0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Добрый день! проблема такая на горячую машина при полном газе ехать не хочет! упирается и все тут приходится качать педаль газа что б разогнатся!!
Ошибок по мотору нет!
топливный и все фильтра новые! регулятор давления тоже! Кстати если с расходомера снять фишку дефект пропадает! Но Расходомер тоже новый результата не принесуже не знаю что делать и куда лезть, вот попробовал логи снять двиг AEB 1998 года ручка
Tuesday,11,May,2010,17:44:20:46862
VCDS Version: Release 10.6.0
Data version: 20100630
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
17:43:29
840 /min Engine Speed
0.95 ms Injection Period (theoretical)
2.13 ms Injection Period (corrected)
2.71 g/s Intake Air Mass
2.13 ms Injection Period (corrected)
0.8 % Lambda Regulat. (learned - additive)
-0.8 % Lambda Regulat. (learned - multipl.)
TankVent ON Fuel Tank Venting
1.00 ms Engine Load
11.3 °BTDC Ignition Angle
9.7° Timing Retardation Sum of Cyl. 1-4
0.0 % Charge Pressure Solenoid Valve
Я првда не уверен что у меня получилось
komsernik, не поможешь?
проблема с ужасным запуском после долгой стоянки по теплой погоде.
машину трясет около 10 секунд, может сама нормально заработать, а может и заглохнуть.
вот лог 003, 004, 0014 групп. кто что может сказать?
лог в момент запуска авто, тряска около 10 секунд потом машина сама вышла в нормальный режим.
LOG-003-004-014
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Уважаемые гуру!
Помогите победить чек двигателя.
Жив ли кат и лямбды?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
друзья, гляньте лог
жив ли расходомер?
уж больно расход большой. на 100 порядка 13 литров
passat B5 1999г. AHL, ручка, климат, AutoExpo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ребят, если не трудно гляньте логи, а то я уже запарился траблу искать.
1.6 AHL, в подпись добавил
На улице +20 завожу, и включаются прогревочные, если не поехать минут 5 будет греться, а может и больше, а как поехал - сразу падают.
При разгоне пропуски зажигания, под нагрузкой, когда без ускорения едешь этого нет. В остальном разгоняется хорошо, заводится сразу.
Поменяны свечи, провода, ДТОЖ, подкидывали катушку зажигания другую, не помогает, на сервисе предлагают менять все подряд, т.к. им не найти неисправность - сегодня есть, а завтра нет.
По диагностике ошибок нет, может по логам что то ясно будет. Заранее спасибо.
Вот еще фото свечи которая стояла
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток, форумчане!!!
Трабла в следующем: подпинывал коробас -- промывал гидроплиту, менял масло 2-х кратно, заменил ДМРВ.
Но перед заменой ДМРВ перестала дуть турба.
Делал опрессовку -- дыр нет, разбирал ВКГ -- под замену редукционный клапан -- заказал -- жду.
Ребята, помогите с расшифровкой логов, сам пока не силен в этом.
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Набор логов не соусем тот..
003/114/115 и 003/020/031 сними
Из этих логов видно только полный недодув и недобор по воздуху. ошибок часом нет никаких ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Diesel.srt, логи сниму завтра, ошибка только по кату (P0420)
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
ошибок нет, дмрв новый оригинальный (со старым кстати такая же песня была), ДТОЖ меняный тоже, но неоригинальный, буду на днях его на оригинал менять. Может еще какие группы измерения в лог записать в момент запуска?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 45 |
добрый вечер . обьясните пожалуйсто в блоке 3 что значит BTDC(ПОСЛЕДНИЙ СТОЛБЕЦ)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 45 |
а как получается что до ремонта уоз откланялся меньше а ретард было больше?https://passatworld.ru/images/smilies/ai.gif
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Получился набор логов не совсем той системы. По воздуху нормально, едет на свои 150 лс. На холостых богатит почему-то. Может форсы подливают, может еще какой датчик температуры привирает. Турбина на наддув выходит только на 3000, это крайне поздно. Ошибки есть ? какие жалобы ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |