот эта; https://passatworld.ru/attachment.ph...98&d=127558862
или эта http://s41.radikal.ru/i094/1107/fa/643e68e11e7f.png
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
так педаль газа не 100 % лог немного неправельный получитсяДобрый всем вечер! Обращаюсь впервые, так как с этим немного не понял. Два лога, тапка в пол
http://yadi.sk/d/fg_m0QQ-5700S
№18, №75, актуатор, угол впрыска, ЕГР, воздушный и топливный фильтры - все проверено и в рабочем состоянии. ДМРВ промыт (более ранний лог с грязным ДМРВ, более поздний уже почищенный). Напряжение на управляющем сигнальном проводе ДМРВ до чистки 1,035 В, после чистки 0,99-1,0 В. МУКТ настроил в пределах допустимого Расход дизеля зимой 8,2-8,7 литра, сейчас 8,2, не больше. 100% город, час пик, 20 км удается проехать за час.
Собственно и сам вопрос. Очень тупо разгоняется с 1000 до 2000 тыс, потом толчок. что может быть? голову ломаю не один день.
PS Грешу также на интеркулер, не хватает времени его снять и промыть. Симптомы разгона (по логу можно увидеть) таковы: при нажатии на газ практически зависает набор оборотов, пока не достигнет 1700 оборотов. Дальше до 2000 поживее, и на 2000 и выше пинок вперед. Надеюсь, что этих логов хватит. Нужны будут еще по группам, сниму.
VW PASSAT 1.9 TDI/ AHU
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 45 |
доброго времени суток.
вот логи после ремонта и установки фронтальника,Новая папка.zip
посмотрите может что нетак работает![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
2 кулька эт хорошо, но турбине от этого не легче. Она на пределе своих возможностей доходит до запроса 0,9 на 3600 оборотов, и плавно валится обратно.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 45 |
требует замены турбы ? она скоро кончится?
--- Добавлено чуть позже ---
2 кулера невлияют на турбу? пожалуйсто подскажи![]()
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Есть кое какие 1,8т где 2 куллера стоят штатно. Есть варианты с забитым катом, недозакрытым вестгейтом, хреново работающим N75, но это все проверять надо. Кстати в ростове должны быть грамотные иагносты по 1,8. Если нет возможности самому - может к людям обратиться?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 45 |
знал-бы к кому обратится ... ката нет +чип от калекса ,75 проверял (дуется под напряжением , неподключенный в какуюто сторону почти непродувается )
огромное спасибо за ответы![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
valintin, привет! А чего это у тебя в 1-3 ретард по 0.0, а 2-4 показывают? Если делать совсем уж нечего стало, поменяй катушки местами... например: 1-2. И пропуски смотрел? ДД вроде дают сигнал на пропуски
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 45 |
поменяю и посматрю по твоему совету п.с. слушаю как старшего брата спасибо(во 2 компресия слабовата 11,5 помойму и свечи промывочные стоят есче)