0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
teas
Уже не раз обсуждалось что компрессия не показатель.
Точный диагноз о износе можно поставить только после вскрытия.
Промывку инжектора пробовал делать?
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
teas
Когда снимишь ЛОГи в которых отображается УОЗ?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да нет , собираюсь....Сообщение от Maks S.
Промывку инжектора пробовал делать?
завтра поеду , а то так еще год буду сниматьСообщение от Maks S.
Когда снимишь ЛОГи в которых отображается УОЗ?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
teas
Снимай всё что можно![]()
Надож проблему вычислить.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сообщение от Genrix
Это в разделе Адаптация после ввода логина, 2й канал - обогащение смеси при резком нажатии газа. Дефолт 128, я пользовал 160. Сбросил на 128 для правильности замера.
Смысл был в том, что при доп обогащении ретард должен снизиться.
Он и снизился, но и помимо этого она лучше едет с низов.
Расход только больше становиться, вместо 7,8л\100км 8,8-8,9л\100км.
Ммм...может попробовать?![]()
Еще бы конечно логин найти.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди добрые, сжальтесь. Выложите LBL контроллера 8D0 907 558 F с 27-й группой. Перерыл все что можно, однако в LBL от Aleksander для Motronic 3.8.2 ее нет.Спасибо за раннее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня.
дабы не плодить темы, помогитерасшифровать лог.
Последнее время пропала динамика и вырос рсход солярки.
спасибо.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Дело не в чипеСообщение от COOLLER
Себе бы такой ЧИП не залил в жизни!От выжимает все что можно.
Все просто.До 2600 не дует, ВГ держит на 100% давление, на 2600 турба выдувает больше чем нужно мотору, потому ее давление снижается ВГ, потом потребление мотора растет, а турба не может уже вдувать сколько нужно, потому ВГ держит 100% давления, но там немного есть снижение до 98% на 4500 оборотов.Сообщение от COOLLER
Что за кривня с управлением надддува? Прем до 2600 до упора, потом падаем до 80% и потом с 4000 опять прем на всю катушку?
Не будет сброса на 2600 - передует.
А как ты думаешь почему во многих прошивках получается горб на 2800-3500 оборотов?
Потому что на этих оборотах турбинка в состоянии вдуть больше чем нужно мотору, а выше уже нет, сдувается.
В этом диапазоне 2800-3500 оборотов кривая максимума давления и линия потребления воздуха мотором пересекаются.
Компромис между оборотами выхода на давления и давлением на верхах.
К04 вообще будет дохлая до 3000-3200, зато потом как вдует до самой отсчеки.![]()
Прокрути в голове физику процесса!
Все правильно работает![]()
Да, она видимо поздновато выходит на давление, а потом после 4000 не может уже обеспечить мотор.Сообщение от Maks S.
Похоже у него проблема с турбиной, она явно не справляется
Или ВГ или вибрация оси или кат![]()
Хотя у меня есть сомнения насчет ГРМ. В теме "Расшифруйте осциллограмму" есть сомнения.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Genrix
Зачем тебе старенький наверняка подзабитый кат. да ещё на чипованной машине?
Добавлено спустя 51 секунду:
Что с ГРМ? какие сомнения?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Maks S.
Все в этой теме http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=77458Сообщение от Maks S.
Что с ГРМ? какие сомнения?
Есть подозрение что распредвал опаздывает, тут написал http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 80#1521280
Он мне не нужен, жду когда мг-рейс оттестит новую модификацию пламягаса.Сообщение от Maks S.
Зачем тебе старенький наверняка подзабитый кат. да ещё на чипованной машине?
Осталась 1 авто в семье, остальные проданы, потому на калхоз нет времени. А когда есть, то калхозники не работают, у них отдых, от безделия.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Genrix
Что мешает проверить ГРМ?
Зачем тебе какая то новая версия, я на старой около 2х лет ежу.![]()
И все же надо обязательно проверить надув.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Maks S.
+100 Я в поисках гигантского манометра. Мне коллеги специ пояснили по классам точности манометров, те что кругом покажут +-0,2кг, согласись, это не дело. Сказали где точнее достать можно, +-0,05кг, я в процессе.Сообщение от Maks S.
И все же надо обязательно проверить надув.
Много постов об обрыве пламягаса по сварочному шву на 1,8ТСообщение от Maks S.
Зачем тебе какая то новая версия, я на старой около 2х лет ежу.![]()
Новая модификация типа учитывает этот косяк.
Нужно помимо всего с ремнем еще и снимать клапанную крышку, считать зубья.Сообщение от Maks S.
Что мешает проверить ГРМ?Потому как датчик разряжения видит только впускной распредвал. Лучше всего знать момент нажатия кулачков на гидрики, чтобы без меток определить все.
![]()
Но такой инфы я не встречал.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Genrix
1 купи обычный манометр от -1до2 или от 0 до 2х с классом точности 1,5 , его вполне достаточно. Стоит не дорого, найти не проблема.
2 ИМХО ничего не треснет, если нет перекоса.
3 Можно сравнить с аналогичным мотором у товарища.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Maks S.
Купил от 0 до 6, диаметр шкалы примерно 6см, довольно крупный, класс 1,5, 150р., других ща нет. И турбу увижу и топливо могу глянуть после несколько часовой поездки.
Мож у наших техников выпрошу контрольный измерительный, но не уверен, он для поверки других на стенде стоит, размером как сковородка![]()
![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Genrix
Померь хоть таким манометром.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Maks S.
Проверили его на стенде, показывает четко. Регулировка не нужна.
Дали еще совдеповский, огромный, 16см шкала в диаметре, тоже 0-6.
Откалибровали, настроили, сегодня-завтра буду замерять, если сооружу все переходники.![]()
![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Genrix
Зайди в магазин з/ч для ВАЗа и подберёшь всё необходимое за копейки.
Не забудь отписаться о результате.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня!
Господа,гляньте плиз логи на предмет прожорливости моего трактора,
ато бака едва хватает на 650 км.
Опрессовку делал,всё ок,или може чё посоветуете
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех. Какие мнения будут по поводу данного лога. Клапан регулировки распредвала живой?
Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
Про мою просьбу видимо забылиСообщение от Kontra
![]()
![]()
Пока жив, я еще покажу