0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,513 Отправлено: 185 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				щас сходил во двор сделал тест- пишет "B1-S1 в норме", но в третьем окошке 1.176. в процессе теста значение опускалось до 0.9.Сообщение от ;4416067
сделай тест на старение ваг комом, учти у тебя на AWM он должен стремиться к 2 чем больше тем лучше(есть статья Kalexa по этомву поводу). У меня после замены 1,98 (было 1,56 или 1,65).
я так понимаю- надо менять лз?
office219 если не трудно ткни носом в статью Kalexa, поиск не нашел.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 92 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня при 0.71 B1-S1 тож в норме было и расход в пределах-продержался зонд еще полгода( на 92 бензине)- в итоге неизбежная заменана бош
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 92 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ага, только у него ШДК и там т.н. время отклика чем ближе к двум-тем лучше, у нас же на узком ДК чем больше - тем хуже! Новый зонд у нас пляшет в пределах от 0,5 до 0,7
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 502 Отправлено: 172 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Там муки выбора Куллера по зонду и коменты Калекса на 4 стр.(читать всю)
https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D0%BD%D0%B4
А вообще в поиске вбей ЗОНД и обчитаешься.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Как убрать ошибки. Стираешь всё равно остаются.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 S
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR AT D02
Кодирование: 04031
Код Сервиса: WSC 00012
3 Найдены неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P0135 - 35-00 - -
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-00 - -
Готовность: Нет данных
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 Q
Компонент: 38 Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
4 Найдены неисправности:
01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 - -
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
54-10 - оборудование выбрано неправильно - Спорадическая
00912 - Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - недостоверный сигнал
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Промыть спец средством--далее замена
Проверить проводку лямда зонда перед катализатором
Если с проводами норма-то замена лямда зонда
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет, Diesel.srt, посмотри метки ремня
и при совмещенной метки КВ
и кольцо ДПКВ
и еще

Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Добрый вечер, всех с праздником! Посмотрите пожалуйста.Log.zip
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Более мене нормально,MAF немножкоДобрый вечер, всех с праздником! Посмотрите пожалуйста.Log.zip
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ребята! Моё кто посмотрит?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Sergei8,
И что ты хочешь увидеть и нам показать в 115 и 114 группах на атмосферном 2,3
По расходу воздуха для 150 сил маловато, угол открытия дросселя вызывает недоумение, если ЛОГи сняты при газе "в пол". В остальном - всё мимо цели.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ДМРВ Hitachi 3 контакта на 1 напряжение 14в. Два остальных со снятой фишкой звонятся на массу напряжения нет. что должно быть с снятой фишкой и одетой.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 92 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat B5 2001 1.8 Turbo AWM Aмерикос, АКПП - Продан
Passat B6 2009, 2.0 TDI, CBAB, DSG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 92 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ГРМ лучше менять на 40-50 тысячах. Логи снимать точно смысла нет. Менять ремень и ставить метки правльно
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

